Steptmn.ru

Степ ТМН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать инвалидную коляску для пожилого человека

сам человек с ограниченными возможностями;

помощник или медперсонал, если заболевание очень серьезное.

Инвалидные кресла делятся на два типа: инвалидную коляску и кресло-каталку. 1. Инвалидная каталка используется, как правило, для перемещения больных, которые не могут передвигаться сами в силу разных причин. Также данное устройство необходимо людям с болезнями опорно-двигательного аппарата, не имеющим возможности самостоятельно использовать инвалидные коляски. Ведь последние, благодаря большим колесам, предназначены в основном для передвижения с помощью собственных мышечных усилий. 12. Кресла-коляски с рычажным приводом. Выбрав подобную инвалидную коляску, человек с ограниченными возможностями может передвигаться вне дома на значительные расстояния. У этих устройств с целью амортизации на плохой дороге обычно имеются пневматические шины. Для дома лучше выбирать инвалидную коляску с литыми шинами. Конструкции подобного типа имеют массу преимуществ. Во-первых, они очень комфортны. Во-вторых, безопасны при движении. В-третьих, обеспечивают сцепление с поверхностью даже на неровной дороге. При возможности выбора остановиться лучше на кресле-коляске, у которой есть возможность регулировки наклона задней спинки. Людям, у которых функции тела ограничены с одной стороны, лучше выбирать инвалидную коляску с рычажным управлением левой или правой рукой. Это даст возможность перемещаться вперед и назад, используя ручку управления. Вообще, кресла-коляски с рычажным приводом очень удобны и просты в использовании. С помощью данных устройств люди с ограниченными возможностями могут с определенной степенью свободы передвигаться в пространстве, им доступны некоторые виды спорта. 23. Кресла-коляски электрические. Основное их отличие от всех остальных в том, что они оснащены электроприводом. Выбрав подобную инвалидную коляску, человек может быстро передвигаться как в помещениях, так и на улице – при условии хорошей погоды и ровной дороги. Пациенты в зависимости от их болезни, а также желания могут выбрать механическую или электрическую инвалидную коляску. В первом случае человек с помощью мускульной силы рук приводит в движение ведущие задние колеса, во втором коляска движется за счет аккумуляторных батарей. У электроколясок ходовая часть устроена принципиально по-другому, на подлокотнике имеется пульт управления, манипулировать которым весьма удобно. Кроме того, можно выбрать инвалидную коляску для неходячих такой модели, где пульт можно переставить, как требуется: с одной стороны на другую, закрепить его посередине или вообще сделать ножное управление.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Устройства с электроприводом экономят больному массу сил, при этом на них гораздо удобнее передвигаться, чем на обычных инвалидных колясках. Единственный их недостаток – цена. Купить подобное оборудование могут себе позволить далеко не все. 34. Кресла-коляски активные. Из названия уже ясно, что такую инвалидную коляску выбирать рекомендуется тем, кто желает вопреки болезни вести активный образ жизни. Данная модель, как и прочие, помогает человеку передвигаться в пространстве, маневрировать и заниматься некоторыми видами спорта. Но, в отличие от других инвалидных колясок, эта изготовлена из очень прочных материалов, способных противостоять экстремальным нагрузкам. Большие и маленькие колеса имеют специальную облегченную конструкцию, которая способствует продолжительному сроку эксплуатации изделия в крайне сложном режиме. 45. Кресло с санитарным оснащением. Используется человеком с ограниченными возможностями как душевая или туалетная коляска. Имеется съемное судно. 5

Кресло коляска какого рода

Если обратить внимание на ассортимент автокресел для детей, то сначала просто разбегаются глаза. Рынок настолько наполнен разного рода продуктами в этой сфере, что невольно можно и запутаться среди большого ассортимента возможных вариантов. Но, если приглядеться более внимательно, то можно заметить, что некоторые экземпляры — это просто подобие сиденья, а некоторые — и вовсе надувные и можно только строить догадки о том, что будет с этим псевдосиденьем и впоследствии с пассажиром в случае, если произойдёт ДТП. Однако, из тех моделей, которые соответствуют стандартам безопасности, чтобы сделать правильный выбор, следует разбираться, к какой категории относится автокресло.

Читайте так же:
Как пристегнуть кресло инфинити

Автомобильные детские сиденья подразделяются на несколько групп согласно возрасту и весу. При подборе кресла важно учитывать оба этих параметра, а также рост ребенка. Причем, есть варианты сидений, как для определенной возрастной категории, так и универсальные, имеющие целый ряд настраиваемых параметров при изменении веса и роста.

Автокресла группы "0" (с рождения и до 6 месяцев, вес до 9 кг, рост до 70 см)

Так называемые автолюльки предназначены для детей с рождения, они имеют специальные направляюще для автомобильных штатных ремней безопасности и монтируется продольно движению автомобиля. Автолюлька спроектирована так, чтобы у малыша полностью отсутствовала нагрузка на позвоночник, ведь сразу после рождения на свет новорожденный имеет неокрепший скелет и очень важно, чтобы он лежал в правильном положении. Могут устанавливаться на базу изофикс (Isofix) соответствующего производителя.

Именно автолюльки группы 0 хорошо подойдут в том случае, если с первых месяцев жизни приходится совершать множество поездок. Но, увы, у данного вида кресел есть и отрицательные стороны — малышу не рекомендуется находиться в люльке более 90 минут непрерывно. Это связано со слабостью скелета ребенка и возможной излишней нагрузкой на внутренние органы ребенка.

Автокресла группы "0+" (с рождения до 1 года, вес — до 13 кг, рост до 75 см)

Этот вид кресел напоминает маленькое лукошко своим видом, так как весьма компактное и снабжено удобной ручкой для переноса. Кресла отличаются от Группы "0" тем, что имеют дополнительную регулировку, которая позволяет раздвигать люльку и "расти" вместе с ребенком. Вдобавок к обычному методу фиксации ремнями, может легко устанавливаться на базу Isofix против направления движения. Такая позиция рассчитана на предохранение хрупкой шеи младенца от повреждений даже при резкой остановке. Большинство таких люлек еще привлекает тем, что они адаптированы под прогулочные коляски, что очень практично при посещении поликлиники или торгового центра.

Как упоминалось ранее, недостаток таких люлек — это относительно скругленное ложе, что через небольшой промежуток времени может создать дискомфорт для ребенка. Поэтому период нахождения в такой позиции не должен превышать полутора часов, а затем необходим перерыв. Как показывает практика, в среднем автолюлька используется от 6 до 9 месяцев, ведь дети до года растут достаточно интенсивно.

Автокресла группы "1" (от года до 4 лет, вес 9-18 кг, рост от 75 до 110 см)

Использовать такое сиденье надлежит детям, уже умеющим нормально сидеть. Литая чаша кресла изготавливается преимущественно из вспененного полиуретана, с учетом всех характеристик детского организма и особенностей опорно-двигательного аппарата ребенка, позволяя с комфортом долгое время, находиться в автокресле. Крепятся такие кресла как правило по направлению движения, хотя бывают варианты с креплением задом по ходу движения. И существует два варианта установки сиденья — с помощью штатного автомобильного ремня и при помощи системы Isofix, которая сегодня во многих моделей такого рода кресел встраивается при изготовлении в базу-основание. Крепление ребенка в таких креслах очень надежно, поскольку маленький пассажир уже едет сидя и при возможной аварийной ситуации испытывает приличные нагрузки. Ремни — один из самых распространенных вариантов крепления ребенка. Также, разновидностью внутренней защиты некоторых брендов сидений этой группы является столик безопасности, демонстрирующий по результатам независимых краш-тестов самые высокие показатели. Это связано с тем, что вся энергия удара при ДТП приходится на штатный ремень, продеваемый через столик, выполняющий роль амортизатора. Внутренними ремнями ребенка в автокресле закрепить проще, нежели столиком.

Читайте так же:
Кресло оустер выкройка своими руками

Автокресла группы "2-3" (возраст 3-12 лет, вес 15-36 кг, рост от 95 до 150 см)

Основной ориентир в выборе автокресла группы 2-3 это больше рост, чем вес. Автокресла, относящиеся к группе 2-3, не снабжаются встроенными ремнями (либо столиком безопасности) и пристегивание маленького пассажира вместе с креслом делается с помощью автомобильного ремня безопасности. Важный момент при пристегивании в кресле автомобильным ремнем — лямка должна идти по ключице и не попадать на шею. Таким образом создаются условия полноценной защиты, потому что в случае отсутствия автокресла в момент аварии диагональная лямка ремня передавливает шею, а поперечная — воздействует на внутренние органы, нанося повреждения. Боковая защита в таких креслах как правило очень развитая. Исключение составляет одна из модификаций группы 2-3 — бустер. Его задача просто приподнять ребенка для корректной фиксации автомобильным ремнем. В отличие от так называемых "иных средств защиты", заполонивших рынок, именно бустер представляет собой адекватное устройство, обеспечивающее правильное положение пассажира. Но, только при росте свыше 145 см. До этого лучшая защита — это только автокресло.

Автокресла группы "0+1" (вес до 18 кг, возраст до 4 лет, рост до 110 см)

Комбинированные автокресла группы "0/+1" заинтересовывают в основном в плане экономии, так как использование кресла от рождения до того момента пока ребенок начнет сидеть — довольно короткое, а в данном случае период использования продляется до возраста 4 года. Из минусов — большой вес и стационарность положения при установке в машину. В положении "люльки" нельзя предварительно уложить ребенка дома и так перенести в машину или же взять из машины и поставить при помощи адаптеров на коляску, как это возможно с отдельными автокреслами соответствующей группы. Из плюсов — как правило, подобные кресла имеют режим комфортного отдыха (сна).

Автокресла группы "1-2-3" (от 9 до 36 кг, с 9 месяцев до 12 лет, рост от 70 до 150 см)

Автокресла группы 1-2-3 это самое универсальное сиденье, сочетающее в себе несколько возрастных категорий, способное быть подстраиваемым под растущего пассажира. Естественно, такого вида конструкция довольно сложна для изготовления в соответствии со всеми стандартами безопасности для каждой группы. При параметрах ребенка, подходящих под группу 1, он фиксируется встроенными в автокресло ремнями или же столиком безопасности. При достижении возраста группы 2 (около 3 лет и рост 95 см) встроенные удерживающие устройства демонтируются, и ребенок с креслом фиксируется автомобильным ремнем безопасности.

В части недостатков — некоторые проблемы с позицией для сна. Фиксированное положение отсутствует на креслах со встроенными направляющими Isofix, на креслах без изофикс — как правило, одна позиция, без регулировок. С точки зрения безопасности сиденья отдельных возрастных категорий при тестировании выигрывают, у универсальных, но многое зависит от производителя автокресла.

Благодаря регистрации онлайн вы можете сэкономить время в аэропорту, распечатать посадочный талон или сохранить его на мобильном устройстве, выбрать удобное вам место в салоне самолета. Вы можете зарегистрироваться на рейс онлайн, если:

— путешествуете без животных;
— вам не требуются дополнительные услуги;
— вы не перевозите оружие, тяжеловесный багаж или багаж в пассажирском салоне.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до времени вылета рейса.

"В Сочи Путин лично всех нас поздравил с 8 Марта и поцеловал"

Прошедшие Паралимпийские игры оказались не самыми успешными в истории белорусского спорта, наша героиня также, к сожалению, не заняла призовых мест в лыжных гонках.

Читайте так же:
Как увеличить высоту кресла

Я могу только констатировать, что наши ожидания не сбылись. Так, если на Паралимпийских играх в Турине мы вшестером завоевали девять медалей, то в этот раз четырнадцать спортсменов принесли в копилку только три награды.

Но, как известно, будущие результаты зависят не только от спортсменов, но и от их грамотной подготовки и везения. Не повезло с погодой: она лишила команду возможности лыжных тренировок на снегу, которого в Беларуси на протяжении последнего месяца не было. А вот огрехи в комплексной подготовке проскакивали и ранее.

Наши тренировки должны представлять собой чередование горных и равнинных спусков. Обычно после сборов в горах спортсмены становятся физически более подготовленными к соревнованиям. Но у нас в прошлом году почему-то тренировочный план был построен так, что на чемпионат мы отправились после домашней равнины, на которой выкатали весь потенциал, заработанный на склонах. Соответственно, результат получился хуже.

А в остальном, по признанию Людмилы, государство серьезно и основательно поддерживает паралимпийцев. Но, несмотря на это, за последние несколько лет пять белорусских спортсменов уехало выступать за Россию и Азербайджан. Отметим, что в этих странах денежные вознаграждения инваспортсменам за медали равны награждениям призеров обычных Олимпиад, а в Беларуси — составляют только треть. Если в нашей стране за золото победитель Паралимпиады получает 50 тыс. долларов, то в Азербайджане – миллион.

А вот в России за призовые места платит не только федеральный бюджет, но еще и свой регион. Мотивация для спортсменов там больше, однако не все закручено на деньгах. Смотрите, например, какой молодец Путин: помимо присутствия на соревнованиях, он даже приезжал на 8 Марта в паралимпийскую деревню, чтобы каждую из нас поздравить с праздником. А когда игры закончились, снова прилетел и подарил всем российским спортсменам по машине.


Путин не только поздравил каждую спортсменку с 8 Марта, но и поцеловал

Перевозить ребенка лицом или спиной вперед?

avtokreslo.by

Многие родители залают вопрос » …с какого возраста перевозить ребенка лицом вперед? «, «…наш малыш уже не хочет ездить спиной, подберите кресло, что бы он мог смотреть в окошко, сидя лицом вперед» и т.д.

Давайте будем разбираться, в каком автокресле и как перевозить ребенка, лицом или спиной вперед?

Самый уязвимый возраст ребенка.

Дети, в возрасте до 2 — 3 лет, являются самой уязвимой группой. Ребенок уже хорошо бегает, прыгает, но мышцы, кости и хрящевые соединения ребенка еще хрупкие, не такие как у подростка или взрослого, а ведь в дороге порой случаются ситуации, при которых нагрузки на детский организм могут превышать допустимые пределы.

В случае ДТП, риск смерти или тяжелых травм у детей, в возрасте младше 2-3 х лет СНИЖАЕТСЯ в 5. раз ( статистика дтп с участием детей ), ЕСЛИ он находится в автокресле спиной вперед ( конечно, если автокресло позволяет перевозить ребенка спиной вперед ).
Статистический анализ показал, что дети, расположенные лицом вперед, получали серьезные травмы значительно чаще.

Так почему же перевозить ребенка << спиной вперед >> более безопасно?

Так почему же «спиной вперед» более безопасно и Швеция, которая славится своими безопасными авто, позволяет перевозку детей до 3-х лет, спиной вперед.

Первое — по цифрам все той же статистики, в автомобильных ДТП больше всего фронтальных ( лобовых ) столкновений. Они являются очень тяжелыми для пассажиров ( особенно для маленьких пассажиров ), потому что результирующие скорости (с ними и перегрузки) в этом случае — максимальны.

Читайте так же:
Как снять звезду с кресла

Второе — дети (в особенности младше 3 лет) гораздо более хрупкие, чем взрослый человек ( о чем мы писали чуть ранее ). А голова ребенка относительно тела, значительно тяжелее чем у взрослого, а следовательно удержать голову неокрепшими мышцами — практически невозможно!

На рисунке представлены два варианта:

А — ребенок в автокресле лицом по ходу движения,

Б — спиной по ходу движения.

Когда малыш находится в детском автокресле лицом вперед, его голова ничем не зафиксирована ( А ).

При лобовом столкновении, голова по инерции резко и сильно дергается вперед ( если удар сильный, голова может ударится о грудную клетку, колени ребенка ) и с силой отбрасывает назад.

В этом случае, основная нагрузка придется на шею, позвоночник ребенка. При результирующей скорости 75-80 км/ч, на шейный отдел ребенка воздействует сила эквивалентная 300—320 кг. По причине того, что позвонки, мышцы, хрящевые соединения не так хорошо развиты, выдержать такую нагрузку они не в силах и основная разрушительная сила воздействует на спинной мозг, который остается незащищенным.

Проводившиеся краш-тесты наглядно показали, что шея манекенов ребенка, удлиняется более чем на 5 см! Спинной мозг выдерживает растяжение не более чем 5 мм. Пояснять выводы в реальной жизни, наверное не нужно…

Кроме этого, на грудную клетку ребенка, локально, под ремнями автокресла, воздействует сила эквивалентная 90-96 кг. Мягкая грудина и ребра не могут защитить от повреждения жизненно важные органы, такие как сердце и селезенка.

Когда малыш находится в детском автокресле спиной вперед ( В )

Перевозить ребенка спиной назад в автокресле безопасней, т.к. во время лобового столкновения, по инерции продолжает двигаться по направлению, вперед и сильно вжимается в спинку автокресла. При данном положении ребенка в автокресле, нагрузка распределяется пропорционально по затылку, шее и спине. В данном случае опасность получить тяжелую травму сведена к минимуму.

Для наглядности, просмотрите данное видео:

Так, в 2015 году появился новый стандарт безопасности детских автокресле R129 (I-SIZE), данный стандарт дополнен еще несколькими пунктами кроме того, что должно позволять перевозить ребенка до 105 см. спиной вперед (подробнее о стандарте R129 (I-SIZE)>>)

До какого возраста ребенок должен ездить спинкой вперед?

Минимальный возраст, по рекомендациям педиатров — 11 — 12 мес. Это тот нижний уровень, ниже которого, могут произойти необратимые последствия (даже если вы ездите очень медленно и аккуратно, может случится — экстренное торможение, легкое ДТП, столкновение, лихач вылетевший на встречку). Ведь наверняка многие родители знают, что до 1 года, голова ребенка тяжелая, а держит он ее на очень хрупкой шее.

Более точно надо ориентироваться по весу ребенка, чтоб он не превышал максимально разрешенного для предыдущего кресла, и росту — чтоб макушка не была выше спинки предыдущего кресла.

Очень часто и очень многие, задают вопрос подобного рода: «Как его возить спиной вперед до 2,5-3 лет, куда он ноги денет?» Родители забывают, что такое положение — с расставленными подогнутыми ножками («жабкой») — для малыша естественное, и не вызывает дискомфорта (мы думаем своей головой, в своем теле и представляем себя на месте ребенка — нам-то конечно, не совсем хотелось бы так ехать). Ребенок воспримет это совершенно иначе, это физиология.

Многие родители спешат пересадить ребенка лицом по ходу движения, говоря, что он не любит сидеть спинкой вперед, что ему интересно наблюдать за дорогой, что им самим так удобнее следить за ребенком. Возможно, эти причины кажутся им важными. Но они несопоставимы с другой причиной расположения детского автокресла спиной вперед — такое положение сохранит жизнь и здоровье ВАШЕГО ребенка, а это гораздо важней всех остальных причин!

Читайте так же:
Как чистить кресло из икеи

ИТОГ: Перевозить ребенка спиной вперед в возрасте до 3 лет — наиболее безопасно!

Данной статьей, мы пытаемся донести до родителей, ту важную часть информации, которой многие пренебрегают при выборе автокресел. Конечно, у каждой семьи есть свой бюджет, свои особенности и прочие нюансы, которых мы не знаем, но уважаемые родители, попытайтесь сделать ваш выбор правильным, ведь это жизнь вашего ребенка.

Если после данной стать, у вас остались вопросы о конкретно вашем случае, как же перевозить ребенка лицом или спиной вперед — позвоните или напишите нам — мы вам ответим, проконсультируем и поможем с выбором.

Как и в любом другом варианте, детская инвалидная коляска прослужит дольше с цельнолитыми колесами. Как особенность, данный вид рекомендуется использовать только в помещениях, потому что коляски с такими шинами подходят для ровных поверхностей. Они сильно чувствительны к любым впадинам или ямкам, провоцируя дискомфорт в теле пациента.

Пневматические шины будут идеальными для прогулок и времяпровождения на улице. Они “сглаживают” все неровности, делая их не ощутимыми для ребенка. Среди нюансов, такие шины подлежат более быстрому износу и нуждаются в замене время от времени.

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Дети-Шоп33. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте https://deti-shop33.ru имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Дети-Шоп33 не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Дети-Шоп33 гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Дети-Шоп33 может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Дети-Шоп33 с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, https://deti-shop33.ru использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Дети-Шоп33 настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Коляски во Владимире, купите детскую коляску, цены дешевле, чем на Авито продажа оптом и в розницу с доставкой г. Владимир. Цены от руб., дешевле, чем на Авито, акции и скидки Коляски во Владимире, купите детскую коляску, цены дешевле, чем на Авито в интернет-магазине Дети-Шоп33.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector