Steptmn.ru

Степ ТМН
158 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии
Для затравки берем маленькие чехлы подголовников 4 одинаковых побольше для передних и задних сидений и 2 поменьше для среднего подголовника заднего сиденья и крышки подлокотника и натягиваем их, не забывая поправлять шов внутри, чтобы он не торчал.

chevrolet cruze снятие заднего сиденья


В той версии чехлов, что пришел ко мне был косяк. Как снять заднее сиденье на Шевроле Круз — 1 ответ. Что нам будет нужно:

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Наверх. Chevrolet Cruze R1 › Бортжурнал › Перетяжка заднего дивана. Теперь по порядку: Что бы…

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Одеваем, пропускаем шнурок и затягиваем. О чехлах узнал на форуме Cruze.

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

На самом деле, все очень .

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Для того чтобы одеть, чехол на большую спинку, нам нужно открутить ремень безопасности от пола и продеть его в отверстие на чехле.

Далее прикручиваем ремень назад, а чехол стандартно натягиваем. С маленькой спинкой никаких проблем нет, процедура натяжки чехла стандартная.

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

После того как закончили устанавливать чехлы на основные элементы салона Шевроле Круз, остается установка чехлов на подголовники и задний подлокотник, тут каждый справится без труда. Установка чехлов на Шевроле Круз заняла 2,5 часа времени. Машина по сложности установки средняя, все упирается в снятие передних сидений.

Снимаем сиденье с шевроле авео т 300

Поэтому если вы решили купить чехлы на Шевроле Круз в нашем магазине, закажите так же услугу по профессиональной установке. Поверьте, установка чехлов у новичка займет очень много времени, отнимет много сил и нервов.

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Chevrolet Cruze I — Поделиться: Как снять заднее сиденье на Шевроле Круз — 1 ответ. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Снять заднее сидение chevrolet cruze инструкция. Блог, отзывы, фотографии

Осталось только натянуть крючки на резиночках за металический гриль под сиденьем и залепить липучкой сзади всю эту порнографию. Одеваем, пропускаем шнурок и затягиваем. Все как нарисовано на инструкции. Получаем готовый задний ряд сидений: Проверка на терпение, выносливость и пловкость Для того чтобы одеть чехлы снимать передние сиденья вовсе не обязательно Я начал одевашки со спинки.

Натягиваем чехол и разглаживаем, не забыв продеть в отверстия крепление подголовников.

Эффективные доработки Шевроле Авео Т300 – секреты улучшения авто своими руками

Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео.

Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси.

chevrolet aveo t300 tuning

Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями. Улучшение руля Шевроле Авео Т Chevrolet aveo t300 tuning новые шайбы для Т можно практически в любом автомагазине. Главное — их размеры должны точно соответствовать штатным деталям.

Решетка радиатора двухуровневая, противотуманники достаточно крупные, сложная конструкция оптики, арки колес приобрели дутые формы, на капоте появились дугообразные ребра. Благодаря этим изменениям автомобиль как chevrolet aveo t300 tuning призывает к энергичному и быстрому движению.

Экстерьер задней части несколько портит общую картину. Фары головного света не вписываются в концепцию. Однако стиль все равно просматривается.

chevrolet aveo t300 tuning

Можно сказать, что в основном выручает обтекаемый бампер. У автолюбителей есть нарекания на эргономику, и известны конкуренты, у которых данная дисциплина проработана более качественно. Приборы информативны и хорошо различимы, удобные опциональные кнопки, но регулировка кресла неудобная, и обзорность оставляет желать лучшего. В багажнике спрятана докатка, задний диван удобный, стеснения chevrolet aveo t300 tuning не ощущают.

Производители представили несколько вариантов на выбор: Агрегат 1,2 на бензине может развивать 86 л. Двигатель 1,4, турбированный, разгоняется за 12,1 сек, мощность л.

chevrolet aveo t300 tuning

Потребляет топлива в городе 6,8 л, в смешанном режиме — 5,9 л. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т и его особенности. Чип-тюнинг Шевроле Авео т Какие ощущения испытывает покупатель автомобиля, особенно в специализированном салоне у официального дилера? Конечно же радость за то, что становиться обладателем такой машины.

Читайте так же:
Можно ли чистить кожаный диван пароочистителем

Но со временем эти ощущения стираются и начинает хотеться большего. Первое, что приходит в голову — а не добавить ли чуточку мощности этому автомобилю?

Начать можно с оптимизации электронного блока управления. Для этого используются специальные программы прошивки, которые позволяет сделать работу силового агрегата более эластичной, добавить мощности и снизить расход chevrolet aveo t300 tuning на литра на километров. Стоит отметить, что такая операция значительно преображает Шевроле Авео Т Заводские настройки явно не идеальны. Пропадают проблемы с холодным пуском, динамика разгона улучшается. Важно, чтобы чип-тюнинг Шевроле Авео Т выполнялся профессиональными специалистами.

В противном случае вместо улучшений, вы можете получить новые проблемы, решать которые все равно придется профессионалам. После чип-тюнинга вам придется позаботиться о том, чтобы остальные комплектующие, связанные с двигателем соответствовали его новым характеристикам. Для этого желательно обновить выхлопную систему в первую очередь. Такой шаг позволит добавить мощности. Изменение chevrolet aveo t300 tuning характеристик двигателя требует и большего внимания chevrolet aveo t300 tuning тормозной chevrolet aveo t300 tuning.

Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу.

тюнинг Авео Т300,

Или дать волю фантазии. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните.

chevrolet aveo t300 tuning

Для совсем впервые севших за руль. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле chevrolet aveo t300 tuning пробега появятся непонятные цифры.

Хотя тут есть простор для творчества. Звук вполне себе достойный. Chevrolet Aveo T хэтчбек Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки отдельные темы на форуме. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании.

chevrolet aveo t300 tuning

Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика.

Заднее сиденье на Шевроле

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

chevrolet cruze снятие заднего сиденья

как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze.

Спинка заднего сиденья Шевроле Лачетти. Разбираем средний ремень безопасности.

Как поднять заднее сидение на авео?

ДЛЯ ПОКУПОК В УКРАИНЕ И РОССИИ, А ТАКЖЕ ИЗ КИТАЯ РЕКОМЕНДУЮ Cashback LetyShops тут — https://letyshops.com/ua/soc/sh-1?r=9.

Как снять заднее сиденье Шевроле Кобальт

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Снятие спинки заднего сиденья на Шевроле Круз

Установка чехлов Шевроле Круз.

Снимаем сиденье с шевроле авео т 300

Снимаем сиденье с шевроле авео т 300.

Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко — кожа, черный цвет)

Установка чехлов из эко кожи на шевролет круз. Я не профессионал, но постарался показать как легче, правильн…

opel antara. Как поднять задние сидения.

Хотел вам показать. Как поднять задние сидения что бы сделать уборку.

Задний диван Авео хэтч

Смотрите видео » Заднее сиденье на Шевроле «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Заднее сиденье на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Диван лидер как собрать новый

Дизайн

Последняя генерация обзавелась эффектным экстерьером кузова и модернизированным наполнением салона в стиле hi-tech. Последний тюнинг «Шевроле-Авео Т300» подарил автомобилю черты хищника, которые в ранних моделях не просматривались. Такое оригинальное решение стало визитной карточкой только последних модификаций. Решетка радиатора двухуровневая, противотуманники достаточно крупные, сложная конструкция оптики, арки колес приобрели дутые формы, на капоте появились дугообразные ребра. Благодаря этим изменениям автомобиль как бы призывает к энергичному и быстрому движению.

Экстерьер задней части несколько портит общую картину. Фары головного света не вписываются в концепцию. Однако стиль все равно просматривается. Можно сказать, что в основном выручает обтекаемый бампер.

«Шевроле-Авео Т300» не лишен недостатков. У автолюбителей есть нарекания на эргономику, и известны конкуренты, у которых данная дисциплина проработана более качественно. Приборы информативны и хорошо различимы, удобные опциональные кнопки, но регулировка кресла неудобная, и обзорность оставляет желать лучшего. В багажнике спрятана докатка, задний диван удобный, стеснения пассажиры не ощущают.

Снятие заднего сидения Шевроле Авео

Случаем подогрев не стоит? Со спинками заднего дивана на Авео 2 так же нет особых проблем, нужно только при установке чехла на большую спинку, открутить ремень безопасности от пола.

Замена фильтра топливного насоса Шевроле авео Т250

Затем продеть его в технологическое отверстие на чехле и закрепить обратно. Потом можно смело натягивать чехол на спинку. В завершении установки чехлов на Авео 2 надеваем чехлы на подголовники.

Установка чехлов на сидения Шевроле Авео 2 Т заняла 2. По сложности установки машина средняя, если бы не замороченные передние сиденья с ремнем безопасности. Вполне возможно справиться с установкой самостоятельно.

Так же магазин Авто-Коверс предлагает купить чехлы на Авео 2 с установкой. Мы профессионально натянем чехлы на ваши сидения, вам останется только радоваться обновленному салону. Мы будем рады, если вы после получения товара или услуги, оставите отзыв о работе компании Auto-Covers, это займет совсем немного времени, а многим поможет принять решение, куда обратиться за услугой!

Там где крепление входит в клипсы с обратной стороны вставил отвертку как раз в крепление. Что интересно, одно крепление вышло само, другое с клипсой. Ну а вот вставить крепление в клипсу дело оказалось непростое.

Но после 10 минут борьбы с диваном все встало как было. Диван просто «подрывается» снизу.

Там 2 одноразовые клипсы. Они держать после подрыва уже не будут.

Надо приобрести отдельно эти клипсы. Я когда надевал чехлы, с этим столкнулся.

BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Купить машину на auto.

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Джили МК Кросс часть 3.Обзор салона,задний ряд сидений,закрытие дверей, советы чайникам при постановке авто.

да, не для этого) есть книга, правда, для седана MK, но у нас много общего!)

это для седана и хэтчбека))

Да, я знаю), только текст всех изображений и описание будет из MK), например, посмотрите на остановку ретранслятора. она ​​есть у MK, а не у нас), так что книга MK, у нас просто много в общем) я не видел в разъяснительной книге типа это для МК, и это для МК Креста), но нам это подходит)

скачайте здесь эту маленькую книгу)
geelymkcross.ru/rukovodstvo-instrukciya.html
есть почти любые действия, которые могут потребоваться с машиной)

Это копия инструкции, которая была с машиной. Но вот как снять задний диван не описано.

Что делаешь? это на самом деле не копия инструкций). это отдельная книга из Третьего Рима, в которой говорится абсолютно все, что можно сделать с машиной. от разборки клипов до разборки всего тела) Загрузите книгу и посмотрите более внимательно)
Вам понадобится Раздел 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.
Написано, что для этого требуется 30 минут, а ключ для 10)

скачайте здесь эту маленькую книгу)
geelymkcross.ru/rukovodstvo-instrukciya.html
есть почти любые действия, которые могут потребоваться с машиной)

Эта книга. не просто седан MK, но и седан первого поколения. В целом полезно, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что касается переднего бампера. в горах было много изменений.
В общем, я планировал купить его в бумажной форме, но из-за обмана издателя я не буду этого делать в принципе.

Читайте так же:
Что делать если прожег диван сигаретой

но я купил его в бумажной форме), но как насчет обмана издателя? вы имеете в виду разницу в поколениях?)

Да, разница в поколениях и все картинки / описания для седана. И есть гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд. Абсолютно никаких поправок по поперечному сечению редакторы не делали. глупо меняли обложку и печатали. Мошенничество.
Есть, кстати, еще одна полезная книга «Руководство по обслуживанию автомобилей серии МК» (в Интернете много мест, где можно скачать). Это также для седана первого поколения, но есть некоторые вещи, которые не затрагиваются в направлении от третьего Рима.

это книга, которая поставляется с новой машиной?) синим цветом) Я пошел с машиной)

Geely MK Cross 1, 5 Инжектор СавсемБелий › Бортжурнал › Как снять задний диван

Приподнимаем диван (не насилуем). Ищем квадратные шахты куда

Самый дорогой гелик в россии в рублях

Сколько бы «обычных» Геликов G63 вы бы отдали за такой Maybach Landaulet G650? Три, четыре, шесть? Но он стоит не дешевле десяти. В общем, даже если вы с помощью паяльника и подключенных к мастеру-приемщику электродов сдадите свой Brabus 6×6 в трейд-ин, то вам придется доплатить за Mercedes-Maybach Landaulet G650 еще двадцать миллионов рублей или 565 средних российских зарплат. Так что мы лишь попробовали разобраться, почему его цена превышает годовой бюджет Уганды.

Владение машиной, с которой возникают сомнения, сможешь ли ты вообще закрыть ее капот после долива омывайки, — это уже особенное ощущение. В общем, когда мы достали эту маршрутку африканских диктаторов для съемки, то принялись измерять не секунды разгона и миллиметры базы — об этом расскажут в других передачах, а попытались для вас найти все фишки Майбаха, которых просто нет ни на одном другом автомобиле.

Представьте перегородку внутри салона, прозрачность которой меняется с кнопки, или столовое серебро в подлокотнике вместо подстаканников для коктейля из Макдональдса. Ну, и клиренс… Мы его, к слову, тоже измерили, но не по методикам Авторевю.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация. Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что входит в тюнинг-кит
Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика. Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе
После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться. Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

G 63 AMG 6×6

Стоимость тюнинг-кита: от 18 960 000 рублей.

Читайте так же:
Как разобрать диван марсель

Что входит в тюнинг-кит
Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6×6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6×6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов. Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе
Внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот. И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6×6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6

Стоимость тюнинг-кита: нет данных.

Что входит в тюнинг-кит
Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6×6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

Что на выходе
Из всего ряда доработок, предлагаемых Carlsson, наиболее ценной можно считать набор увеличения мощности двигателя CK63 Performance Kit, прибавляющий автомобилю 106 л.с. Этот модуль не повредит 3,8-тонному автомобилю и сделает еще быстрее совместное творение Mercedes-Benz и AMG.

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость тюнинг-кита: сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

Что входит в тюнинг-кит
Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы. Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе
Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля: 46 800 000 рублей.

Что входит в тюнинг-кит
В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами. Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе. Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Читайте так же:
Как снять подлокотник дивана

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе
Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.

За день до открытия Франкфуртского автосалона рассекречена его самая демоническая премьера — 12-цилиндровый Гелендваген мощностью 900 л.с. от Brabus. В Ботропе планируют выпустить всего десять таких автомобилей.

Mercedes-Benz > G-класса

Двигатель V12 под капотом внедорожника Mercedes-Benz G-класса — это нарочитая избыточность, за которую Daimler дерет с состоятельных автолюбителей втридорога: от 21 050 000 рублей. Версия от знаменитого тюнинг-ателье будет более чем вдвое дороже: 666 тысяч евро, то есть 45,75 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ. 900-сильный Гелендваген (+370 л.с. по сравнению со стоковым G 65) станет гвоздем стенда Brabus на выставке во Франкфурте, и, вероятно, уже завтра все запланированные к выпуску 10 экземпляров супервнедорожника будут распроданы.

Сердцем автомобиля является модифицированный 12-цилиндровый двигатель AMG — тот же самый, что стоит под капотом самого быстрого и мощного в мире четырехместного кабриолета Brabus Rocket 900 Cabrio, анонсированного неделю назад. Рабочий объем увеличен с 6,0 до 6,3 л, установлены новые поршни, шатуны и коленвал; более производительные турбокомпрессоры и система охлаждения; оригинальная система выпуска, издающая совершенно громоподобный звук, если нажать в салоне специальную кнопку.

Пиковая мощность в 900 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент в 1500 Нм доступен при 4200 об/мин, но он ограничен электроникой на отметке 1200 Нм (достигается уже при 1200 об/мин) ради сохранности трансмиссии. До 100 км/ч тюнингованный внедорожник разгоняется за 3,9 с (на 1,4 с быстрее, чем G 65), максимальная скорость составляет 270 км/ч (+50 км/ч). Тормоза и электронно-управляемая подвеска, разумеется, тоже были модифицированы с учетом возросшей мощности.

Снаружи 900-й Гелендваген проще всего отличить от менее мощных брабусовских собратьев с индексом 850 по оригинальному карбоновому капоту с увеличенными воздуховодами. Ажурные литые колеса обуты в шины Yokohama Advan Sport размерностью 305/35 ZR 23.

Салон, разумеется, полностью перешит вручную в фирменном брабусовском стиле, задний диван уступил место двум индивидуальным креслам, между ними установлена массивная перегородка-органайзер со встроенной кофеваркой и сенсорным пультом. В багажнике по бокам появились удобные выдвижные ящики со стеганой кожаной отделкой, как у комода из элитного будуара.

Наверняка один или даже парочка 900-х Гелендвагенов появятся в Москве или Грозном — местная элита знает толк в тонко настроенной немецкой технике. Номера с цифрами 666, очевидно, в данном случае обязательны.

Чуть менее практичен вариант с модельными авточехлами из ткани, велюра и алькантары. Они также прекрасно сидят на креслах, как и чехлы из экокожи, но при этом лучше дышат. Единственный минус — с них не так просто вытереть грязь, как с чехлов из экокожи.

При разработке моделей из алькантары мы учли пожелания наших клиентов и создали накидки на любой вкус. Данная широкая модель полностью закрывает сиденье, защищая от потертостей, пыли и грязи. Благодаря надежным креплениям и антискользящей подкладе, накидка будет плотно сидеть и не ерзать по сиденью. Мы используем матералы премиум-класса. При пошиве накидки, все слои материалов (алькантара, поролон, антискользящая подклада) проходят дублирование ткани, то есть не просто стяжка материала, а еще и склеивание всех слоев. Благодаря этому даже спустя время использования накидки не потеряют свой первоначальный вид.

Однако именно из-за немалой цены искусственная замша еще не встречается везде и всюду, а только при изготовлении каких-либо товаров премиум-класса, куда входят и универсальные автомобильные накидки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector