Steptmn.ru

Степ ТМН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заднее сидение; снять; KIA Sportage 4 () клуб

заднее сидение — снять. — KIA Sportage 4 () клуб

Но тут я совершил ошибку так как для натгивания использовал крючки, которые были в комплекте. Антон, в этом посте хочу выразить благодарность за помощь и подсказки.

Выверните винты крепления боковой накладки и петель к кожуху колесной арки.

Многие мне отвечали в комментариях.

Кожа приятно будет холодить летом, а алькантра не позволит заднице сползать с кожи Также рассчитываю, что кожа не будет пропускать жидкости и прочее.

Да и красивее так, на мой взгляд ИМХО.

кия серато 2 как снять задние сидения

Цена за комплект — гривен. Цена в гривнах ибо покупались чехлы у украинского производителя. Смотрите фотографии, ставьте лайки, если не трудно.

Задавайте вопросы и комментируйте. Надеюсь, что мой отчет станет полезным другим спортоводам и поможети определиться с выбором. Чтобы установить чехлы, я должен был снять сидения. Там ничего сложного нет, в инете полно отчетов по снятию сидений.

Нужен только ключ и желание. Нужно открутить 5 винтов. Чтобы подшить чехлы, я купил изогнутую иголку и нитки покрепче.

вас поблагодарили

В итоге нитки покрепче при натяжении благополучно рвались в тем месте, где перетирались ушком иголки. Когда спросил у менеджера Антона, чем они шьют, получил ответ — советским капроном и лишний раз убедился в том, что в Европе нет самого главного — капроновых ниток.

Задние натянул уже как есть, этими постоянно рвущимися нитками, но вот на передние сиденья решил заказать капроновые черные нитки из Киева. Респект хорошему человеку Сереже из Киева.

Времени заняло несколько часов, но результат очень понравился. Продолжение в части 2. Комплект чехлов Отличное качество пошива по С менеджером было оговорено, что у меня сиденья с активными подголовниками поэтому во избежание необходимости разбирать сиденья и снимать подголовник в месте вставки подголовников был предусмотрен разрен на липучках.

Это решение производителя сэкономило мне кучу времени и нервов и избавило от разборки. Также вы можете увидеть комплект из двух иголок, которые я использовал для подшивания чехлов к родным швам Снял диван Процесс пошел. Откручиваем гайку сзади и сдергиваем диван с левой и правой стороны из защелок Сиденья сняты Снял все сиденья и полюбовался салоном без них Красота и куча мелкого мусора Примерка чехлов Чехол сшит идеально по заводским лекалам.

Предохранительные шпильки Освободите отверткой фиксаторы на левой и правой направляющих сиденья и выньте направляющие из отверстия в кузове. Отсоединение фиксатора Выньте спинку сиденья из направляющей из багажного отделения.

Как снять заднее сиденье на KIA Rio? Такое тоже может пригодиться »

Как снять заднее сиденье на KIA Rio? Такое тоже может пригодиться

Некоторые автовладельцы рано или поздно сталкиваются с вопросом как снять заднее сидение на Kia Rio. Несмотря на всю кажущуюся простоту этого действия, далеко не все знают, как правильно это следует делать. Часто по неопытности ломаются крепления, это не позволяет поставить их обратно. Даже если и выйдет поставить их на место, они окажутся, закреплены ненадежно и будут елозить. Особенно это опасно в случае со спинками. Они могут при резком торможении стать довольно опасными и нанести травму пассажиру или даже водителю. Поэтому отнеситесь к процессу максимально внимательно.

Как снять заднее сидение на Kia Rio? Этот вопрос может возникать при различных жизненных ситуациях. Чтобы ответить на него нужно знать особенности кузовов этой модели. Выпускается она в двух версиях – четырех дверной и пятидверной. Задние сидения у них различаются. Основным отличием является спинка. Если сама подушка одинакова, то вот спинка существенно отличается:

Читайте так же:
Как правильно окрашено или покрашено написать лавочка

Снятие сидений может потребоваться в нескольких случаях:

  • Замена в связи с неисправностью;
  • Замена чехлов или покрытий.

Kia Cerato II с пробегом: кузов не будет долгожителем, но электрика и подвеска не разорят

Россия — один из немногих рынков, где Kia продаёт одновременно и европейский Ceed, и американский Cerato — модели С-класса, построенные по совершенно разным канонам. Если Сид со своей многорычажной подвеской, качественной отделкой и драйверскими повадками во всём старался подражать иконе класса в лице VW Golf, то Серато стал полной противоположностью. Мягкий, вальяжный, с просторным дешёвеньким салоном и атмосферными моторами — он создан для конкуренции с Короллой на основном для себя американском рынке. В России модель полюбилась и неплохо выступила в своём классе, как в первом, так и во втором поколении.

К расивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

к

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

Закисающие буквально за пару лет замки — заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить «мерседесовские» заглушки в дополнение к штатным. Снять личинку замка для профилактики и ремонта достаточно легко — всё держится на единственном болте, нужно лишь сделать это заранее, пока не закисло. Впрочем, у большинства машин замки не работают, и пока аккумулятор не сядет, вынудив лезть в личинку ключом, владельцы не обеспокоятся.

Читайте так же:
Табуретка или тубаретка как правильно

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

Материалы отделки — довольно бюджетные и требующие ухода. Так, кожаный руль облезает крайне быстро: если у вас есть привычка «придерживать скольжением» руль при возврате в среднее положение, готовьтесь к перетяжке, и очень скоро. В наиболее запущенных случаях руль теряет товарный вид уже к 50-60 тысячам.

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

У старых и пробежных машин начинают проявляться проблемы с проводкой: вполне традиционно нужно обратить внимание на гофру водительской двери и жгут проводов над левым колесом. Провода не очень удачные, не любят вибраций, а стяжки и крепления порой лопаются от наших морозов, что «разбалтывает» жгут и создает предпосылки для внутренней коррозии.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам — они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

к

Kia Cerato Koup (TD) ‘2009–н.в.

Подвеска у Cerato мягкая — даже купе довольствуется скорее комфортными настройками, а уж седаны демонстрируют вальяжность в полной мере. Учитывая высокую посадку, получается достаточно валко, с большой нагрузкой на стабилизатор поперечной устойчивости. Неудивительно, что менять стойки «стаба» и его втулки приходится раз в 15-30 тысяч.

Читайте так же:
Рисуем скамейку в парке с детьми

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

Ступичные подшипники со штатной резиной надежны, а вот установка 18-19-дюймовых дисков и игры с вылетом обычно заканчиваются печально, запаса по нагрузке тут нет никакого. Кстати, много элементов подвески подходит от Kia Soul первого поколения, и на удивление замены не бьются по каталогу.

к

Kia Cerato Sedan (TD) ‘2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

Процесс снятия и замены

Требуемый инструмент: ключ на 10, крестовая, шлицевая отвертка.

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в подкапотном МБ, нужно:

Открытие монтажного блока

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Открыть подкапотный МБ, отжав фиксатор со стороны левой фары, и взять пинцет, расположенный между предохранителями № 18 и 19.
  3. Вытащить пинцетом перегоревший элемент.

Для замены главного предохранителя нужно:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Открыть блок.
  3. Открутить 2 гайки со стороны АКБ и снять с них клеммы.
  4. Подцепить отверткой с плоским жалом планку с плавкими вставками и вытащить ее.

Для замены предохранителей в салонном МБ Kia Cerato 2 нужно:

  1. Выполнить шаг 1 из первого списка.
  2. Снять крышку МБ, уцепившись за выемку на ней и потянув в сторону водительской двери.
  3. Вытащить перегоревший предохранитель пинцетом.

Снятие подкапотного блока

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора
  2. Открыть крышку на детали, отжав фиксаторы со стороны АКБ, и снять ее.
  3. Отсоединить белую колодку со стороны воздушного фильтра, подняв вверх черную запорную планку.
  4. Снять заднюю плату, поджав отверткой 3 пружинных фиксатора.
  5. Поддеть защелки и вытащить монтажный блок из корпуса.
  6. Сфотографировать, записать или запомнить расположение проводов, подключенных с обратной стороны.
  7. Отсоединить провода.
  8. Снять деталь с автомобиля.
  9. Установить и подключить все элементы в обратном порядке.

Снятие салонного блока

Порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Снять накладку на левом торце панели приборов:
    1. Снять крышку МБ.
    2. Поджать уплотнитель на левой стойке кузова и снять накладку, подцепив ее отверткой с плоским жалом.

    К замене монтажного блока стоит прибегать только в том случае, если все остальные элементы цепи неработающего электроприбора полностью исправны.

    Kia Cerato: Роскошь скромности

    Кто бы мог подумать, что меня сможет удивить корейский седан гольф-класса? Ведь у «Серато» никогда не было особых претензий, это его конкуренты – «Королла», «Фокус», «Октавия» – постоянно спорят за звание самых популярных, народных и прочая. Но, видать, не зря говорят, что гордость пучит, а скромность учит.

    По уму и по одежке

    Может, и так, но мне третье боковое окошко чем-то напомнило Volvo S40 начала века. Как бы то ни было, несомненно одно – четвертый Cerato выглядит больше и солиднее третьего. А уж кто из них привлекательнее, покупатель и сам решит.

    Kia Cerato

    Коэффициент аэродинамического сопротивления относительно короткого седана удалось довести до впечатляющих 0,27

    Насчет «больше» – вовсе не обман зрения. Только база осталась прежней, по всем остальным размерам «Серато» прибавил: 80 мм в длину, 20 в ширину и 5 мм в высоту. Больше места стало в салоне – на 4 мм прибавилось перед коленями спереди и сзади – и в багажнике. Это только визуально грузовое отделение уменьшилось, а на самом деле объем увеличен на 20 литров. Чтобы проверить оптимистичные цифры технических характеристик, я закинул чемоданы в трюм (действительно весьма глубокий и широкий) и уселся на диван.

    Жесткость для пущей мягкости

    И вот тут «Киа» удивил меня по-настоящему. При росте 185 см я разместился «сам за собой» с неожиданным комфортом: перед коленями пространства осталось 30 мм, над головой – 15. Как показала поездка в сто с лишним верст, профиль дивана очень удачный – длина, высота подушки, наклон спинки оптимальны. Если добавить сюда очень скромный центральный туннель, широкий подлокотник с подстаканниками и добавляющие уюта боковые окошки в задних стойках, становится понятно, что на заднем сиденье не чувствуешь себя незваным гостем.

    Kia Cerato

    В переводе с итальянского «черато» означает «натертый воском, блестящий». И действительно, салон нового Cerato смотрится очень неплохо, демонстрируя разумный баланс между скромностью и роскошью

    Не меньше порадовала подвеска. Построен Cerato на платформе К3 вместе с «Сидом». Только база у седана на 50 мм длиннее, а вместо задней многорычажки установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. И сами корейцы, называя Ceed европейской выставкой достижений своего инженерного хозяйства, подчеркивают, что «Серато» максимально приспособлен к дорожным и прочим реалиям России, Азии, Америки. То есть тех стран и регионов, где комфорт и надежность ценят превыше управляемости и рафинированности конструкции.

    Вместо верхней полки в центральной консоли в топ-версиях установлена беспроводная зарядка для смартфона

    Вместо верхней полки в центральной консоли в топ-версиях установлена беспроводная зарядка для смартфона

    Вместо верхней полки в центральной консоли в топ-версиях установлена беспроводная зарядка для смартфона

    Что касается комфорта – согласен на все сто. Через некоторое время я даже начал жалеть, что в Хорватии понастроили столько качественных шоссе. На диване мне было на удивление удобно, автомобиль не доставал меня ни шумом, ни пробоями подвески, и я в конце концов взмолился: «Свернем на грунтовку!» Результат был тем же: на редкость сбалансированная подвеска демонстрировала хорошую энергоемкость и похвальную плавность хода.

    Kia Cerato

    Самое удивительное, что и на относительно ровном асфальте – на пути из Сплита в Макарску, а потом в Трогир мы все же отыскали отнюдь не идеальные дорожки – скромный «Киа» показал себя молодцом. Нет, он не поразил спортивным характером, но точный руль, хваткие тормоза (кстати, «Серато» единственный в классе оснащен задними дисками в базе) и упругая, в меру жесткая подвеска – которая, если помните, только что радовала комфортом! – позволяли проходить петляющее вдоль Адриатического побережья шоссе на неожиданно высокой скорости. И при этом не пугала моих пассажиров глубокими кренами и визгом шин.

    Kia Cerato

    На диване «Серато» двое крупных мужчин смогут путешествовать с комфортом

    А дело в том, что, существенно переработав конструкцию подвески, корейцы изменили ее геометрию и увеличили жесткость. Кроме того, и кузов сделан на 15% более жестким. Все эти меры позволили улучшить и комфорт, и управляемость.

    Привыкая к хорошему

    Хорошо потрудились и специалисты по интерьеру. Причем если внешность машины разработали европейцы, то салон – заслуга американской дизайн-студии. Садишься за руль скромного «Серато» и понимаешь, что твои представления о бюджетном седане гольф-класса устарели. Конечно, это топ-версия, и все же…

    Kia Cerato

    А еще «Умный»

    С 1,6-литровым мотором функционал Drive Mode Select ограничен тремя программами. У 2-литрового «Серато» к «Комфорту», «Эко» и «Спорту» добавляется программа Smart. «Умный» режим автоматически подбирает наиболее подходящий вариант из трех обычных. В этом случае происходит максимальная оптимизация переключения и тяги двигателя в зависимости от дорожных условий в конкретный момент времени. Кстати, «Спорт» включается автоматически при переводе селектора АКП в ручной режим.

    Натуральная перфорированная кожа сидений – не хай-класс, конечно, но очень приличного качества. Практически все, что доступно глазу – на дверях, торпедо и центральной консоли, – укутано кожзамом и мягким пластиком с имитацией прострочки. Даже на жестких панелях задних дверей тщательно повторяются такие же псевдошвы. Убедительный пластик под алюминий, интересные дефлекторы вентиляции – не банальные окружности, а с неким дизайнерским изыском, широкоформатный дисплей, взросший на передней панели, богатое оснащение с целой россыпью электронных систем, включая беспроводную зарядку смартфонов. Все вместе создает впечатление очень солидного, добротного и если не роскошного, то очень качественного интерьера.

    Kia Cerato

    Любопытно, что от «сидовского» стиль салона «Серато» отличается кардинально – только руль и селектор АКП у них общие. Вот и силовые агрегаты у седана свои. Это знакомые по прошлой модели 1,6-литровая «четверка» (разумеется, бензиновая, за пределами Европы дизели не в чести) семейства «Гамма» и 2-литровая «Ню». Полутора сотен «лошадей» более мощного мотора в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» машине хватает вполне – по хорватским дорогам троих отнюдь не худеньких мужчин, да еще и с багажом Cerato 2.0AT возил весело, не запинаясь при обгонах и резких стартах.

    Электроникой новый Cerato оснащен под завязку. Вместе с системой контроля слепых зон BCW доступна RCTA (предупреждения о возможности столкновения в поперечном направлении при выезде задним ходом). На дисплей мультимедийки, располагающей, помимо радио, USB- и AUX-входами, МР3 и Bluetooth, выведено изображение с камеры заднего обзора с динамической разметкой. Топовая система с 8-дюймовым монитором обеспечивает поддержку Apple Carplay и Android Auto. Водитель может совершать звонки, отправлять сообщения голосом, получает доступ к любимой музыке и привычным приложениям, не отвлекаясь от дороги.

    Больше «Серато», хороших и разных!

    Только кем бы вы ни были, горячим водителем или поклонником спокойной езды, в одном четвертый «Серато» понравится вам наверняка. В сравнимых комплектациях он гораздо выгоднее своих ближайших конкурентов. Скажем, на 55 000 руб. дешевле «Элантры», на 111 100 выгоднее «Фокуса», на 122 100 – «Октавии», да еще и лучше их всех оснащен. Не стоит забывать про пятилетнюю гарантию от «Киа».

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector