Steptmn.ru

Степ ТМН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стеклоподъёмников

Ремонт стеклоподъёмников

Ремонт стекло подъёмников — на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты по ремонту стеклоподъёпников в Ростове-на-Дону.

Специальное оборудование и высококвалифицированные электрики нашего автосервиса найдут, отрегулируют и грамотно устранят неполадки электростеклоподъемников вашего автомобиля.

Любой современный автомобиль имеет в своей комплектации электрические стеклоподъёмники. Даже не смотря на то что эта функция перестала быть чем-то особенным, они не перестают цениться за своё удобство авто владельцами. Но прогресс не стоит на месте и как раньше казалось, совершенные стеклоподъёмники стали ещё совершеннее. Появились так называемые доводчики стеклоподъёмников, которые на случай если водитель забывал поднять все стёкла поднимались сами после того как автомобиль ставился на сигнализацию или срабатывал центральный замок.

Ремонт стеклоподъёмников

Устройство электрических стеклоподъёмников

Принцип работы электростеклоподъёмников заключается в передаче усилия от привода на подъёмный механизм, который поднимает и опускает стёкла. В качестве предохранителя от произвольного опускания стекла служит червячная передача.

Ремонт стеклоподъёмников

Располагаются стеклоподъемники, как правило, в полости двери либо в специальных подрамниках. Элементы, которые включают в себя электрические стеклоподъёмники:

  • Подъемник;
  • Подъемный механизм;
  • Блок управления;
  • Привод, включающий в себя червячную и зубчатую передачи.

Виды подъёмников

Стеклоподъёмники разделяют по типу подъёмного механизма, который выполняет процесс подъёма и опускания стекла.

Основные типы подъёмных механизмов:

    Реечный – из-за больших размеров самого механизма его устанавливают преимущественно в автомобили с большими дверями. Также он является самым долговечным из всех типов подъёмников, а работает он на много тише и быстрее чем его тросовые аналоги. Главный недостаток таких механизмов это то, что они нуждаются в регулярной смазке, а без неё они очень быстро начинают стираться и перестают нормально функционировать.

Ремонт стеклоподъёмников

Ремонт стеклоподъёмников

Ремонт стеклоподъёмников

Способы работы

Кроме подъёмного механизма стеклоподъёмники делятся по способам работы.

Импульсные стеклоподъёмники устанавливаются либо во все стеклоподъёмники, либо только в стеклоподъёмник двери водителя. Могут работать в 2-х режимах:

  1. Обычный режим – стеклоподъёмники работают при нажатии и удержании пальца на кнопке управления.
  2. Импульсный режим – подразумевает кратковременное прикосновение, при котором стекло дальше самостоятельно поднимется или опустится полностью.

Ремонт стеклоподъёмников

Неимпульсные – работа осуществляется нажатием на определённый переключатель. Чтобы опустить или поднять стекло переключатель опускается или поднимается до тех пор, пока оно не достигнет нужного уровня.

Читайте так же:
Мягкий угол каир схема сборки

Возможные неисправности электрических стеклоподъёмников и их причины

Боковое стекло перемещается только в одну сторону:

  • Неисправен выключатель.

Боковое стекло не перемещается:

  • Стекло зажато в направляющих, перегорел плавкий предохранитель;
  • Электродвигатель не работает, предохранитель исправен;

Стекло поднимается или опускается очень медленно:

  • Стекло зажато в направляющих;
  • Сильное трение в подвижных элементах стеклоподъёмника;
  • Повреждение или окисление проводов;
  • Неисправен выключатель или окислены его контакты.

Цены на работы:

  • Ремонт стеклоподъёмника – от 600р.

Внимание! Итоговая цена за обслуживание и ремонт электрооборудования составляется исходя из всех проведённых работ, которые могут потребоваться в процессе работы.

  • Ремонт стеклоподъёмников управляемый по шине CAN. Поиск причины его не исправности может занять до 3-х часов и выйти Вам на 2 500р, а чтобы запаять найденный обрыв шины нужно всего 5 минут + ещё 50р.

Документальная гарантия на выполненные работы

«БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!

Нам не выгодно делать некачественно.

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

БиК-Авто

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Подъемный механизм для кровати М45

Цена указана за комплект (левый + правый + амортизатор 2шт)

Механизм трансформации М45 украинского производства предназначен для подъема основания кровати вместе с матрасом с целью свободного доступа к нижней части кровати. Механизмы. комплектуются надежными газовыми амортизаторами фирмы TST или Flex Lift турецкого производства, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на протяжении уже длительного времени, с нагрузками от 250 N до 1500 N (Ньютон), позволяющие максимально точно подобрать нужное усилие для подъема любого размера спального места, как односпальной так и двуспальной (см. в таблице) .

Подбор мощности амортизаторов при установке механизма по длинной стороне

Розмер, смМочность амортизаторов
250N350N450N750N1000N1200N1500N
140*70Х
200*80ХХ
200*90Х
200*120Х
200*140ХХ
200*160Х
200*180Х

При установке механизма по короткой стороне, нужно использовать амортизаторы мощностью на уровень ниже

НЕ пытайтесь самостоятельно сжимать газовый амортизатор! Это на самом деле очень трудно) Максимальная мощность, которую может сжать среднестатистический человек — 450N. Если же Вам удалось сжать газлифт большего усилия — значит он не в рабочем состоянии, или же Вы очень сильный человек, с чем Вас и поздравляем!)
В любом случае, попробовать закрывать спальное место нужно только с матрасом. В случае, если оно не опускается, снимите 2 амортизаторы, перейдите шток каждого вокруг оси, вставьте в механизм сначала 1 амортизатор, и пробуйте опускать на нем, повторите эту последовательность со вторым газлифтом. Если отдельно амортизаторы опускают, а в паре — нет, в таком случае нужно устанавливать их меньшей мощности.
Если амортизаторы сохранили товарный вид, но не подходят по усилию — без проблем осуществим бесплатный их обмен.

Читайте так же:
Астра ткань мебельная что это

Толщина металла подъемного механизма от 4,0 мм. Покрытие механизма — черная порошковая краска.

Для основы матраса нужно использовать ортопедические металлические каркасы с деревянными ламелями , или специальные односторонние матрасы, с деревянной основой.

При подъеме спального места в верхнее положение, возможно сползание ортопедического матраса и упора его в корпус кровати, что в дальнейшем заштопорить закрывания механизма. Для предотвращения этой ситуации, следует купить ограничитель матраса. В зависимости от конструкции основания предлагаем ограничитель Флешили Твист. Для односпальной матраса следует использовать 1 ограничитель, для полутора и двуспальной — 2шт.

Ограничитель хода газового амортизатора

Для данного механизме можно докупить ограничитель хода амортизатора. Он предназначен для безусловной фиксации спального места в открытом положении. Данный ограничитель используется, как страховой средство при долгосрочном открывании кровати, а также при частичной потере мощностей газовых амортизаторов.

Гарантийный срок эксплуатации механизмов при правильной установке — 1 год.

Срок службы — 15 лет

схема монтажа механизма подъема кровати

Как отремонтировать моторчик?

Новый моторчик

В причинах, по которым может перестать работать стеклоподъемник в автомобиле ВАЗ 2110, мы разобрались, а теперь расскажем вам, как починить моторчик стеклоподъемника своими руками.

Перед ремонтом устройства его следует демонтировать. Не экономьте время и не пытайтесь разобрать его в двери, так как это неудобно. Лучше сразу снимите его и вытащите из двери, а затем приступайте к ремонту:

Разборка моторчика

  1. Сначала снимите крышку редуктора ключом на 5,5 – для этого нужно открутить 4 болтика.
  2. Достаньте ведомую шестерню из моторедуктора и проверьте состояние зубчиков на ней.
  3. При помощи фигурной отвертки открутите болты, которые держат двигатель.
  4. Отсоедините провода от двигателя и запомните, как они были подключены.
  5. Засуньте провода в корпус электромоторчика.
  6. Рассоедините редуктор и мотор.
  7. Выбейте якорь из двигателя, зажав его вал в тиски (предварительно лучше обмотать его, чтобы не повредить). Через деревянную проставку легкими ударами молотка в торец выбейте якорь.
  8. Удалите пластиковую заглушку с основания пинцетом или щипцами.
  9. Выбейте втулочку на конце вала. Облегчить этот процесс можно, сбрызнув WD-40. Далее зафиксируйте вал и втулку так, чтобы упор оказался на втулке. Вставьте тонкий пробойник и сделайте несколько несильных ударов.
  10. Счистите с вала ржавчину мелкой наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется обработать элементы бензином или растворителем.
  11. Запрессуйте в корпус электромотора ВАЗ 2110 заднюю втулку вала, используя для этого тонкую проставку с молотком.
  12. Вставьте на место щетки и зафиксируйте проводками.
  13. Поместите вал в корпус редуктора.
  14. Освободите щетки и проверьте наличие контакта между ними и коллектором.
  15. Установите на конец вала снятый ранее пластиковый наконечник и хорошенько смажьте какой-нибудь смазкой, например, ШРУС-4.
  16. Уплотнитель на проводах надо оттянуть от клемм. Просуньте провода внутрь корпуса электромотора и установите после этого уплотнитель на место.
  17. Вставьте в корпус редуктора ведомую шестеренку и прикрутите четырьмя болтами крышку к корпусу.
  18. Соедините корпус редуктора с электродвигателем стеклоподъемника ВАЗ 2110. Сделать это можно, держа вал редуктора пассатижами во избежание его прокручивания. В противном случае, якорь выскочит из редуктора. Закрепите их двумя болтиками.
Читайте так же:
Как покрасить пластиковую дачную мебель

Ремонт электромотора стеклоподъемника ВАЗ 2110 своими руками подошел к концу, и вам остается проверить работу механизма.

Как поднять ленивец на полуприцепе принудительно

Как писалось выше, кнопка управления может находиться в кабине водителя или установлена панель управления фуры. Принудительным способом можно задействовать нужное положение колес: транспортное, рабочее, переходное.

В транспортном «ленивец» не задействован. Прижат к кузову. Нагрузка распределяется между основными осями.

В рабочем колеса касаются дорожного покрытия. Ось берет часть нагрузки на себя через пневмоподушки. Так прицеп лучше тормозит, устойчив. Но расход топлива увеличивается.

У переходного колеса хоть и касаются покрытия, но не нагружаются. Такое положение практикуется в гололед или по автостраде с крутыми поворотами. Происходит предотвращение истирания покрышек.

Принудительное управление подъема оси происходит 2-контурным краном. Выпускается коробкой с портами для подключения, рукоятью либо кнопками ручного управления. Порты закрывают или открывают подачу воздуха в систему. Бывает механическим, электрическим. У электрического типа есть разъем. В него включается электрический переключатель. Выводится в любое удобное место.

Ленивый мост поднимается принудительно. Тем самым повышается нагрузка ведущей оси. Грузовик получит дополнительное тяговое усилие. Фура тронется с места не пробуксовывая. После этого механизм автоматически станет на место.

Механизмы подъема оси: устройство, особенности эксплуатации, принцип работы

Механизмы подъема оси: устройство, особенности эксплуатации, принцип работы 18

На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на прицепе 2-3 оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес. Дело в том, что правильное распределение нагрузки по всей ходовой части автофургона влияет на безопасность передвижения. Удачным решением данного вопроса стала подъемная ось, которая во время езды не касается дороги, при повышенной нагрузке опускается. Какие ее функции и особенности, читайте далее.

Читайте так же:
Стандарт твин и дабл в чем разница

Что собой представляет подъемная ось

Заднюю ось, расположенную на полуприцепе, называют «ленивцем», который обеспечивает разгрузку ведущей оси и увеличивает грузоподъемность транспорта.

Ленивец представляет собой полноценную ось с пневматическими рессорами, тормозной системой. Ленивая ось помогает уменьшить расход топлива, продлевает период эксплуатации резиновых покрытий. На практике полуприцеп передвигается на одной оси, «ленивая» остается в подвешенном состоянии.

На подъемной модели установлен механизм подъема оси, который обеспечивает движение оси в вертикальном направлении. Благодаря этому колеса поднимаются над дорогой. При установке данного механизма, снижается давление на дорогу, увеличивается тоннаж.

подъемная ось.jpg

При подъеме колес-ленивцев важно уделять внимание соблюдению норм осевой нагрузки. Вертикальное крепление допускается при неполной загрузке авто.

Принцип работы

Колеса могут опускаться и подниматься автоматически или посредством активации со стороны водителя. Автоматически тягач опускается, когда авто чрезмерно загружено. Если он разгружается, отпадает необходимость в дополнительных колесах, и они поднимаются.

Автоматический подъем выполняется при помощи специального клапана. Он управляется электронным блоком. Специальное оборудование «прошивает» блок, благодаря чему он может посылать сигнал на клапан при определенных обстоятельствах.

клапан подъема оси.jpg

Помимо этого, для автоматического управления может использоваться кран, который по своей конструкции аналогичен механическому. В нем есть настраиваемый пневмоклапан, управляющий осью в зависимости от давления в системе.

Функция подъема при любом способе управления выполняется с учетом следующего принципа действия:

  • Кран активирует функцию.
  • Происходит разобщение пневморессор основных осей, с пневморессорами подъемной.
  • Воздух стравливается в атмосферу, поступает в таком состоянии из ресивера в пневмоподушки.

Для управления водителем в кабине устанавливается специальная кнопка, а на фургоне есть панель управления. В данном случае можно включить нужное положение:

  1. Транспортное – мост не задействуется. Находится в прижатом к кузову состоянии, не касается дороги. Нагрузка распределяется между основными осями.
  2. Рабочее – колеса касаются дороги. Ось забирает на себя часть нагрузки от ведущего моста через пневмоподушки. В таком случае фура лучше тормозит и более устойчивая. Стоит учесть, что в этом положении повышается потребление топлива.
  3. Переходное – колеса касаются дороги, но не перенимают нагрузку. Такое положение подходит для езды по гололеду или по трассе с крутыми поворотами для защиты покрышек.
Читайте так же:
Вместо поролона для мягкой мебели что можно использовать

Принудительное управление выполняется с помощью 2-контурного крана. Он может быть с механическим управлением (посредством специальной кнопки) или электрическим. На кране с электрическим типом есть разъем, куда включается электрический переключатель. Его можно вывести в любое удобное место.

Плюсы и минусы дополнительной подъемной оси

Применение «ленивца» гарантирует следующие преимущества:

  • увеличение тормозного усилия;
  • уменьшение нагрузки на другие оси фуры;
  • защита покрышек от раннего износа;
  • улучшение маневренности транспортного средства;
  • сокращение расхода топлива;
  • увеличение числа запасок.

При эксплуатации ленивца не обойтись без минусов:

  • Он занимает свободное пространство под днищем грузового автомобиля, соответственно уменьшается объем топливного бака.
  • Увеличиваются эксплуатационные расходы.

Использовать подъемные колеса необходимо в зависимости от уровня загрузки. Ленивец позволяет перевозить больше груза, при этом не требует повышения массы самого транспортного средства.

Дополнительную ось можно использовать как запаску.

Ленивец можно поднимать принудительно, чтобы увеличилась нагрузка не ведущую ось и авто получило дополнительное тяговое усилите. Так транспорт может тронуться с места без пробуксовки, после чего дополнительная ось автоматически станет в нужное положение.

Подъемная ось – это эффективный элемент, который значительно расширяет возможности грузового транспорта. Она помогает увеличить грузоподъемность полуприцепов. В отличие от авто с дополнительным мостом, ось не слишком перегружает фуру, поэтому уменьшается расход топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector