Steptmn.ru

Степ ТМН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТОП-10 игровых рулей, осень 2021

ТОП-10 игровых рулей, осень 2021

Фанатам автосимуляторов или аркадных гонок давно не нужно управлять машинами с клавиатуры или геймпада. Для этих дел есть игровой руль. Среди самых известных производителей подобных рулей числятся компании Fanatec, Thrustmaster и Logitech, но в это противостояние иногда вмешиваются и другие бренды.

Топ-10 игровых рулей, осень 2021

Собрали для вас десятку лучших, на наш взгляд, и популярных игровых рулей, чтобы вы смогли выбрать модель по потребностям и бюджету.

Подставка для игровых рулей Wheel Stand Pro MICROSOFT Xbox 360

Модель разработана специально для беспроводных рулей Microsoft XBOX 360.

— эксклюзивный металлический дизайн стойки
— резиновые круги, чтобы предотвратить скольжение и защитить Ваш пол
— множество удобных регулировок по высоте, наклону, длине, регулировка расположения педалей
— потрясающая устойчивость, максимальная жесткость и стабильность в игре
— уникальный механизм крепления руля Microsoft XBOX 360.

Стойка Wheel Stand Pro — отличное решение для фанатов гонок, которые по тем или иным причинам не могут на данный момент купить гоночное кресло. Бывает, что на кресло не хватает финансовых средств, а бывает и так, что габариты квартиры просто не позволяют установить столь крупную конструкцию. Но это вовсе не значит, что следует отказываться от любимых игр и продолжать мучиться, пользуясь малоудобным управлением.

Итак, стойка Wheel Stand Pro обладает следующими преимуществами:

• Практически также как кресло позволяет управлять виртуальным автомобилем;
• Гораздо, в несколько раз, дешевле кресла;
• Занимает совсем немного места;
• Легко складывается.

К стойке Wheel Stand Pro купить лучше всего руль от Logitech — GT / DFP / FX / Black MOMO, G25, G27 . Эти устройства идеально подходят для стойки, поскольку разрабатывалась она как раз для них.

К слову сказать, еще одна особенность конструкции — однажды закрепив руль, можно больше его не снимать. Когда игра окончена, достаточно только отключить USB, и, разумеется, электропитание. Все, стойку вместе с рулем можно спокойно сложить и отодвинуть в сторону, она не будет мешать. Когда захочется снова погонять по виртуальным трассам, стойка достается, раскладывается и подключается — никаких дополнительных настроек, никакой повторной сборки. Таким образом, Wheel Stand Pro экономит не только деньги и место в квартире, но и время.

Самая известная и доступная модель стойки — Wheel Stand Pro Standart. Отличная вещь, которая создана для рулей GT / DFP / FX / Black MOMO. Впрочем при желании можно установить даже руль Thrustmaster F430, если кому-то он пришелся очень по душе. Правда, для этого понадобятся специальные крепления, но их стоимость вовсе невысока.
Еще одна модель — Wheel Stand Pro Delux, также удобна, но отличается тем, что к ней подходят рули G25 и G27. Остальное, по большому счету, как и в Wheel Stand Pro Standart.: те же защитные резинки на колесиках, оригинальный дизайн, удобство сборки, возможность складывания, компактность. Какую Wheel Stand Pro купить— выбирать игроку. Касается это, как было сказано выше, только личных предпочтений по части рулей.

Вся линейка «WheelStandPro» — очень устойчивые стойки, поэтому отлично устанавливаются и на паркете, и на ковролине, и на ламинате. Крепления для педалей — жесткие, что очень удобно. Несколько положений руля (высота, наклон, длина) позволяют отрегулировать его именно так, как наиболее комфортно игроку.

Типы креплений велосипеда к стене

Повесить байк на стену – это не только отличное решение для освобождения пространства, но и оригинальный интерьерный ход. Многочисленные разработки от известных компаний позволяют не только хранить несколько байков на сравнительно небольшой площади, но и украсить пустые стены. Существует несколько типов настенных крепежей: крюки, стойки и полки.

Крюки

Самый простой вариант крепления для велосипеда на стену. Все что нужно – вкрутить пару специальных крюков в стену.

велосипед висит на крюке

Кстати, вертикальное велосипедное крепление реализовано именно с помощью этого типа – вы устанавливаете байк между двух направляющих и вешаете его за колесо на крюк. Вместо крюков можно использовать ненужный руль от шоссейного велосипеда, а если их у вас несколько, то можно сделать целую стену с велоаксессуарами.

Читайте так же:
Как увеличить высоту ножек мебели

крюк из старого руля от шоссейного велосипеда

Стойки

Обычно устанавливаются на стену с опорой на пол. На стойках могут быть дополнительные крючки для шлема, куртки и др. велоаксессуаров.

Идеальное решение для квартир, где живут несколько райдеров, ведь на вертикальной стойке может уместиться до трех велосипедов сразу. Именно на таком креплении можно реализовать идею хранения байка с замком, ведь обычно оно тянется от пола до потолка.

стойка для хранения велосипеда

Полки

Самое удачное решение для тех, кто решил сделать своего «железного коня» еще одним произведением искусства, висящим на стене. Они могут быть как простыми, предназначенными лишь для хранения велосипеда, так и многофункциональными – для книг, велоаксессуаров и других мелких вещиц. Кстати, крепление на стену в виде полки можно сделать своими руками – для этого совсем не обязательно иметь какие-то особые навыки.

велосипед висит на полке

Ещё несколько способов

Например, стойка для хранения велосипеда. Она представляет собой своеобразную напольную «вешалку». Материалом изготовления служит металл или дерево. Конструкция получается громоздкой, поэтому лучше подойдет для хранения в гараже или большой кладовой.

Чтобы система была устойчивой, ее лучше закрепить на стене. Если у вас в семье несколько велосипедов, то такая конструкция придется кстати.

Хотите оригинально разместить свой транспорт? Тогда обратите внимание на потолочные держатели. Они крепятся прямо под потолок. Такой способ подойдет и для кладовой, и для жилой комнаты, если вас не смутит велосипед, висящий над головой.

Вибрации на руле: в чем причины и как с ними справиться

Если даже на такие часто встречающиеся явления, как дребезжание стекол и пластика в салоне машины автолюбители реагируют довольно нервно, то вибрирование рулевого колеса способно уложить в больницу для душевнобольных практически каждого водителя – уж очень назойливый и неприятный это процесс. Шутки шутками, но вибрации на руле – проблема весьма серьезная. Сегодня мы выясним причины ее возникновения и расскажем о том, как совладать с этой бедой.

Вибрация руля

Вибрация руля

Причины вибраций на руле

Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях: при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах. Если стало досаждать биение руля, надо определить, в каких обстоятельствах оно проявляется, и в зависимости от этого диагностировать причину.

Биение руля на стоящей машине

Вибрации в этом случае могут проявляться по двум причинам: из-за ослабленных креплений двигателя или из-за неполадок с приводным валом рулевой рейки. При первом варианте, когда мотор работает на холостых оборотах, руль бьет довольно сильно. Такие вибрации проявляются на автомобилях с большим пробегом: либо крепления силового агрегата ослабли со временем, либо установка двигателя на место после капитального ремонта не была произведена надлежащим образом. Если даже при небольших оборотах ощущается существенное биение руля, то при наборе скорости вибрации возрастают и ехать на таком авто становится не только некомфортно, но и небезопасно.

Второй вариант: возникновения вибраций на холостом ходу у стоящего авто могут быть вызваны износом шлицевой части приводного вала рулевой рейки либо деформацией самого вала. Биение руля при таком варианте тоже может увеличиваться, когда автомобиль поедет.

Проверка подвески и рулевого привода

На фото указана шаровая опора. О нем читайте здесь

Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем – аварии.

Биение руля при езде на разных скоростях

Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.

Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

Читайте так же:
Камера шоковой заморозки сделать своими руками

Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.

балансировка колес

балансировка колес

В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).

В-третьих, биения руля могут быть спровоцированы деформацией колесных дисков (чаще всего этому подвержены стальные диски). Наиболее часто вибрации в этом случае возникают после того, как автомобиль влетел в выбоину одним или даже двумя колесами. Бывает, что деформированный колесный диск вам продают в магазине или на рынке – это производственный дефект. Стали ли причиной вибраций на руле кривые колесные диски определить на глаз не всегда можно – зачастую при этом гнет внутреннюю часть диска, а не внешнюю.

Погнуло диск с внутренней стороны

Погнуло диск с внутренней стороны

Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.

В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.

В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).

Так может образоваться грыжа на колесе

Так может образоваться грыжа на колесе

Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.

Еще одна причина вибрации на руле, которая может проявиться на средних и высоких скоростях – неравномерно затянутые или ослабленные колесные болты. В первом случае из-за того, что болты затянуты с разным усилием, возникает перекос при вращении колеса. Чем больше его центробежная сила, тем сильнее перекос и тем ощутимее биение руля. Во втором случае, если болты ослаблены, колесо начинает «скакать» на ступице, порождая отдающие в руль вибрации.

Наконец, привести к вибрациям на руле могут износившиеся элементы подвески или рулевого механизма. Износ указанных деталей приводит к возникновению люфтов различной величины, и чем они больше, тем серьезнее бьет руль на скорости. В данном случае появление вибраций на руле служит сигналом к проверке элементов подвески или рулевого управления. Например, биение в руле может возникнуть при прохождении поворотов. В этом виноваты износившиеся шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), или вышедшие из строя сайлентблоки передних рычагов. А если руль бьет при проезде неровностей – грешим на поломку втулок рулевой рейки.

Неисправность ШРУСа

Неисправность ШРУСа

Биение руля при торможении

Вибрации на руле при торможении возникают по причине деформации элементов тормозной системы автомобиля – тормозных дисков или барабанов. Изменение формы дисков или барабанов может быть спровоцировано а) заводским дефектом; б) неправильной эксплуатацией тормозной системы (перегрев тормозных дисков с последующим резким охлаждением).

тормоза

Как исправить вибрации на руле

Определив, по какой именно причине происходит биение руля, можно приступать к исправлению этого дефекта. Расскажем о том, как избавиться от вибраций на руле в том же порядке, в котором мы определяли причины их возникновения.

1. Закрепляем двигатель. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. Если крепление сломалось или износились болты, шайбы и гайки – меняем их на новые. Для того чтобы обеспечить надежность крепления, наматываем на болт льняную паклю, пропитанную солидолом.

2. Заменяем приводной вал. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит – исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.

Читайте так же:
Чем смазать направляющие выдвижных ящиков

3. Чистим колесные диски от снега и грязи. Самое простое – заехать на автомойку и сбить накопившийся на колесах снег мощной струей воды. Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. Полностью вибрации мы не уберем, но интенсивность их снизим.

4. Правильно балансируем колеса. Едем на шиномонтаж и просим специалиста отбалансировать все четыре колеса.

5. Исправляем деформированные колесные диски. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.

Выпрямляем диск

Выпрямляем диск

В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще (иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду), чем у легкосплавных дисков – для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок.

6. Устанавливаем проставки на диски. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно «сдружить» при помощи специальных проставок (центровочных колец), которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно.

7. Заменяем дефектную резину. В отличие от деформированных колесных дисков, покрышки с дефектами восстановить нельзя. Придется купить новые шины и установить их, соблюдая все правила балансировки.

8. Подкачиваем колеса. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Узнать их можно в руководстве по эксплуатации или на специальной табличке, которая зачастую крепится на средней стойке со стороны водителя или переднего пассажира.

9. Затягиваем болты. Берем в руки газобаллонный ключ и протягиваем все болты колес с одинаковым усилием. После этой простой операции вибрирование руля, как правило, исчезает.

10. Ремонтируем подвеску или рулевой механизм. Биение руля в данном случае – лишь признак более серьезных проблем. Тут придется разобрать переднюю или заднюю подвеску, осмотреть целостность всех деталей и при обнаружении вышедшего из строя элемента (шарниры равных угловых скоростей, передние и задние сайлентблоки рычагов, втулки рулевой рейки и прочее), заменить его.

ремонт подвески

Ремонт подвески

11. Ремонтируем или заменяем тормозные диски/барабаны. Избавиться от вибрации на руле при торможении можно двумя методами. Первый – проточка тормозных дисков или барабанов. Она выполняется на специальном оборудовании на СТО, ее также можно сделать своими руками. С ее помощью мы восстанавливаем деформированную поверхность тормозного диска, но только в том случае, если деформация не достигла критических величин. В таком случае выход только один – замена износившихся тормозных дисков и барабанов на новые.

Проточка тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков.

В любом случае, при возникновении вибраций на руле немедленно проводите диагностику.

Руководство по установке велосипедных шиповок своими руками

Руководство по установке велосипедных шиповок своими руками

Велоспорт может быть прекрасным и часто медитативным видом спорта, но иногда даже самые незначительные недомогания в теле могут превратить его в откровенно несчастный опыт. То, как вы сидите на велосипеде и как взаимодействуете с ним, может сделать или сломать ваш велоспорт, и это становится все более верным по мере увеличения вашего пробега.

Застегивание педалей дает многочисленные преимущества в плане производительности и контроля велосипеда, но это означает, что вы фактически привязаны к определенному положению педалей. Правильная позиция – это, пожалуй, основа комфорта и эффективности езды на велосипеде. Неправильное положение – и, скорее всего, ваши икры, колени, бедра и даже поясница будут жаловаться.

И это подводит нас к этой статье – основному руководству по установке велосипедных бутс. Здесь эксперт по подгонке велосипедов из Мельбурна Стюарт Мортон из RiderFit.CC дает краткий обзор того, как он подбирает бутсы для своих клиентов.

Несколько замечаний перед началом работы

В данном руководстве в качестве примера используются трехболтовые дорожные шиповки Shimano SPD-SL, но описанные принципы установки подходят для всех популярных систем педалей и шиповок, независимо от того, предназначены ли они для шоссейного, гравийного, горного или обычного велоспорта. Если вы не знаете, как установить защелку, обратитесь к руководству пользователя вашей педальной системы.

Читайте так же:
Вертолет для покраски деталей чертежи и размеры

В этом видео и статье представлен лишь базовый обзор установки и настройки защелок для велосипеда. Мортон имеет многолетний опыт выполнения этой задачи, в том числе с бесчисленным количеством профессиональных велосипедистов и обучая концепции подгонки велосипеда многих монтажников в велосипедных магазинах. Как любой хороший мастер по подгонке велосипедов, Мортон знает, что не существует идеального решения, подходящего для всех, и хотя то, что здесь описано, должно работать как базовый уровень для многих, оно не подойдет всем.

Аналогично, у других специалистов по подгонке велосипедов могут быть свои методы и рекомендации, что лучше для вас, и некоторые считают, что более заднее расположение бутсы (нога дальше вперед над педалью) лучше. Это тема для другой статьи, но проще говоря, Мортон считает, что заднее расположение бутсы полезно для тех видов велоспорта, которые требуют более застойной позиции велосипедиста – например, для участников соревнований Ironman. Центральное расположение, о котором пойдет речь в этой статье, позволяет лучше двигать лодыжкой, что может сделать ход педалей более адаптируемым к различным условиям местности, положению седла и скорости педалирования.

Если вы не уверены или не можете найти удобное положение, обратитесь к специалисту по подгонке велосипедов с положительной репутацией.

Что вам потребуется:

  • Шестигранный ключ или отвертка, подходящая к винтам крепления.
  • Маскировочная лента, электрическая лента или аналогичный материал для маскировки.
  • Маркер Sharpie или аналогичный маркерный карандаш.
  • Для резьбы винтов рекомендуется смазка или синий Loctite.
  • Динамометрический ключ (часто рекомендуется производителем педалей или обуви, но не является обязательным предметом).
  • Пара помощников – это здорово, но не обязательно.

Что вам не нужно, так это специальный инструмент для установки защелок. На рынке существует ряд специальных инструментов, которые имеют свои преимущества, но, по сути, они просто позволяют вам достичь того, что описано в этом руководстве. Инструменты не дадут лучшего результата.

Шаг первый: Оценка вашего естественного положения стопы

Шаг первый: Оценка вашего естественного положения стопы

Ваша цель при подборе бутс – позволить стопе занять естественное положение. Если вы заставите стопу занять положение, в котором она сидит неестественно, вы быстро создадите нагрузку (и травму) для своего тела.

“Прежде всего, нужно понять, как вращаются или болтаются ваши ноги, сидя на краю стола”, – объясняет Мортон. “Это позволит вам понять естественное положение стопы, которое вы попытаетесь повторить на велосипеде, чтобы не заставлять себя занимать неестественное положение”.

Висят ли ваши ноги пятками внутрь, наружу или прямо? Не было ли предыдущей травмы, когда левая и правая ноги висели по-разному? Многие популярные педальные системы имеют плавающий ход, который позволяет защелке свободно перемещаться слева направо. Цель – найти положение, при котором ваша нога естественно опускается в середину диапазона плавания.

Шаг 2: Разметка обуви

Шаг 2: Разметка обуви Шаг 2: Разметка обуви Шаг 2: Разметка обуви Шаг 2: Разметка обуви

Наденьте туфли с тем типом носков, которые вы обычно носите при езде на велосипеде. Теперь пощупайте мячик стопы. Вы хотите найти первый и пятый плюсневые суставы – выступающие костяшки большого и маленького пальцев стопы. Для многих людей это самая широкая часть стопы.

Когда первая и пятая плюсневые кости расположены, наклейте несколько небольших отрезков электрической или малярной ленты на верхнюю часть обуви с каждой стороны. Это даст вам место для разметки обуви без фактической разметки обуви.

Наложив ленту, снова найдите первую и пятую плюсневые кости и отметьте их центр ручкой или перманентным маркером. У многих людей стопы не одинакового размера, поэтому необходимо сделать это для обеих стоп.

После этого у вас должна остаться точка или линия на обеих сторонах обеих туфель.

Шаг третий: Изображение центральной линии

Шаг третий: Изображение центральной линии

Общая цель – установить защелку так, чтобы центр оси педали находился в центре между двумя точками, которые вы только что нарисовали на обуви (надеюсь, на ленте, приклеенной к обуви). У многих людей эти точки образуют диагональную линию, проходящую через точки крепления ботинка. Вы хотите, чтобы ось педали пересекала середину этой линии.

Читайте так же:
Лавка и скамья в чем отличие

Шаг третий: Изображение центральной линии

Некоторые защелки, например, Shimano SPD-SL, предлагают небольшой индикатор, показывающий, где находится центр педали (часто это можно увидеть в виде тонких линий на литье защелки). Для Shimano SPD, Crank Brothers или Speedplay Zero это центр защелки.

Теперь установите защелки на ботинки, ориентируясь на центральную точку. Оставьте болты достаточно свободными, чтобы вы могли точно отрегулировать угол наклона защелок.

Шаг четвертый: Настройка угла

Шаг четвертый: Настройка угла

Большинство систем дорожных шипов позволяют использовать край стола или парты для регулировки угла наклона шипов. Эта техника наиболее полезна, если вы стремитесь установить бутсы под определенным углом (например, пяткой внутрь или пяткой наружу) или если вы знаете, что левый и правый бутсы должны быть расположены равномерно.

Шаг четвертый: Настройка угла

Старайтесь следить за углом наклона бутсы и ее положением относительно отмеченных точек на обуви. Затяните бутсы на место.

Шаг пятый: Садимся на велосипед

Этот пятый шаг лучше всего выполнять на стационарном тренажере, где нет риска упасть или столкнуться с припаркованным автомобилем. Этот шаг также намного легче выполнить с помощью помощника.

Шаг пятый Шаг пятый Шаг пятый Шаг пятый

Прежде всего, необходимо убедиться, что при установке защелок шарик каждой ноги находится над соответствующей осью педали. Это можно сделать, поставив педали на 3 часа и 9 часов и стараясь, чтобы линия глаз находилась прямо над шпинделем педали. Опять же, это гораздо проще сделать с помощником, который сможет проверить этот шаг за вас.

Следующий шаг – нажать на педаль и убедиться, что угол наклона зажима правильный. Чувствуете ли вы напряжение в колене или бедре? Если да, то вы едете против края диапазона плавания педали? Напоминаю, что вы хотите, чтобы ваша нога естественно располагалась в середине диапазона плавания педали. Давление в ногах должно ощущаться равномерно слева направо.

Отрегулируйте соответствующим образом.

Надеемся, что, следуя вышеописанным шагам, вы найдете себя в удобном положении. Однако, как было отмечено в самом начале, такая базовая посадка может привести к велосипедному блаженству не для всех, и именно здесь мир подбора велосипеда может быстро превратиться в сложную игру.

Реальность такова, что некоторые люди просто более восприимчивы к нюансам посадки и тому влиянию, которое они могут оказать на их тело (я отношусь к этому лагерю). Иногда ширина стойки, наклон стопы, слишком много или слишком мало плавучести, высота стека слева направо и многие другие факторы должны быть учтены при правильной установке положения бутс. Если вам некомфортно на велосипеде, не думайте, что ваше тело адаптируется.

Маркировка защелок для легкой замены

Маркировка защелок для легкой замены

Защелки изнашиваются, и в конечном итоге вам придется их заменить, чтобы восстановить правильную и безопасную работу вашей педальной системы. Следующий простой совет будет полезен, если у вас есть любимое положение защелок, и вы просто меняете старые защелки на новые в той же педальной системе. Это также полезно сделать в том случае, если защелка соскользнула со своего любимого места.

Маркировка защелок для легкой замены

Возьмите белый маркер или корректирующую ручку и просто обведите основные изгибы старого зажима. Дайте краске высохнуть.

Маркировка защелок для легкой замены

Теперь вы можете снять старый зацеп и установить новый зацеп между нарисованными линиями.

Обратите внимание, что если вы меняете педальную систему, то рекомендуется начать установку нового зажима.

Видео: Руководство по установке велосипедных шиповок своими руками

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector