The Sims Medieval
The Sims Medieval
The Sims Средневековье (англ. The Sims Medieval ) — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio. Игра является представителем новой игровой серии от Electronic Arts. Она перенесёт игроков в Средневековье. Игра вышла в США 22 марта 2011 года. Версия игры полностью переведена на русский язык. Русская версия вышла 24 марта 2011 года.
The Sims Medieval Пираты и Знать Уроки
В игре “The Sims Medieval: Пираты и Знать” есть ряд заданий, связанных с войной между Грабвилем и Богатони. В журнале заданий такие поручения обозначены пиктограммой в виде скрещенных мечей.
После выполнения задания “Инцидент” появляется индикатор военной поддержки. Он показывает отношения вашего королевства с двумя враждующими сторонами. Слева показывается Грабвиль, а справа – Богатони. Ваши решения в заданиях, связанных с войной, влияют на отношения с этими странами. Сведения об этом выводятся на экране выполнения задания и на панели показателей королевства.
Индикатор военной поддержки можно видеть и на карте государства, если щелкнуть на пиктограмме с мечами в правом верхнем углу. На карте Грабвиля и Богатони появятся язычки пламени. Та страна, где пламени больше, проигрывает в войне.
alt=»sims middeleeuwen piraten en adel» width=»380″ height=»240″ />
Вы можете соблюдать нейтралитет или поддержать одну из сторон – в любом случае ваше королевство будет получать определенную выгоду. Наведите курсор на индикатор, чтобы получить подробную информацию.
Карта сокровищ
Карты сокровищ в игре “The Sims Medieval: Пираты и Знать” можно купить в деревенской лавке или приобрести иным способом.
Щелкните на карте сокровищ в багаже персонажа и выберите “Прочесть карту”, чтобы получить подсказку о том, где находится сокровище.
Приведите своего персонажа к месту, на которое указывает подсказка. Оказавшись там, щелкните на карте сокровищ и выберите “Искать сокровища”. Если персонаж не смотрит на карту, значит, сокровищ поблизости нет. Продолжайте двигаться и “Искать сокровища”, пока ваш персонаж не посмотрит на карту.
Если ваш персонаж смотрит на карту, значит, сокровище близко. Щелкните на земле и выберите “Смотреть на карту сокровищ”. Перейдя на другое место, вы узнаете, приблизились или удалились от сокровищ по сравнению с предыдущей позицией. Если считаете, что сокровище рядом, щелкните на участке и выберите “Копать в поисках сокровищ”.
Персонажи, приблизившиеся к сокровищу, могут поискать его самостоятельно, но искать им придется долго.
Охота за сокровищами
alt=»sims middeleeuwen piraten en adel» width=»380″ height=»240″ />
Охота за сокровищами – новое занятие в игре “The Sims MedievalT : Пираты и Знать”. Первым делом нужно обзавестись лопатой. Ее можно купить в деревенской лавке, кроме того, лопаты умеют делать кузнецы.
Чтобы копать в поисках сокровищ, нужно взять лопату в багаже персонажа. После этого вы можете щелкнуть на земле, и ваш персонаж начнет копать в поисках сокровищ. Лишь некоторые участки игрового мира содержат сокровища.
Если ваш персонаж копает в нужном месте, он может найти сокровища: симолеоны, редкости и особые предметы.
Чем крупнее награда, тем больше риск! Копая в поисках сокровищ, ваш персонаж рискует столкнуться со зверем из Ямы!
Стул для допросов
Чтобы получить сведения от персонажа, требуется две вещи: стул для допросов (его можно купить в режиме меблировки) и еще один персонаж на вашем участке.
Щелкните на стуле, выберите “Приковать.”, а затем выберите персонажа.
Уровень “воли” показывает, как скоро жертва начнет говорить.
Вы можете действовать жестко, и силой вырвать информацию с помощью действий, на которые жертва реагирует негативно (ее уровень “воли” понижается). Другой путь – обращаться с жертвой хорошо и убедить ее рассказать все добровольно. Для этого нужно выполнять действия, на которые персонаж реагирует положительно (а уровень его “воли” растет).
Достигнув положительной “зоны согласия”, вы можете “склонить” персонажа поделиться с вами информацией или предметами. Если удалось достичь отрицательной “зоны согласия”, вы можете “допросить” персонажа и получить желаемое силой.
Каждый персонаж по-разному воспринимает разные действия, так что следите за реакцией жертвы.
Каждое действие снижает “Стойкость” жертвы.
“Стойкость” показывает, сколько еще выдержит персонаж. Если “Стойкость” достигнет 0, персонаж потеряет сознание (если воля его слаба) или вырвется из оков (если воля сильна), а вы останетесь ни с чем. Выбирайте меры воздействия осторожно!
Вы можете в любое время “отпустить” жертву со стула. Для этого выберите стул, а затем действие “Отпустить”.
Птицы
Чтобы герой мог взаимодействовать с птицей, ее сначала нужно позвать. Щелкните на свистке в багаже героя или на жердочке, предназначенной для этой птицы. (Жердочки можно приобрести в режиме меблировки).
Когда птица сидит на руке героя, ей можно дать прозвище, покормить, погладить, отправить на охоту или в атаку на другого персонажа. Когда взаимодействие с птицей окончено, ее можно “отпустить” либо просто совершить любое действие, не связанное с птицей.
The Sims
Издательство Electronic Arts опубликовало новый трейлер и скриншоты из проекта The Sims Medieval, в котором игроку и симсам предстоит прожить жизнь в Средневековье.
Опубликованное видео, демонстрирует нам наше будущее королевство, её жителей и их различные способности и умения, а также обычные повседневные дела каждого персонажа.
На скриншотах демонстрируется различное убранство трона, а также гардероб некоторых героев
Выход проекта The Sims Medieval состоится 22 марта 2011 года эксклюзивно для PC.
#103 Тигpалька
слушайте, а довольно круты эти средневековые симсы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! куплю обязательно!!!!!!!!!!!!!!!! блина, ассасин весной и эти тоже весной, разорваться теперь!!! работать однозначно будет некогда ))) убранство дворца порадовало, присутствие магии тоже здорово, Мэрлины, драконы, круто )))))))))))
#104 Gelleon
Ты пахнешь так хорошо>:D
Вот у меня вопрос: это будет самостоятельная игра (Средневековые симы) или же это адд-он? Насчет покупки подумаю, у меня весной в числе хитов фигурируют Ведьмак и АС:В
#105 Тигpалька
Ведьмак (8.1.2011, 20:22) писал:
наверняка самостоятельная игра, иначе бы уже на прилавках лежала, офф-аддоны они как-то быстрее выпускали
#106 Sage
Ведьмак (8.1.2011, 19:22) писал:
Вот у меня вопрос: это будет самостоятельная игра (Средневековые симы) или же это адд-он? Насчет покупки подумаю, у меня весной в числе хитов фигурируют Ведьмак и АС:В
Саша, это не адд-он, а самостоятельная полноценная игра — инфа 100%
Даже в википедии про это пишут: http://ru.wikipedia. e_Sims_Medieval
И у игры есть свой оффициальный сайт (на англ. яз.): http://www.ea.com/the-sims-medieval
И даж существует предзаказ
ЗЫ. — был бы просто обычный адд-он, его бы так усиленно имхо не раскручивали
#107 Gelleon
Ты пахнешь так хорошо>:D
Ясно. Надеюсь, адд-оны для третьих симов они все равно будут выпускать
#108 Sage
Новый Трейлер The Sims Medieval
В сети появился новый трейлер The Sims Medieval:
The Sims Medieval Unexpectedly Medieval Trailer
#109 Тигpалька
Поиграла я и в Симс: Средневековье )) Довольно интересно, немного расскажу про плюсы и минусы игры
"+"
К плюсам можно отнести разнообразие квестов (в обычных симах эта часть была скучновата и однообразна) В Средневековье квестов довольно много и каждый из них по своему интересен, проходя их, можно постепенно прокачать своего персонажа и нет необходимости сидеть и к примеру, читать до посинения какую-нибудь книгу, что бы достичь вершины в графе Кулинария. Мы просто играем и наслаждаемся развитием событий, а наш сим набирается опыта без ущерба игрового времени.
Радует и окружающая обстановка, колекция предметов симпатишная, хотя и ограниченная на первых этапах игры (новые предметы открываются в процессе повышения уровня игрока), а сам игрок носит гордое имя Смотрящего, ну что-то типа Бога. Так что прокачивать свою божетсвенную сущность тоже имеет смысл, за это получим новый шкаф и кучу всяких мелочей
Графика. Красивая и реалистичная. Качественная прорисовка деталей. Смена дня и ночи. Огонь факелов. Мне очень понравилось
Музыка в игре тоже здоровская, причем, в виду имеется не оф-саундтрек, а музыка шутов и бардов. Бард — это один из персов, которым мы можем играть и чем выше его уровень, тем прекраснее исполнение песен. А песни там тоже превосходные, всякие древние мотивы и звуки (к тому же поем песни и персу платят золотыми монетами) Лично я специально заставляла орать своего барда на площади, что бы лишний раз послушать балладу о Родине-Мастерляндии ))
Возможность выбора перса. Персов там всего 8 и для каждого созданы свои фирменные штучки и особенности. Больше всего понравилось играть магом, прям Гендальф Серый во плоти, можно сделать уклон либо на тёмную сторону, либо на светлую, соответственно, и магия будет либо чёрной, либо белой. Есть перс-шпион (по другому перс-убийца), им можно шпионить, красть, сражаться, а так же отравить любого жителя королевства, включая монарха. Монарх — самый 1 перс которым можно играть, он же самый главный и по ходу прохождения он становится самым богатым, но играя монархом, мы довольно быстро богатеем и пропадает стимул к повышению уровня. Так же там есть торговец, кузнец, бард, лекарь и рыцарь и для каждого, повторюсь, придуманы квесты и набор предметов.
теперь о "-"
Главный минус — невозможно проэктировать и строить здания. Посторить замок из Диснейленда или башню Саурона увы, не получиться, здание — это линейная локация, в ней можно изменить разве что цвет стен и поменять мебель. Со стороны эти локации красивы, но всё таки хотелось сделать свою хибару самостоятельно. И к тому же, если ваш перс к примеру — кузнец, который намеревается создать большую и дружную семью, то лучше этого не делать, в распоряжении кузнеца дом в 2 комнаты, где 1 — это собсна, кузница, а 2 — это небольшой закуток куда влазиет двуспальная кровать и стол с камином. И поверьте, если вы всё таки женитесь, то в этот ваш закуток попрут все ваши жены и дети, ковать своё железо вам уже будет негде. Зато у монарха — самый большой и роскошный дом-локация, там можно развирнуться в плане обстановки и декора, но это единственное исключение.
Ещё один минус — межличностные отношения. Выбрали перса и решили создать семью на манер обычных симов? Не получится, ваша 2 половинка даже после загса переезжать к вам будет разве что ночью. Женила я тут своего короля на какой-то знахарке, королевой она не стала, продолжала лазить в своих знахарских отрепьях и уклонялась от выполнения супружеского долга, потому что постоянно собирала травы в лесу. Родился ребенок и с ребенком не повезло, наследница престола пошла по стопам матери, дома не ночевала и вообще не росла.
Персы да, персы по-ходу не стареют, я пыталась создать родословную — не получилось, дети не росли, старики не умирали. Перса можно убить, но от старости он не помрёт. Может это кому-то покажется здоровским делом, но поиграв, этот факт напрягает. Поэтому лучше там просто прокачаться.
Нет связи между сохранёнными мирами. Создаем королевство, в нем появляются персы, мы их прокачиваем, прокачивается само королевство, мир заканчивается и у нас на выбор либо создать новый, либо играть в старом. Создаём новый и всё начинается сначала и так до упора, пока уровень Смотрящего не повысится до самого высокого. Единственное утешение — мы можем в новом мире играть прокачанным персом (т.е быстрее накопим нужные средства на обновление мебели)
пока вроде всё. как и оригинальные симы — Средневеоквье игра на какое-то время, т.е она тоже надоедает. ну это может просто у меня так, но гамала я в этих симов не так долго. но на игру стоит обрать внимание, хотя бы потому, что там есть Яма правосудия с непонятным синим чудовищем, в эту яму мы можем либо прыгать сами, либо в особое удовольствие, можем туда своим царским указом спихивать неугодных персов
Новые радиостанции в Sims 4
Всем известно, что вязать, да и вообще заниматься любимым рукоделием, приятнее под хорошую музыку. Но не думайте, что это будет какой-то расслабляющий лаунж. Почему бы не заняться вязанием под металл, подумали разработчики и запустили радиостанцию «Металл». Такая музыка раскачает вас на полную, и процес вязания будет веселым и драйвовым. А в стереосистемах, играющих металл, появится новая функция «Воображаемая гитара под металл». Ваш сим сможет представить себя звездой на сцене с электрогитарой.
Для любителей более спокойных мелодий также есть новинка – радиостанция «Концентрация внимания», которая не только сможет повысить внимательность сима, но и расслабить его, успокоить.
Симы, занимающиеся вязанием под музыку этих радиостанций, получат дополнительный бонус к навыку вязания. Помните, что за кресло-качалку тоже есть плюшки? Так что садить в кресло поудобней, включайте музыку погромче и вяжите, вяжите, вяжите.
Новый каталог Sims 4 Нарядные нитки должны оценить и владельцы других дополнений. Например, если у вас есть домашние питомцы, они смогут играть с клубками пряжи, в университете вы сможете записать сима на новые курсы вязания и т.д. После официального релиза дополнения 28 июля 2020 г (именно в этот день каталог поступил в продажу) мы сможем проверить все новинки и рассказать вам ещё более подробно о вязании в Симс 4. Ближайшее время в сети появится торент и можно будет бесплатно скачать каталог Симс 4 Нарядные нитки. Уверенны, наш детальный обзор поможет вам быстрее разобраться в игре и начать создавать свои неповторимые вязаные изделия.
Перед установкой каталога Нарядные нитки не забудьте обновить игру Симс 4 до последней версии 1.65.70, которая была выпущена накануне выхода каталога, чтобы подготовить базу игры к новому функционалу.