Steptmn.ru

Степ ТМН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене

Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.

Газовый упор багажника Авто.про

Амортизатор и стойка — есть ли отличия?

Неизвестно, почему так повелось, но в быту автолюбителей ходит такое понимание, что стойка и амортизатор – это разные детали. В целом, можно отметить, что голоса распределились в пропорции 50/50. Опытные автомастера утверждают, что это две разные детали, приводя кипу аргументов в свою пользу. Итак, давайте для начала определим, что такое амортизатор в классическом автомобильном понимании? Говоря простым языком – это масляный насос, где во время движения штока вертикально, происходит переливание жидкости в небольших объемах, через специально предусмотренные для этого отверстия. С учетом того, что отверстия делают небольшого диаметра, это уберегает от того, что масло моментально выбежит. Соответственно на пружину и в целом на подвеску, передаются замедленные движения.

амортизатор

Помните такую закономерность, при увеличении скорости машины, амортизатор значительно повышает сопротивление, тем самым машина не раскачивается на дороге и кузов держится более жестко.

Что же такое стойка? Зачастую, под ней понимают полноценный узел подвески, который соединяет колеса и корпус машины. Конструктивно, стойка «вмещает» в себе амортизатор и пружину. Основная их задача – поддерживать вес автомобиля, даже с учетом нагрузки. С учетом в целом усиленной конфигурации, более длинного штока, стойка готова принимать даже боковые перегрузки.

Амортизатор в подвеске автомобиля

Амортизатор в подвеске автомобиля

В целом, некоторые выделяют несколько основных отличий двух этих деталей:

1. Это, безусловно, разные типы крепления, что является основным отличием. В зависимости от модификации подвески, сверху может применяться опорный подшипник, в том случае, если сама стойка и отдельный амортизатор, должен «поворачиваться» вместе с «кулаком». Снизу соединение с поворотным «кулаком» большинства амортизаторов почти идентичное, при помощи металлического хомута либо двух параллельных приваренных пластин к стойке.

Стойка, поворотный кулак и опорный подшипник в сборе.

Стойка, поворотный кулак и опорный подшипник в сборе.

В других модификациях подвески, где амортизатор не связан напрямую с «кулаком», можно встретить и «мертвые» соединения, с втулками «сайлентблоками». В зависимости от разновидностей, резиновые или полиуретановые вставки.

Двойные амортизаторы спереди Уаз Хантер

Двойные амортизаторы спереди Уаз Хантер

2. Разные нагрузки. Взять, к примеру, амортизатор, на него воздействие применяется только вдоль оси, что касается стойки, то нагрузки разнонаправленные.

Есть интересная закономерность, амортизатор вполне может служить частью стойки, как на отечественном семейство ВАЗ 2110 или любых других бюджетных моделях. А вот, стойка наоборот заменить амортизатор не в состоянии.

3. Третье различие в возможности использование автомобиля при неисправности. К примеру, со сломанной стойкой, далеко уехать не получится в принципе. Если сломан амортизатор, печально, но не критично, у вас остается еще пружина. Ведь, как правило, в некоторых подвесках идет разделение пружины и амортизатора.

В принципе, если разобраться – это одно и то же, можно так сказать, что стойка – это разновидность амортизатора, по виду крепления и строения. Ведь главная задача, с которой справляются и те и другие, это уменьшение влияние нагрузок на подвеску, от ям, выбоин, «горбов» и прочих «сюрпризов» отечественных дорог. Да и в целом, они позволяют держать кузова в правильной плоскости и горизонтали, по отношению к колесам. Поэтому далее не будем разделять эти два понятия.

Виды амортизаторов

Покупая и выбирая деталь, мы всегда стремимся найти тот элемент, который не только повысит управляемость машины, но и улучшит комфортность передвижения. Найти «золотую» середину бывает крайне сложно, ведь прибавляя жесткости для лучшей управляемости, мы пропорционально снижаем комфорт. Но, уже давно на рынке известно такое понятие, как электроуправляемые амортизаторы. Это как раз тот случай, когда водитель точно не определился какой тип подвески ему подходит, он может подстраивать в разных условиях любую жесткость. Но, помните, что электроуправляемые стойки позволяют изменить жесткость, но никак не высоту кузова над землей.

Читайте так же:
Ошибка f12 на духовке аристон что значит

Электроуправляемые амортизаторы

Электроуправляемые амортизаторы

Поэтому выбор стоек следует проводить, ориентируясь на собственные предпочтения в езде, а также на рекомендации производителя вашего автомобиля. Чтобы определится с типом амортизатора, необходимо знать его разновидности, а их всего две, по типу жидкости. Итак:

• Масляные – считаются наиболее удачны для ровных дорог. Однако, ухабы и неровности для них, нежелательны. Проблема в том, что при езде по ухабам, частота хода поршня значительно возрастает, и накапливается гораздо больше тепловой энергии, что приводит к излишнему перегреву масла и потере эффективности работы. Вообще принято считать, что масляные больше всего подходят для городской езды.

Задний амортизатор KYB стоит 1219 руб.

Задний амортизатор масляный KYB стоит 1219 руб.

• Газовые стойки намного жестче, однако срок эксплуатации, зачастую выше в несколько раз. Охлаждаются гораздо быстрей и эффективность работы выше. Но, стоит помнить, что стоимость газовых стоек почти в два раза выше, все зависит от производителя.

Амортизатор газовый BILSTEIN B4 стоит к примеру от 3860 руб

Амортизатор газовый BILSTEIN B4 стоит к примеру от 3860 руб

• Газомасляные стойки — это так называемый комбинированный вид, где совмещены положительные стороны и тех и других. Такие амортизаторы максимально проявляют свои «способности» на трассах с мелкой «ребристостью», к примеру, покрытие из бетонных плит или щебенки. Также с такими стойками лучше проходить повороты. Что касается стоимости, то данный вид наиболее дорогостоящий из всего «семейства» амортизаторов, естественно имеется виду сертифицированный продукт.

Газомасляный амортизатор

Газомасляный амортизатор

Кстати, большая часть автовладельцев понятия не имеет, что перед тем, как устанавливать стойку, её необходимо обязательно «прокачать». Если этого не сделать, эффективность работоспособности амортизаторов в таком случае, окажется на нуле. Чтобы «прокачать», вам необходимо закрепить элемент штоком наверх и давить, пока, так называемая «рабочая» зона, не превысит размеры «стакана». В таком расположении необходимо продержаться около 2-3 минут, после чего повторить несколько раз. Если после этого не ощущаются явные провалы, то деталь можно смело ставить на автомобиль.

Устройство амортизатора

В зависимости от разновидности, комплект деталей в конструкции может меняться, но не критично. Поэтому приведенный ниже список вполне можно считать полным. Итак:

1. Корпус, та деталь, на которой, зачастую, размещается крепление.

2. Рабочее вещество, как выяснили всего два типа.

3. Шток амортизатора с защитным кожухом.

5. Кольца (заглушки).

6. Два клапана, отдача и сжатие.

9. Уплотнительные резинки.

устройство амортизатора

Помните, что глобальной разницы даже между передними и задними стойками не существует. Действующие «лица» одни и те же. «Сброс» нагрузки происходит благодаря движениям поршня на штоке по самому цилиндру, где находится рабочее вещество.

Ресурс амортизаторов

Виды и особенности устройства этой детали мы разобрали, и напрашивается резонный вопрос, а какой же срок эксплуатации? На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, ведь качество и долговечность работы во многом зависят от условий использования. Под этим подразумевается качество дорожного покрытия, манера вождения, вес автомобиля, нагрузки, в каких целях используется и тому подобное. В среднем производитель указывает «пробег» в 80 000 км. Но, мы то с вами прекрасно понимаем, что с дорогами не так все гладко, да и найти качественную деталь, с каждым годом все сложней. Итого, срок можно смело делить на два.

Неисправности и как их выявить?

Можно выделить целую группу проблем со стойками, которая может подстерегать каждого автовладельца. Итак:

• Стертое хромовое покрытие (приведет к разрушению уплотнителя).

• Разрушение пыльника и уплотнителя.

• Оторвана резьба. (Не частое явление, но все-таки не редко бывает, что «рвет» крепление к кузову).

• Попадание воздуха в цилиндр.

Выявить перечисленные проблемы можно без труда, просто тщательно осмотрев деталь. Взгляните на стойку, возможно, появились масляные разводы или потеки. В таком случае, работа амортизатора нарушена, и лучше заменить его, потому что никакой пользы он уже не приносит. С кренами и завалами не справляется.

Потекшая стойка

Потекшая стойка

Есть способ, который позволит выявить неисправность, не забираясь под машину. Итак, необходимо раскачать (вертикально) машину, с той стороны, с которой необходимо. Обратите внимание, если после раскачки, машина сделает более двух колебаний, прежде чем вернется в исходное положение, значит с амортизаторами проблемы. Также нюанс, если во время раскачки машины, она мгновенно остановилась, то скорей всего амортизатор заклинило.

Читайте так же:
Какая мойка лучше кварцевая или нержавейка

проверка стойки

Кроме того, можно выявить неисправность и на слух. Если стойка издает характерный стук, то вполне вероятно, что имеет место быть механическое повреждение. И лучше всего провести полную диагностику, чтобы точно выявить причину.

Наиболее эффективным способ проверки, является специализированный стенд на сервисах, который позволяет определить усилие того или иного амортизатора на сжатие и разжатие.

Особенности амортизатора капота

like0 13 Апреля 2016

  • Особенности амортизатора капота
  • Особенности амортизатора капота
  • Подбор амортизатора капота
  • Замена амортизатора капота

star star star star star star star star star

Амортизатор капотаНаверное, все мы привыкли к тому, что понятие амортизатор зачастую употребляется к ходовой части автомобиля, а именно к его подвеске. Изначально целью создаваемых амортизаторов было искусственное гашение колебаний элементов подвески и кузова автомобиля. Но автомобилестроение развивается с невообразимой скоростью, и теперь амортизаторы применяются также и в других автомобильных элементах. Особенно это коснулось капота. Если ещё относительно недавно для открытия крышки капота или багажника применялись упоры, то на сегодняшний день такой способ канул в прошлое, и теперь используются только амортизаторы, как крышек, так и целой задней двери в универсалах или внедорожниках.

Конечно, к данным элементам выдвигаются не такие серьёзные требования, как к собратьям, устанавливаемым в подвеску, но всё же к выбору амортизаторов капота нужно подходить с умом, учитывая некоторые особенности. Рассмотрим, как выбрать наиболее надёжный и качественный вариант приобретения, выполняющий свои функции на все 100%, принося комфорт и удобство автовладельцу.

Особенности амортизатора капота

Амортизатор капота

Подбор амортизатора капота

Первым условием выбора капотных амортизаторов является периодичность, с которой вы будете использовать эти устройства. Кому-то из водителей чаще приходится заглядывать под капот (или они просто это любят), чем даже в багажник, а кому-то – наоборот. Этот фактор достаточно весомый в выборе амортизаторов. Руководствуясь этим, нужно подумать о том, насколько износостойким должен быть выбираемый элемент для капота.

Прежде чем останавливать свой выбор на какой-то определённой модели, которая понравилась, следует внимательно изучить технические характеристики вашего автомобиля. В инструкции по использованию должны быть описаны все характеристики и свойства деталей, которые применяются на этой машине. То же самое вполне можно отнести и к амортизаторам капота. Неправильно подобранные элементы могут работать некорректно, что сулит быстрый выход их из строя.

Амортизатор капотаОпределитесь с длиной открывания крышки капота. Ведь амортизатор, который вам, на первый взгляд, понравился, может оказаться слишком коротким, и капот будет открываться на некомфортную для вас высоту. В практике бывали подобные случаи, когда по ошибке или в спешке приобретались меньшие, чем нужно, амортизаторы, и автовладелец не мог даже проверить уровень моторного масла, так как щуп доставался не до конца.

Как и любой другой автомобильный механизм, амортизаторы крышки капота классифицируются по нескольким факторам:

1. По демпфированию:

Гидравлическое демпфирование происходит в виде резкого замедления движения крышки капота. В таком случае гидравлические амортизаторы устанавливаются штоком вниз.

Динамическое демпфирование по свойствам своего движения отличается от вышеописанного более плавным замедлением. Такие амортизаторы устанавливаются в любом направлении.

2. По рабочему наполнению амортизатора:

Газовые амортизаторы – самый дорогой вариант, но они наиболее качественные и долговечные.

Газо-масляные – дешевле первого варианта, но менее устойчивы к сильным морозам.

Масляные амортизаторы – дёшево стоят, обладают высокими эксплуатационными характеристиками, но боятся морозов.

Амортизатор капотаАмортизаторы крышки капота – достаточно долговечные механизмы при условии их правильной эксплуатации. Кроме того, абсолютно не сложно самостоятельно, в своём гараже заменить или поставить амортизаторы капота. Эту процедуру осилит даже водитель-новичок. Главное, правильно подобрать амортизаторы, тем более, что запчасти на сегодняшний день подбираются легко по электронным каталогам, и времени это занимает немного. И если из строя вышел один амортизатор, рекомендуется проводить их парную замену.

Замена амортизатора капота

Прежде чем начинать установку амортизатора крышки капота, убедитесь в том, что он умещается под ним и никоим образом не препятствует процессу закрывания. Как правило, для новых автомобилей, которые не оснащаются амортизаторами капота, продаются уже готовые наборы, которые состоят из болтов, гаек и кронштейна. То есть вам нужно будет только подобрать нужные вам амортизаторы, руководствуясь критериями и особенностями выбора, описанными ранее.

Чтобы узнать длину нужного вам элемента в раскрытом состоянии, нужно найти подходящее отверстие в автомобильном крыле и внутренней поверхности капота, затем замерить расстояние между ними. Если выбрать слишком длинный амортизатор, капот будет открываться под очень большим углом, что не всегда имеет положительные стороны.

Читайте так же:
Как поставить дверь духовки

Амортизатор капотаПроцесс установки занимает не более 10-15 минут. Прикрутите L-образный кронштейн к внутреннейповерхностикрышки капота, а гайку продолговатой формы закрепите в нужном отверстии на крыле. Теперь к ней присоедините один конец амортизатора, а второй, развернув его на 90 градусов, прикрепите к кронштейну. Всё готово. Места креплений рекомендуем обработать каким-либо антикоррозийным средством, например, битумной мастикой, так как подкапотное пространство достаточно подвержено пагубному воздействию влаги.

Процесс установки закончен. Как видите, сложностей в этом никаких нет. Это способен сделать каждый автомобилист. Второй амортизатор с другой стороны можете установить для уверенности по желанию, если, например, крышка капота слишком увесистая. Не переживайте за перекос при открывании капота. Поверьте, что эта небольшая доработка обеспечит вам более комфортное и уверенное манипулирование в подкапотном пространстве вашего любимца.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Клуб Citroen C4 Sedan

  • Страница 1 из 45
  • Перейти на страницу:

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19891 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4246 раз Контактная информация:

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника (Обсуждение)

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 12 май 2016, 17:17

Многим ранее обсуждалась тема о создании газовых упоров для крышки багажника.
Сейчас решили возобновить ее.

Очевидно, производитель упоров для капота, перерассмотрел, после массовых закупок упоров для капота, наш интерес к их продукции и взялись за исследования нашей крышки багажника.

В свое время, я пробовал ставить пружину. Но тотчас же ее снял, так как пружина слишком резко поднимала крышку багажника и не самые положительные впечатления от этого эффекта.

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - Citroen-C4_Sedan-2008-1280-34.jpg

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - Citroen-C4_Sedan-2008-1280-35.jpg

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133720.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133746.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133729.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133757.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133808.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133828.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133819.png

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - 2016-05-24_133838.png

И вот, благодаря Николаю, Микола , сегодня состоялась первая обмерка.
Будем наблюдать за этой темой и ждем готового решения.

Требования:
1. ОТСУТСТВИЕ сверления
2. Максимум простая и самостоятельная установка
3. Адекватность цены

Как я и говорил ранее, что подобный прототип уже был установлен Димой Daymon_aw в СТО Лефевр (закрылся) в качестве эксперимента — 2 года назад
Видео под катом
До установки газовой пружины

.



.

Были еще попытки от whitetiger777 , хотя и с критикой.

Устанавливаемые газовые упоры в массовой закупке
Для капота:
Артикул: KU-CE-C400-00 для Citroen C4 sedan
Артикул: KU-CE-DS40-00 для Citroen C4/DS4 hatchback

Для крышки багажника:
Артикул: AB-CE-C400-01 для Citroen C4 sedan

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Nicolas Маршал
МаршалСообщения: 3417 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 93000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 729 раз Поблагодарили: 769 раз

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering

  • Цитата

Сообщение Nicolas » 14 май 2016, 12:49

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - Screenshot_2.jpg

Вообще, у нас с Олегом было в планах, пообщаться с товаристщами из компании AEngineering.
Может они что-нибудь изобразят. Готов предоставить им машинку для экспериментов.
Но это на следующей неделе.

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 19891 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3016 раз Поблагодарили: 4246 раз Контактная информация:

Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

  • Цитата

Сообщение SHKoder » 15 май 2016, 08:33

Микола
Я пока еще не дозвонился до Александра, но телефон его атакую. Тот упор, что на картинке, это для С4 седана, но седан этот в Россию не поставлялся официально. Это модель С4 первого поколения — продолжение хетчей, которые у нас по России бегают. Этот С4 седан модель 2006-2010 годы выпуска, вроде.
Так что от него нам если и подойдет, то только газовая пружина. Но в целом, отсюда можно и нужно подчерпнуть идею.
Идея не нова, и была реализована единицами участниками форума. Один из них Daymon_aw .
Я ранее вел беседу с Александром об этой реализации, но дальше слов не зашло. Попробуем еще раз.
Если будет решение без откровенного колхоза и сильных повреждений, я готов быть в списках.

Читайте так же:
Как разрезать кухонный фартук

Для изучения технологичных отверстий в кузове нашей машины, переиспользовать их под крепления упоров — предоставить машину согласился Микола .

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Nicolas Маршал
МаршалСообщения: 3417 Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП. Пробег: 93000+ Прошлый авто: Пеугеот 406 :
Благодарил (а): 729 раз Поблагодарили: 769 раз

Re: Клубная закупка газовых упоров AEngineering для крышки багажника

  • Цитата

Сообщение Nicolas » 24 май 2016, 13:16

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - DSC_0179.JPG

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - DSC_0184.JPG

Газовые упоры AEngineering для крышки багажника Обсуждение - DSC_0186.JPG

Далее, были сделаны замеры, всё сфотографировано и озвучен результат:
Сделать и установить можно, но займет время и надо будет периодически приезжать на примерку.
По предварительной задумке, упоры будут стоять под обшивкой и совсем не видны.
Крепиться, как я понимаю, будут к кузову и дуге багажника, в самом низу.

Что делать при попадании воды в двигатель?

Начнем с того, чего делать не нужно. Однозначно забудьте о попытке завести двигатель до того, как его осмотрите. Если вода попала в цилиндры, а вы попытаетесь завести двигатель, то произойдет гидроудар. А это почти 100% гарантия того, что ваш бюджет похудеет на приличную сумму из-за нужды в приобретении нового «сердца» для вашего транспортного средства. Ведь последствия гидравлического удара – это:

  • поршневая группа требует полной замены (оптимистичный исход);
  • поврежден блок цилиндров (ремонт двигателя не целесообразен с точки зрения материальных затрат).

Сам же гидроудар происходит в тот момент, когда, при работе, поршень упирается в «водяную пробку» на такте сжатия (из-за того, что вода сама по себе несжимаема). При этом в цилиндре происходит многократное увеличение давление. Коленчатый вал же продолжает свое вращение, ломает пальцы поршней, гнет шатуны. Кстати, также могут не выдержать излишнего давления цилиндры – разорваться.

И если для бензиновых моторов еще есть вариант отделаться только заменой половины деталей, то дизель придется, скорее всего, заменять полностью (в дизельных двигателях изначально большая степень сжатия и меньшая камера сгорания в сравнении с бензиновыми собратьями)

Проверка двигателя на наличие воды

Конечно, если автомобиль провел под водой некоторое время, то вода попала в двигатель с вероятностью 99,9%. Если же не брать этот апокалиптический вариант, тогда для проверки:

  1. Посмотрите воздушный фильтр. Если он мокрый, нужно разобрать систему впуска и убрать воду изо всех ее элементов. Возможно, придется снять впускной коллектор, а иногда и головку блока цилиндров.
    • Посмотрите на маслоизмерительный щуп. Если на нем есть следы воды, то необходимо заменить масло в двигателе. Если пренебречь этой мерой, поверхности трения могут получить существенные повреждения, вплоть до заклинивания мотора.
    • Если есть возможность, проверните двигатель вручную с помощью гаечного ключа. Если в нем осталась вода, то силы рук не хватит, чтобы что-нибудь сломать, в отличие от стартера.
  2. Убедиться в прокручивании коленчатого вала можно и другим способом — например, прокатить автомобиль пару метров с включенной второй передачей. Если автомобиль катится, можете вздохнуть с облегчением – замена мотора откладывается (цилиндры и поршни в порядке).

Как только вы сделали эту первичную проверку двигателя на наличие в нем воды, и если все нормально, то переходим на следующий этап теста работоспособности мотора после купания.

Проверка системы зажигания

Проверка системы зажигания

Если намочить спичку, то она не зажжется или же будет искрить, прежде чем даст ровный огонь. Это же может произойти с системой зажигания в автомобиле. Поэтому внимательно осмотрите все части системы и удалите влагу.

Стоит начать со свечей зажигания. Выкрутите их и протрите. В это же время можно прокрутить двигатель стартером — так вы удалите остатки влаги из цилиндров (цилиндрам без свечей ничего не угрожает).

Если мотор прокручивается, то можно вставить свечи и попробовать его запустить. Он молчит? Тогда осматриваем катушку и трамблер (скорее всего проблема в отсутствии искры).

Стоит снять все провода и протереть контакты тряпочкой с бензином. Сам трамблер и катушку также просушиваем. Кстати, есть такая замечательная вещь как ВД-40. Отлично удаляет влагу (как правило, у бывалых автовладельцев она всегда есть в наличии «на всякий случай»)

После просушки всех элементов на свечу зажигания накидываете провод катушки зажигания, саму свечу кладете на «массу» к мотору и стартером прокручивайте двигатель. Если есть характерные щелчки и появилась голубая искра, то проверяете теперь высоковольтные провода, присоединив его к свече.

  • Если искра появилась, то переходите к проверке системы питания.
  • Если же искры нет, тогда проблема в бегунке трамблера или его крышке.
Читайте так же:
Как снять ящик кухни мария

Проверка системы питания

Самая большая проблема может возникнуть с инжекторными двигателями, в которых установлен электробензонасос (просто это слабое звено в топливной системе в случае попадания воды). При попадании большого количества влаги на контакты происходит замыкание и сработает предохранитель.

Поэтому проверяем предохранитель на его целостность, затем цепь на разрывы (есть ли питание). Если нет, то можно запитать его от соседнего потребителя (не имеет значения от чего конкретно). После этого пытаемся завести двигатель. В большинстве случаях проблем не возникает, и вы можете спокойно доехать до автомастерской, где мотор смогут разобрать и лучше его осмотреть.

Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения

  • Страниц +
  • 36
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#876 Bonyfatsiy

  • Откуда: Березовский
  • Автомобиль: 508 Allure 150 л.с.

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (12 Май 2015 — 20:15) писал:

#877 smok

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Просмотр сообщенияBonyfatsiy (13 Май 2015 — 06:48) писал:

#878 Bonyfatsiy

  • Откуда: Березовский
  • Автомобиль: 508 Allure 150 л.с.

Просмотр сообщенияsmok (13 Май 2015 — 09:24) писал:

#879 smok

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Просмотр сообщенияBonyfatsiy (13 Май 2015 — 09:40) писал:

#880 Bonyfatsiy

  • Откуда: Березовский
  • Автомобиль: 508 Allure 150 л.с.

Итак, отчитываюсь. Как выяснилось, левый задний амортизатор действительно вышел из строя.

Прикупил бильштайны, не раз упомянутые в этой теме, за 5760р. (2 шт.) Отвез к ОД Независимость в Екатеринбурге. Работы по замене амортизаторов обошлись в 3366 рублей.
Попутно были заменены задние тормозные колодки, ну и масло до кучи в движке — но это отдельная песня.

Из ощущений, бильштайны кажутся мне жестче родных, но уж лучше такие, чем скакать вприпрыжку. Зад чуток повыше стал. В целом доволен. Надеюсь, прослужат долго, тьфу-тьфу.

#881 Alexander-ekb

  • Откуда: Город
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6 THP

Просмотр сообщенияBonyfatsiy (14 Май 2015 — 19:51) писал:

#882 nemich

  • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Просмотр сообщенияnemich (30 Март 2015 — 00:46) писал:

Условия: — стиральная доска (км 50), с ямами (выбоины с острыми отвесными краями — включено), в багажнике груз. может кг под 70 (?). Вторая поездка за неделю (все условия первой поездки включая маршрут, загрузка, полотно — полный аналог).
Температура — в районе 0.
Периодически пропадает и машина едет клево.

Съездил к ОДу (бывший, но мастера пежовские сохранились) — сменили стойки стаба (люфты). Возможно убил проехав на "дурных" аммортах 500 км. Не помогло. Естественно. Озадачен покупкой стоек теперь.

пс
Да, пробег 73 000 км.

Ну, дополню.
С того момента прошел еще 7 000 км. Выявлена убитая покрышка (на 77 000 пробега) — арбуз ближе к внутренней стороне протектора (перед, слева). Убрали ее с оси, вернулся устойчивый комфорт при вождении.

Последовательность при поиске неисправности: — диагностика ходовой (перед, повторно зад), балансировка колес (тут и обнаружено вздутие).

пс Ранее были сменены ст. стаб. кормы.

ппс Бильштайны закуплены, но кажется впрок. Если будут, как тут коллега выше отписал (70 т.км.), и они ходить как родные. ну, обеспечен я, считай на полный плановый срок владения 508-м.

Выкручиваем сорванный болт

Остается рассмотреть последний вопрос — что делать если крепеж был некачественным или пострадал от внешних факторов, и мы уже «сорвали» болт или гайку, а на поверхности детали у нас едва-едва торчат остатки болта или шпильки. В данном случае есть два основных способа:

  1. Аккуратно привариваем гайку или какой-нибудь рычаг к остаткам крепежной детали и с соблюдением всех предыдущих рекомендаций пытаемся таки открутить ее.
  2. Так же аккуратно высверливаем остатки болта и удаляем остатки резьбы из соединения.

Также неплохо иметь в мастерской набор экстракторов и гайкорезов. Как ими пользоваться читайте в отдельной статье.

экстракторы.jpg

Надеемся, что представленная информация поможет Вам в борьбе с ржавыми деталями.

Покупайте качественный автомобильный крепеж, и помните, что скупой платит дважды.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector