Steptmn.ru

Степ ТМН
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как складываются задние сиденья шевроле нива

Как складываются задние сиденья шевроле нива

Как складываются задние сиденья шевроле нива

Автомобильные сиденья на всех автомобилях в первую очередь предназначены для перевозки пассажиров, благодаря своей специальной анатомической форме и мягкости. Однако заднее сиденье в тандеме с багажником можно использовать и как место для перевозки габаритных грузов и каких-либо вещей. В этой статье мы подробно разберёмся в конструкции заднего сиденья, порядок его демонтажа для увеличения пространства и грузов.

Как снять переднее сиденье Нива Шевроле

Лишь совсем немного уступает ей "Фора", что обусловлено увеличенной на миллиметров базой. Казалось бы, снять сиденье на шевроле нива " Chevrolet Нивы" на 50 мм меньше, чем у "Бронто", поэтому и проходимость "Шевроле" должна быть выше. Но не тут-то было! Ограничения вносят меньшие углы въезда и съезда, и пятнадцатидюймовые шины с универсальным рисунком протектора. Длиннобазный ВАЗ не любит пересеченной местности — может легко сесть на "брюхо".

Но на сравнительно ровных проселках его проходимость вполне достойна похвалы. Город Здесь наиболее комфортно чувствует себя водитель " Chevrolet Нивы", что обусловлено высокой, "городской" посадкой, хорошей обзорностью, наличием гидроусилителя рулевого управления и эффективными тормозами.

Нива Шевроле Ваз

Это объективные факторы, однако есть еще и субъективный — престижность. Согласитесь, есть разница между "Шевроле" с приставкой "Нива" или снять сиденье на шевроле нива "Нивой"! Если не думать об имидже, то ВАЗ также неплох на городских улицах: При преимущественно городской эксплуатации шины можно выбрать менее "зубастые". Неплоха в городе и "Фора".

Немного увеличившийся радиус поворота отчасти компенсируется хорошими зеркалами заднего вида.

снять сиденье на шевроле нива

Не забудем, что широкие двери "Бронто" на снять сиденье на шевроле нива требуют больше места между соседними автомобилями.

Длинная база и большой радиус поворота ВАЗ делают езду по городу на нем весьма затруднительной. Гидроусилитель руля может немного скрасить этот недостаток, но и с ним места на стоянке "тридцать первой" надо немало. А старинные, очень маленький зеркала заднего вида при парковке плохие помощники.

снять сиденье на шевроле нива

снять сиденье на шевроле нива Неплохая плавность хода и объемные топливные баки позволяют совершать на этих автомобилях продолжительные марш-броски. У "Форы" бак меньше, однако по плавности хода она почти не уступает "Шевроле" и "тридцать первой". А вот ВАЗ явно не предназначен снять сиденье на шевроле нива междугородных рейсов — шумы, вибрация, галопирование и частые заезды на АЗС быстро измотают и водителя стандартной "Нивы", и ее пассажиров.

Универсал В этой номинации лидирует ВАЗ Особенно хорошо пассажирам заднего сиденья — разместиться с комфортом можно даже троим, а "персональные" дери существенно облегчают им вход-выход.

При складывании сиденья получается внушительная грузовая площадка. К сожалению, допустимая полная масса буксируемого прицепа как и у "маленького" ВАЗ Второе место вполне заслуженно занимает " Chevrolet SSR Нива" — пять удобных дверей, возможность складывать заднее сиденье по частям, разрешение производителя буксировать оборудованный тормозами прицеп полной массой до килограммов!

Последнее обстоятельство весьма важно для полноприводного автомобиль, ведь зачастую их приобретают для перевозки снегоходов и гидроциклов. ВАЗ здесь на последнем месте. Причина — очень тесное заднее сиденье и крохотный багажник.

Пожалуй, перевезти что-либо существенное в "короткой" "Ниве" можно лишь в двухместном варианте. Блокировка межосевого дифференциала любой "Нивы" — средство повышения проходимости, поэтому используйте ее только на скользких подъемах передние колеса разгружены ; сильно пересеченной местности, когда вероятно вывешивание одного из колес; при троганьи, когда колеса одной из осей находятся на более скользком покрытии, чем. Нельзя использовать блокировку на сухих ровных дорогах — из-за жесткой связи между осями в поворотах снять сиденье на шевроле нива изнашиваются шины и детали трансмиссии, а на скользкой дороге колеса одной из осей могут проскользнуть, что приведет к потере управляемости.

Читайте так же:
Чем красить скамейку на улице

Известное заблуждение владельцев "нив" — эксплуатация без переднего карданного вала экономит топливо. Не следует этого делать! Езда же в моноприводном варианте приводит к интенсивному износу и выходу из строя деталей трансмиссии. Любая "Нива" по своей сути все же внедорожник, а не вездеход.

Она рассчитана на эксплуатацию, в основном, по твердым дорогам. И поэтому при "безвылазной" эксплуатации вне дорог на заявленный ресурс 90 тыс. Уже тогда многие автолюбители снять сиденье на шевроле нива Шевроле Нива эпохальным достижением отечественного автопрома. Шевроле-Нива можно с легкостью назвать базовой моделью нового семейства внедорожных машин.

снять сиденье на шевроле нива

Все с нетерпением ждали этого события. Ожидания полностью себя оправдали. В первую очередь плюс Шевроле-Niva это комфорт и удобство передвижения. Городские улицы, пробки, ветвистые дороги за городом, на подъездах к дачам — вместе с Шевролет Нива легко и просто!

снять сиденье на шевроле нива

Все возможные поездки в отпуск для обычной российской семьи с автомобилем Chevrolet Niva интереснее и безопаснее.

Полноприводная шевинива особенно необходима там, где кончаются дороги и начинаются направления. Здесь новый автомобиль Niva чувствует себя в своей тарелке.

снять сиденье на шевроле нива

По сравнению со своим предшественником ВАЗ в конструкцию внедорожника Шевроле-Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ, автомобиль Шевроле-Нива имеет новый несущий кузов современной формы. Разница ощущается при сравнении привода всех колес с ваз Как организовать спальное место в Шевроле Нива 12 May Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.

Как организовать спальное место в Шевроле Нива. Снять сиденье на шевроле нива регулировки наклона спинки сиденья, устанавливаю новую 28 Jun После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Ремонт салазок сидений ШевиНива 22 Mar На ней имеется обшивка, которая закреплена пластиковыми скобами за каркас сидения, всего их 4 штуки. Демонтируются они снять сиденье на шевроле нива, но будет гораздо легче, если мы предварительно приготовим специальный крючок, например, из старого хомута.

Отстегиваем скобы, заднюю можно не трогать, и задираем обшивку. Удаляем пленку с нагревательного элемента и закрепляем его к поролону сидения. Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам!

Установка системы обогрева

Чтобы самостоятельно установить подогрев сидений на Нива Шевроле вам понадобится следующее:

  • клемма под болт М8
  • провод 0.75 (0.5 метра)
  • изолента
  • паяльник и припой
  • термоусадка и стяжки на 100-150мм (25 штук)
  • дрель и сверло к ней на 8мм
  • грубый напильник

В первую очередь нужно проверить работоспособность девайса. Для этого нужно подключить с помощью проводков грелку до аккумулятора. Убедившись в том, что грелка работает, нужно снять консоль. Клеммы сняты, теперь нужно наклеить на грелку шаблоны и проделать отверстия. Для ее крепления самым оптимальным местом будет ниша. Крепить грелку сзади категорически не советуется, так как вам будет неудобно просматривать режимы грелки.

Отверстия сначала нужно просверлить дрелью, а потом уже доработать напильником. При работе будьте аккуратны, дело в том, что у кнопок маленький фартук, и если перестараться, то будет дыра. Сверлить тоже нужно аккуратно, чтобы вы не поцарапали консоль.

Завершающей миссией подогрев сидений Нива Шевроле будет подключение грелки. Всего три варианта подключения:

  • к прикуривателю
  • к белой фишке, она размещена в районе правого сидения
  • к черной фишке, она находится под водительским сидением

Все, после подключения грелки работа завершена, теперь остается протестировать результат выполненной работы. Нужно включить обогрев и если на кнопке загорится соответствующий индикатор, значит, вы правильно подсоединили все проводки. Далее нужно подождать несколько секунд после приложить руку к сидению, если температура не меняется, значит все установлено верно и поводов переживать нет. Удачи в установке!

Читайте так же:
Проволочная вешалка для абортирования

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Если ваша машина это нива Chevrolet такой вариант как сиденья с подогревом, тогда в зимнее время года так или иначе им приходится пользоваться. Сиденье Chevrolet Niva с подогревом. но он не нагревается. посмотрел и нашел. Октавия: обогрев сидений не работает. Особенно часто используется после длительной парковки в сильные морозы. Владельцы клубов и поклонники Chevrolet Niva SEAT станут не менее плюсом. Однако может возникнуть сильный дискомфорт, когда эта система внезапно выходит из строя и просто перестает функционировать. Родные сидения с подогревом А5. Интенсивность жуков Octavia A5 1 не работает. Мы не устанавливаем обогрев сидений на Chevrolet Niva, а подогрев сидений. В этой статье мы подробно рассмотрим, почему это происходит, а также как лучше всего решить эту проблему.

нет отопительные работы сиденье: причины

Нетрудно догадаться, это отопление сиденье осуществляется специальным нагревателем, когда на него подается питание.

На Шевроле Нива два элемента расположены на каждом из двух сиденье, подключены отдельной линией, но работают при синхронном включении.

И когда кнопка включена, ток, протекающий через реле, включает нагреватели. Подогрев сидений не работает на шевроле ниве. Многие владельцы этой модели часто. Для лучшей визуализации устройства на кнопке есть специальный индикатор. Подогрев сидений не работает Шевроле Нива: фото. Если он не горит, это будет указывать на короткое замыкание на обрыв и неработающую цепь.

Не Работает Подогрев Сидений Шевроле Нива

Так выглядит переключатель во время установки.

Сиденья с подогревом упертый

Он остановился рабочий нагрев водители сиденье Предохранитель исправен, работает от сиденье приближается.

Ремонт сидений с подогревом нивы Chevrolet

Нива с подогревом сиденийChevrolet ремонт.

Проверка элементов схемы

Если обогрев нет работает, затем проверьте следующее:

  • Номинал предохранителя на 15-20 ампер , или реле.
  • Обрыв провода , или нагревательные элементы.
  • Кнопка обогрева. Подогрев сидений не работает. Казалось, он нагревается в течение длительного времени. И примерно 2-3 недели назад я перестала чувствовать тепло. Такая ошибка встречается крайне редко.

Первый шаг. начать с проверки реле и предохранителей. Они расположены в монтажном блоке, точнее в его нижней части. Проверьте их при визуальном осмотре или замене известной запчасти.

Схема подключения и монтажный блок

Требуемый предохранитель находится под F15, а реле имеет маркировку «K».

Далее на проводе должно быть измерить сопротивление, напряжение и ток, если таковые имеются, могут быть переданы на нагревательные элементы.

Проверка нагревательного элемента на Chevrolet нива

Чтобы проверить нагрев подушек, нужно найти в верхней части два разъема, которые нужно отсоединить друг от друга, и измерить их сопротивление омметром.

Последний должен возвращать значения, равные определенному значению, но не указывающий на бесконечность Если отопление окажется неисправным, разбор может потребоваться сиденье.

Проверка нагревательного элемента

Одновременно диагностируйте все провода на предмет плавления, короткого замыкания или обрыва. Подробная статья о том, почему не работает подогрев сидений Niva Chevrolet. Подогрев сидений шкода шкода октавия, фабия, рапид, а5, а обогрев не работает. Все причины учтены. Их не сложно проверить, просто включите кнопку питания и измерьте напряжение мультиметром.

Содержание

Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot») [3] ). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам, данное поколение АПП ВАЗ не получило собственного двигателя нового поколения (которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей — «Лада Калина»), и комплектовалось двигателем предыдущего поколения — от модели ВАЗ-2121. [4] [5] ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».

Читайте так же:
Расстояние между крючками для одежды

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию. [6] В 2002 году для налаживания серийного производства модели было заключено соглашение с американской компанией «General Motors» и создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ»: лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») передавались совместному предприятию [6] (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).

В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей. [7]

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения. [8]

В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром». [9]

Вторая очередь [ править | править код ]

В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. [10] К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства. [11]

Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год. [12]

Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии. [12]

Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. [13] Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах. [6] [14]

В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15] .

Читайте так же:
Проножки табурета это

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Механизм установки сидений

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Что подойдет для российского внедорожника?

Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

  • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
  • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
  • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
  • задние кресла неудобно складываются.

Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

Шевроле нива сиденья от иномарки

Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

  • от Мазды — 3;
  • от Ford Focus II;
  • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
  • от Nissan Micra.

Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

Читайте так же:
Чем можно заменить скамью для жима дома

Способы модернизации внутреннего пространства авто

Салон Niva Chevrolet содержит достаточно большой задел для всевозможного тюнинга, такая ситуация сложилась благодаря большой популярности модели и огромному количеству производителей аксессуаров для данной модели.

Разнообразие чехлов для отечественного внедорожника может поразить самого взыскательного покупателя.

Чехлы

Выбор огромен и определяется несколькими основными группами:

чехлы из эко кожи для нивы шевроле

Чехлы из эко кожи. Шьются на заказ и обладают практически всеми плюсами настоящей кожи. К недостаткам можно отнести малую долговечность и достаточно высокую стоимость.

Достаточно распространены на рынке:

зимние чехлы для нивы шевроле

Зимние чехлы – для зимнего периоды отличаются наличием теплых материалов для использования в холодное время года. Отлично подойдут для автомобилей без подогрева сидений.

Широкое распространение получили соответственно в холодных регионах страны;

тканевые чехлы для шевроле нива

Тканевые чехлы. Самая большая группа – фасон, расцветка и форма имеют огромное количество вариаций. Самые демократичные по стоимости и самые популярные среди автолюбителей.

Стоимость

Стоимость салона (передний и задний ряд сидений) может варьироваться в зависимости от местности приобретения (в центральных и южных регионах стоимость может быть ниже, чем в Сибири и на Дальнем востоке). Также можно воспользоваться услугами авторазборок, где вполне возможно найти комплект сидений в хорошем состоянии по демократичной цене. Цена нового комплекта начинается от 16 000 рублей и может достигать 22 000 рублей (версия люкс) для центральных регионов РФ.

Защита порогов

защита порогов для шевроле нива

Также на рынке присутствует большое количество декоративных накладок на пороги автомобиля. Эти элементы служат дополнительной защитой пластика от царапин и элементом тюнинга авто. В основном накладки производят:

  • из штампованного пластика, который не так интенсивно подвержен царапина,
  • встречаются и алюминиевые накладки с эмблемами марки,
  • накладки из нержавеющей стали.

Так же стоит обратить своё внимание на органайзер Нива Шевроле.

Стоимость

Диапазон цен на эти элементы тюнинга достаточно широк (1000 – 1800 рублей).

Обогрев

Многие автолюбители оценят возможность установки обогрева передних сидений. Ведь наличие данной опции значительно увеличивает комфорт от вождения в зимний период. В продаже присутствуют как универсальные комплекты установки (1100 рублей), так и заводские (1500 рублей).

На видео- подогрев сидений Шевроле Нива:

Принцип установки для обоих вариантов идентичен:

  • для начала необходимо произвести демонтаж сидения, а вот как снять сидения на шевроле нива с помощью набора ключей, можно прочесть далее. Всё очень просто, необходимо открутить болты в основании сидения и снять их с посадочных мест;
  • затем необходимо вскрыть обивку сидений – она крепится с помощью железных скоб внизу подушки и в задней части спинки;
  • после вскрытия проложить проводку и установить нагревательные элементы, плотно их зафиксировав;
  • произвести сборку и установку в обратной последовательности;
    проложить провода к монтажному блоку и подключить их согласно прилагаемой инструкции.

А вот что собой представляет тюнинг для бездорожья Нивы Шевроле и как именно он делается, можно увидеть на видео в данной статье, а вот какая резина для внедорожников 4х4 стоит использовать для своего железного друга, поможет понять данная информация.

оплётка для руля шевроле нива

На рынке присутствует большой выбор оплеток для руля для Niva Chevrolet. Выделить какую либо группу среди них не представляется возможным, разве, что по ценовому сегменту различаются бюджетные варианты (200-400 рублей) и достаточно дорогие – кожаные по 1000 рублей за комплект.

Единым для всех оплеток является размер, он для всех типов стандартный. По расцветке, материалам (резина, кожа, пластмасса) выбор практически не ограничен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector