Как включить очистку духового шкафа бош
Как включить очистку духового шкафа бош
Режим работы:
с 9:30 до 18:00 Пн-Пт
Современная бытовая техника обладают опциями, которые избавляют от многих кухонных хлопот. Одна из таких — автоматическая очистка духового шкафа. Функция освобождает от необходимости залезать в камеру и отскребать застывший на стенках жир. Автоматическая очистка не только спасает от трудоемкого и неприятного процесса, но и помогает правильно обслуживать устройство. Благодаря ей техника служит долго.
Режимы бывают разными. Мы расскажем о трех автоматических способах чистки и сравним их между собой. В конце обзора вас ждет таблица, в которой собраны преимущества и недостатки каждого метода. Надеемся, она поможет выбрать лучшую очистку духовки.
Блюда пропекаются безупречно
Характеристики Духовой шкаф BOSCH HBG 537 NB 0 R
Духовка | электрическая независимая |
---|---|
Объём | 71 л |
Энергопотребление | класс A, мощность подключения 3.40 кВт |
Дисплей | сенсорный |
Другие функции и особенности | подсветка камеры, вентилятор охлаждения, система защиты от детей, защитное отключение |
Режимов нагрева | 10 |
Класс энергоэффективности | А |
Переключатели | поворотные |
Размеры (ВхШхГ) | 59.4х59.5×54.8 см |
Вес нетто | 34,2 кг |
Конвекция | есть |
Цвет корпуса | чёрный |
Таймер | есть, звуковой с отключением |
Вертел | нет |
Гриль | есть, электрический |
Часы | есть, электронные |
Дверца духовки | откидная |
Отзывы
1. Дизайн 2. Стандартные программы 3. Телескопический противень в принципе удобен. Но с ним тяжелее поставить сверху что-то еще.
1. Приехала с поломанной дверкой, по гарантии починили. Резинка-уплотнитель тоже поврежденная с завода, ее заменили. 2. Очень тяжело мыть внутри. 3. Дешевые, пластиковые крутилки, на ощупь очень хлипкие.
Обычная духовка, своих денег не стоит. Просто обычная, проходной середнячок.
Так и не понял как правильно от нагара чистить, а ещё не понял по инструкции какой стороной противень и решотку размещать)
Гарантия бош-это днище. меньше года шкафу,лопнул резиновый уплотнитель. обратились по гарантии,а они говорят это я порвал. как на углу я смог порвать.
Всё достоинства перевернул один недостаток, это сервис
Лопнула резинка уплотнителя и судя по отзывам не только у нас
Купили духовой шкаф почти год назад и все бы нормально, но через примерно пол года начала рваться резинка уплотнителя, обратились в сервисный центр и пришёл отказ, как теперь понимаю не нам одним. Вообще техника бош стала очень плохой, покупать не советую, потому что по гарантии если что вам ремонтировать нечего не будут. Скажут сломали сами. Хочется что бы руководство бош обратило внимание на эту проблему.
Спустя пару месяцев использования лопнула резинка уплотнителя
Красив и умен! Телескопические направляющие, таймер, режим отжима и сушки, замачивание, тостер, эконом стирка и т.д.
Хотелось бы дешевле, но как есть. Ручка не совсем удобная на фасаде (см.фото)
Купил спонтанно в Эльдорадо. Ценник был хороший, а пиво крепким. Всем рекомендую. По опциaналу очень хорошая духовка.
Понравилось практически все
Отсутствует сервисное обслуживание. Установлена уплотнительная резинка, по своим прочностный параметрам не способная на долгую эксплуатацию
Не часто пишу отзывы, но накипело! Купил я этот шкаф в конце октября 2019 года. Работал хорошо, вопросов к нему не было. При очередном приготовлении пищи обратил внимание на надрыв уплотнительной резинки между корпусом и дверцей духового шкафа в месте крепления — однозначно дефект! Думаю — на гарантии, и обратился в Сервисный центр. По телефону горячей линии оставил заявку и подробно описал ситуацию, обещали прислать инженера с резинкой и все исправить. Отпросился с работы. И тут началось! Приехал инженер, без резинки, без ручки, начал что-то фотографировать и объяснять, что это механическое повреждение. На вопрос, почему без запчасти — их нет в наличии. На вопрос, когда будет произведён ремонт — никаких конкретных сроков. Ещё и нахамили. После чего позвонил на горячую линию, обещали конкретику дать в течение 2 рабочих дней. Два дня прошло, опять звонок на горячую линию, они опять в шоке. Контроля над контрагентами, выполняющими Сервисное обслуживание, нет. Итог — уже 2 неделю не могу пользоваться духовым шкафом! Очень недоволен покупкой и системой сервисного обслуживания Bosch. От именитого бренда, олицетворяющего качество, остался только бренд. Помните — взяв этот товар вы рискуете остаться без денег и с неработающей бытовой техникой! И это за такие деньги! Спасибо, Bosch! Дополнение от 05.03.2020: по результатам диагностики дефект признан негарантийным! Предложен ремонт за свой счёт. Я просто в шоке!
Отзыв с акцентом на недостаток. Достоинства каждый определяет для себя сам)
1. Электронные часы на устройстве после выключения электропитания сбрасываются (нет батарейки для удержания часов хотя бы от кратковременного отключения) 2. Изучив инструкцию находим пункт, что через пользовательские настройки есть возможность эти часы вовсе убрать. Убираем. Сохраняем настройки. Устройство обесточили и пользовательские настройки так же сбросились. 3. При фронтальном обзоре часов — всё красиво. Если угол обзора 45 градусов, то там видны непотребства (на фото)
Попытки связаться с Борщём через контактную форму на сайте не увенчались успехом (ошибка на сайте), позже свяжусь по телефону. Возможно это недостаток исключительно моего экземпляра, если так, то отзыв позже поправится.