Steptmn.ru

Степ ТМН
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие задней сидушки; Салон; Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Снятие задней сидушки — Салон — Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Снятие задней сидушки - Салон - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)
Чтобы снять, надо оттянуть пластиковую шайбу в сторону сидения и поднять вверх между спинками есть дополнительное ухо на полу, сквозь которое опель инсигния снятие заднего сиденья из большой половинки сидения втыкается в маленькую они просто вытаскиваются друг из друга не забываем открутить ремень Собираем все в обратном порядке Теперь о разнице в сидениях, у меня оба сидения с вентиляцией, на фото видно разницу — снизу стоит вентилятор для обдува попы фото пассажирского сидения, водительское сфоткать не успел и в разъеме появилось 2 дополнительных проводка новый опель инсигния снятие заднего сиденья пострадал при траспортировке, но на работу это не повлияло.

OINS-3 Opel Insignia — передние сиденья


При соответствующей комплектации снимите вещевой ящик с центрального заднего сиденья.

Снятие задней сидушки - Салон - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

chevrolet cruze снятие заднего сиденья — Продолжительность: AndreStels 90 просмотров. Opel Insignia Ржавое ведро, что…

Снятие задней сидушки - Салон - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Сместите опору вперед, прижмите ее вниз и удерживайте в этом положении.

Снятие задней сидушки - Салон - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Центральное заднее сиденье

Снятие задней сидушки - Салон - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Откройте дверь задка, отсоедините и снимите полку багажного отделения см. Отсоедините заднюю крышку спинки сиденья и выверните 3 крепежных винта на днище автомобиля. Воспользуйтесь помощью ассистента и извлеките заднее сиденье из салона автомобиля. Затяните все крепежные винты с усилием 20 Нм.

Модели Zafira

Снимите отделку регулятора заднего сиденья см. Сместите сиденье вперед до упора и отожмите фиксатор центральной направляющей см. Выверните 8 крепежных болтов см. При установке введите сиденье в направляющую, в случае необходимости воспользуйтесь скобой регулировки положения сиденья, и затяните крепежные болты с требуемым усилием.

Тест-драйв дизельного Opel Insignia Country Tourer CDTI: умно, тихо, скромно

Новый двигатель? Дизель, два литра? Так вот же он, уже есть в гамме в 163- и 195-сильном исполнениях. Но опелевцы настаивают: это принципиально новый дизель CDTI, который встанет под капоты целой линейке моделей. Чем он так хорош, мы выяснили на тесте в Ирландии.

Обкатывать новый дизель выпало на уже известном у нас универсале повышенной проходимости Opel Insignia Country Tourer. Собственно, обыкновенного, классического универсала у Opel в этом классе и нет: кроме седана и хэтчбека, флагманская Insignia представлена как бы спортивным «вагоном» Sports Tourer — мощным, быстрым и щедро «нафаршированным». Его «загородной» версией выступает наш сегодняшний герой, он еще круче, потому что у него полный привод и самые мощные моторы. Таким образом, мы тестируем флагман флагманов, что подтверждается и ценой: Insignia Country Tourer самый дорогой легковой Opel.

Посмотрим

По сравнению с исходным Sports Tourer — приземистым и стремительным — наш Country выглядит не столь изящным. Увеличенный до 175 мм клиренс (+20 мм) возвышает (или возвеличивает?) его над дорогой, а обрамленные черным пластиком арки огромных 19-дюймовых колес еще больше усиливают «эффект внедорожника». На эту же тему работает и неокрашенная облицовка понизу кузова — машина как будто зависает над дорогой.

IMG_7904.JPG

Но самый эффектный вид мой универсал имеет — не сочтите за странность — с открытой дверью багажника. Чувственно запрокинутая объемная крышка, смелый вырез крыла, выразительно оттянутый назад порожек бампера… Благодаря полированной накладке он как бы продлевает пол багажного отсека, а завершают эффект пара небольших светоблоков. Это дублеры задней оптики на тот случай, если вам придется долго копаться в багажнике где-то на темной обочине или вздумается перевезти какой-то длинномер с открытой крышкой.

И еще о самой крышке: она открывается при помощи гидропривода, кнопка активации которого есть на ней самой, на брелоке и на водительской двери. Последний из упомянутых органов управления дает возможность зафиксировать дверь лишь на ¾ высоты, чтобы не задеть ею, скажем, потолок низкого гаража. Кстати, открывать эту крышку вручную также не возбраняется (как это сделал ваш покорный слуга по простоте душевной).

Посидим

Из открытых дверей машины в зимнюю ирландскую сырость светит теплыми тонами желто-коричневая кожа наппа. Опелевцы любят рассказывать, что эти сиденья одобрены медиками-ортопедами, и наверняка это так и есть — сиденья вправду великолепны. В первую очередь речь о передних — достаточно глубоких, с регулируемой поясничной поддержкой, выдвижным «бруствером» для коленей, подогревом и вентиляцией.

Читайте так же:
Как разбирать диван атланта

Задний диван не столь хорош. Точнее, сам-то он как раз неплох, но третьему, центральному пассажиру практически некуда девать ноги. Честно говоря, схожие проблемы и у двоих других задних седоков, но им хоть не мешает центральный тоннель на полу. Немного подправить картину задним пассажирам поможет большой диапазон смещения передних кресел: если попросить «правого переднего» подвинуться к лобовому стеклу, сзади появится нормальное пространство для ступней и коленей. Дополнительным комфортом «галерка» не избалована, есть только пара дефлекторов обдува и широкий подлокотник с подстаканниками и плоской нишей.

На водительском месте все отлично и с точки зрения вождения: досягаемость органов управления, читаемость приборов, обзорность. Если быть строгим, наружные зеркала маловаты, но через полдня я уже перестал это замечать: в них помещается все, что нужно. Тем более что в помощь «остроухим» зеркалам — электронная функция контроля «мертвых» зон и камера заднего вида.

Спидометр оказался ненастоящим — это изображение на цветном экране, хотя понятно это не сразу, а только после того, как на его месте появляется другая информация. Полезная штука — цифровой дублер значения скорости в центре аналоговой шкалы. Трудно переоценить и полезность функции Opel eye (глаз Опеля), в общем-то, не новой уже системы, отображающей на панели приборов последний из встреченных машиной запрещающих знаков. Также Opel следит, чтобы водитель случайно не покидал пределы своей полосы.

Поездим

Но это стало ясно потом, в движении, а прежде нужно было найти кнопку пуска мотора и подвинуть вперед рычаг 6-ступенчатой механической КПП. Ход которого, кстати, оказался неприятно длинным, хотя притом мягким и четким. Педали поначалу ничем необычным себя не обозначили: понятное сцепление, дружелюбный, не нервный акселератор. Итак, отпущен электрический ручник — поехали…

Первое впечатление — едем не спеша так, по-семейному… Но руль, толстым бубликом удобно лежащий в руках, оказался на диво острым, да и акселератор после энергичного продавливания вдруг резво подтолкнул машину вперед.

Однако прежде испытал несколько негативных моментов. Так, несмотря на немалый рабочий объем турбодизеля, поначалу пришлось быть особо аккуратным при трогании — как и многие современные одноклассники, совсем малых оборотов, менее 1 500 об/мин, в таких ситуациях машина не любит и предательски глохнет. Пришлось отвыкать и от старой привычки ехать внатяжку со второй передачи после замедления почти до нуля — на перекрестках и кольцевых развязках, например. Но вот кончилась путаница приаэропортовых дорог, потянулись широкие полосы местного автобана — тут Opel и показал, на что способен.

IMG_7892.JPG

Погоняем

Над 8-дюймовым монитором вверху торпедо у моего Insignia Country Tourer есть такая кнопочка… Точнее, даже две… Мой экземпляр (естественно!) оснащен шасси с системой FlexRide — это такой комплекс мер, который «затачивает» автомобиль под активную езду. Если по умолчанию включен комфортный режим Normal, то в позиции Sport акселератор становится острее, система стабилизации курсовой устойчивости даст водителю больше свободы, автоматическое подключение полного привода будет меньше думать об экономии топлива и будет чаще отдавать предпочтение заднему приводу.

Есть еще кнопка Tour, предназначенная для движения по автобану, она предусматривает некие средние установки. Проверить разницу вне полигона, на дорогах общего пользования, не представлялось возможным, но даже в базовом Normal универсал Country Tourer демонстрирует достойный характер.

От динамики 2.0-литрового силового агрегата с 6-ступенчатой «механикой» дух не захватывает, но столь мощному и ровному ускорению мог бы позавидовать не один конкурент. А вот останавливается машина не столь эффектно — тормозная педаль ватная, машина осаживается тяжеловато. Отрадно, что ABS не торопится срабатывать, не вмешиваясь в процесс раньше времени.

Однозначно сильное место Opel Insignia Country Tourer — подвеска. Ее не назовешь мягкой, но она комфортна. Стыки и трещины асфальта в салоне незаметны вовсе. На крупных неровностях машину встряхивает, но дискомфорт при этом минимальный. Высокий уровень вибро- и шумоизоляции помогает скрадывать колдобины, звук работы колес по ямам воспринимается как нечто отдаленное, за пределами кузова, за барьерами подрамников.

Читайте так же:
Если в диване просел поролон

При этом в быстрых поворотах машина стоит замечательно — ощущение, что управляешь высоким длинным «вагоном», отсутствует начисто. Даже извилистые горные дорожки ирландского побережья не изменили первого впечатления. Секрет такой универсальности все в той же системе FlexRide, которая в пределах диапазона, заданного вышеупомянутыми настройками, регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от условий движения в режиме реального времени. То есть электроника увеличивает жесткость демпфирования при активной езде и «распускает» амортизаторы на неровностях, позволяя им гасить колебания, не пропуская толчки на кузов. Также постоянно корректируется эффективность усилителя руля, в зависимости от скорости и активности руления. Интересно, что при помощи своих датчиков FlexRide «понимает» угрозу аварийной ситуации и тогда торможение и ускорение машины переходят в алгоритм Sport.

IMG_7898.JPG

Побуксуем

Мой Opel Insignia Country Tourer укомплектован полным приводом Adaptive 4×4, который я бы назвал вполне интеллектуальным. По умолчанию машина переднеприводная, но при малейшей пробуксовке «передка» многодисковое сцепление (типа муфты Haldex) тут же подключает заднюю ось. В зависимости от условий работы передних колес мозги Adaptive 4×4 могут направлять на «задок» до 100% крутящего момента. Но это еще не все. Задний межосевой дифференциал этого — как ни крути — городского универсала в лучших традициях оффроуда оснащен самоблокировкой!

Причем не банальным активатором выкл./вкл., а электронно-управляемой системой, которая при помощи опять-таки многодисковой муфты распределяет момент между левым и правым колесами в зависимости от типа покрытия под ними. То есть при безнадежном буксовании одного из задних колес весь крутящий момент «задка» может быть отправлен на второе, более цепкое в данный момент колесо.

А я-то думаю, почему при всем неслабом моменте дизеля в 400 Нм мне так и не удалось ни разу эффектно повизжать резиной на асфальте… Короткая пробуксовка с впечатляющим боем камней по днищу получилась лишь раз, когда сворачивая с чистого асфальта, я ходом слетел на каменистый проселок. Туристам, разглядывающим неподалеку древние скалы, тоже понравилось…

IMG_7903.JPG

Послушаем

«Ах да, мы же приехали в Ирландию протестировать новый опелевский дизель! Что-то незаметно! Неужели подсунули что-то бензиновое?» Именно так, через немалое время после старта, я вспомнил о том, что, по идее, управляю-то дизельным автомобилем. Ничто другое, кроме чувства долга перед гостеприимными пиарщиками «Опеля», не напомнило мне об этом: дизель ведет себя совершенно не «по-дизельному».

Не зря мотористы «Опеля» называют свой новый 2.0 л CDTI «шепчущим»: ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне не ощущается характерных для таких моторов проявлений. Собственно, на любой из достигнутых во время теста скоростей силового агрегата в салоне слышно не было, единственным фоном был звук качения шин по дороге. Понравилась «демократичность» дизеля, который в движении легко прощает перегрузку низкими оборотами: тяга при этом, сами понимаете, никакая, мотор недовольно ворчит, но без рывков вытягивает наш вагончик на разгон с 1 500 об/мин.

«Внизу» шепчущий двигатель, как уже сказано, неяркий, но после 2500-3000 об/мин появляются явные признаки активности. Правда, после нажатия электронного акселератора мотору требуется небольшая пауза — как бы вдох перед тем, как «закричать» по-настоящему, показать себя во всей красе после шепота. Кстати, только при раскрутке на разгоне мотор доносит свой голос до салона, и звук этот насколько недизельный, настолько и неспортивный — просто обыкновенный рык 2.0-литрового ДВС. А что однозначно понравилось, так это экономичность. После дня активной езды по автобанам и петляющим в холмах дорожкам восточного побережья Ирландии расходомер показал скромные 6,7 л/100 км. Недурно!

Матчасть

Новый 2,0-литровый CDTI Opel предъявил нам во исполнение своего обещания дать миру 17 новых моторов к 2018 году. После агрегатов 1,3 CDTI и 1,6 CDTI это уже третий дизель из обещанных, и среди них он на данный момент является топовым. В числе отличий новичка от предшественника создатели называют более низкий расход топлива и уровень вредных выбросов, улучшенную отзывчивость на низких оборотах и сниженный уровень шумов и вибраций. Кто как, но ваш слуга покорный готов снять шляпу перед мотористами Opel именно за последнее обстоятельство. (Кстати, создавала мотор интернациональная команда Центра разработки силовых агрегатов GM в Турине, в составе ее – немцы, итальянцы, американцы.) Если сами «опелевцы» называют этот мотор «шепчущим», то иногда казалось, что он беззвучный вовсе. Наибольшее снижение уровня шумов и вибраций достигнуто в самом «уязвимом» для дизеля диапазоне – низких оборотах 750 – 2500 об./мин.

Читайте так же:
Как собрать еврокнижку диван еврокнижка инструкция

Конечно, прочие характеристики тоже «похорошели». По сравнению с предшественником мощность выросла на 4%, а крутящий момент даже без режима Overboost достигает 400 Нм (+ 14%) при 1750-2500 об/мин. На оснащенном 2,0 CDTI Opel Insignia испытатели компании достигли расхода топлива в смешанном цикле 4,3 л/100 км, а такие важные европейцам токсичные выбросы составили всего 114 г/км CO2.

Беглый обзор технический новаций таков:

— система питания с турбокомпрессором и системой изменения фаз газораспределения с электронным управлением для более быстрого отклика при нажатии педали акселератора (на 20% быстрее);

— система селективной нейтрализации отработавших газов BlueInjection для удаления оксида азота;

— малорезонирующий двусоставный масляный картер;

— однороторная турбина с электроприводом подключения и повышенной отдачей (+ 20 %);

Купить Сиденья Opel Insignia из Польши

Залог нормальной работы автомобильных систем – это правильный выбор качественных деталей.

В настоящее время на авторынке можно купить Сиденья Opel Insignia из Польши – оригинальные или неоригинальные компоненты зарубежной сборки.

Можно купить и деталь, аналогичную прежней, но нередко они могут быть дорогими, а их качество низким. Следовательно, наиболее оптимальным вариантом будет покупка настоящих подержанных комплектующих для Opel Insignia.

При выборе подержанных автокомпонентов следует осмотреть их состояние. Приобретение деталей для авто на вторичке через руки посторонних лиц влечет за собой возможность получения бракованной или контрафактной запчасти. Также часто бывают случаи покупки автокомпонента, пережившего ремонт. Поэтому, лучше обратиться к проверенным компаниям за покупкой необходимых автозапчастей.

Купить б/у Сиденья на Opel Insignia — Оригинальный Каталог

Магазин «Авто Плюс» предлагает большое количество подержанных Сиденья на Opel Insignia. На сайте можно найти оригинальные автозапчасти для Opel по наиболее приемлемым ценам. За счет обширного ассортимента продукции и продвинутого функционала клиенты смогут легко отыскать любой товар при помощи встроенной системы фильтрации.

Любой наш клиент может быть уверен в достоверности характеристик и высоком качестве автомобильных деталей для Opel, которые есть в нашем интернет-магазине. Цена соответствует качеству, а удобный интерфейс поможет быстро найти любую деталь.

Все возможные затруднения наши профессионалы помогут решить при помощи квалифицированной консультации по всем вопросам. Для этого нужно только снять трубку и набрать номер телефона магазина. Наши продавцы не откажут в помощи при выборе Сиденья на Opel Insignia.

Заказать Сиденья Opel Insignia из Польши

Основным профилем деятельности интернет-магазина «Авто Плюс» является профессиональный подбор автомобильных комплектующих с европейских авторазборок и с аукциона Allegro.pl.

Такой подход поможет избавиться от постоянного брожения по сомнительным разборкам в поиске деталей для Вашего авто.

Оригинальные Сиденья Opel Insignia

Сиденья должна соответствовать всем необходимым нормам, что позволяет гарантировать высокий уровень качества. Но если Вы решили сэкономить и приобрели деталь подешевле для Opel Insignia, то стоит знать, что эксплуатационный срок таких предметов намного ниже. В будущем клиенты потратят много средств для ремонта или повторной замены таких комплектующих. Именно поэтому, мы рекомендуем изучить полностью наш ассортимент и купить оригинальные Сиденья.

Купить б/у Сиденья на Opel Insignia

Чтобы сэкономить деньги при покупке качественных оригинальных автокомпонентов, нужно обратить внимание на обширный ассортимент подержанных Сиденья на Opel Insignia. Это как раз и будет наиболее подходящий вариант.

Читайте так же:
Как закрепить матрас на диване

Стоит знать, что эксплуатационный срок многих подержанных Сиденья на Opel Insignia достаточно большой. Вполне вероятно, клиентам и не придется больше чинить авто. У нас Вы можете купить новые или подержанные детали по самым приемлемым ценам.

Сиденья на Opel Insignia стоит купить у нас, исходя из следующих достоинств:

Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране. Кому подойдет Kia Optima Plug-in Hybrid? Гибридный автомобиль с люком под розетку позволяет одновременно пользоваться и прелестями гибридной установки и электрического двигателя. kia optima гибрид цена

Kia Kia optima гибрид цена Plug-in Hybrid обеспечивает два режима езды с комфортом. Перед вами машина среднего класса с бензиновым и электрическим приводом. Можно зарядить автомобиль от бытовой сети в V или на станции. Kia Optima Plug-in Hybrid принадлежит ко второму поколению экологических транспортных средств линейки Optima с мощным аккумулятором.

Производитель уверяет, что автомобиль проедет на чистой электротяге до 54 км. Главный конкурент Соперник корейского подзаряжаемого гибрида — премиальный немецкий седан с удачным тандемом ДВС и электрического мотора.

kia optima гибрид цена

BMW e iPerformance дарит своему владельцу комфорт от передвижения, при этом соблюдая современные экологические нормы. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового мотора с технологией Twinpower Turbo от BMW. Мощность ДВС составляет л.

Электропривод трудится по принципу синхронного двигателя, мощность которого л. Крутящий момент в Нм встроен в восьмиступенчатую КПП. Трансмиссия BMW e iPerformance имеет интересное отличие — полный привод доступный во время движения на чистой электротяге.

kia optima гибрид цена

BMW e iPerformance — машина класса люкс, которая создана в лучших традициях премиальных баварских электрокаров. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста. Второй ряд кресел гостеприимен для троих седоков, а также может похвастать наличием трёх подголовников и откидывающегося подлокотника.

Объем багажника в классической компоновке предлагает пользователю внушительные литров полезного пространства, а с опущенными сидениями заднего ряда его объем можно увеличить более, чем в два раза.

При желании задний диван kia optima гибрид цена сложить полностью или в пропорции В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание kia optima гибрид цена двигателю автомобиля. В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества электронных систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до занимает всего 8,6 секунды. Производитель kia optima гибрид цена, что при желании автовладелец kia optima гибрид цена передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км.

Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в переднем воздухозаборнике, использование которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх.

Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя — многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором.

Конкуренты

Из соотечественников Хонда конкурируют с Мазда 6, Тойота Камри, из корейцев это Кия Оптима, Хендай Соната, немецкие соперники Опель Инсигния и другие, например Jaguar XF.

Если в предыдущих вариантах Аккорд проигрывал по привлекательности вышеперечисленным моделям, то сейчас вышел с ними в один ряд, а может даже и превзошёл.

Основным преимуществом стал дизайн Аккорда, который подходит как для взрослых людей, так и для молодежи, при этом независимо от пола. Кроме этого немаловажную роль играет простор в салоне, богатая комплектация, надёжные двигателя и высокий уровень безопасности.

Обтяжка салона кожей своими руками

Вспомните, как вы впервые увидели свою машину. Что на вас произвело впечатление в первую очередь? Конечно внешний вид авто и вид его салона. Но время прошло, и покрытие кресел и дверей салона вашего автомобиля потерлось, кое-где поцарапалось и, возможно, даже порвалось. Возникает необходимость обновить салон, и здесь встает вопрос: где и как это сделать?

Читайте так же:
Как пошить матрас на кушетку

Содержание:

Обновление салона

Конечно, можно обратиться к специалистам, которые помогут подобрать вид материала и возьмутся за работу по перетяжке салона автомобиля. Но приготовьтесь отдать за эту работу внушительную сумму. Помните, что чем дороже автомобиль, тем большую сумму вы отдадите за обновление салона.

Обновить салон

А можно сделать обтяжку салона кожей своими руками, что позволит сэкономить деньги и даст возможность творчески подойти к процессу перетяжки. Для осуществления задуманного вам помогут следующие советы.

Выбор материала для перетяжки

Первое, в чем необходимо определиться, это материал, которым будет обиваться салон. В качестве материала могут быть использованы:

Выбор материала

  • натуральная кожа;
  • кожзаменитель;
  • алькантара;
  • деним;
  • флок;
  • бархат;
  • винил;
  • винилискожа и др.

В последние годы стали очень популярны кожаные салоны автомобилей, что объясняется не только сдержанной роскошью внешнего вида такого салона, но и практичностью и долговечностью. Другие материалы зачастую используются в комбинации с кожей для перетяжки сиденья водителя, заднего дивана, дверных карт и т.д., главное, чтобы они сочетались в цветовой гамме. Это значительно удешевляет обновление салона автомобиля.

Выбор кожи для салона

Почему именно кожа? Кожа обладает следующими очень важными для комфортности автомобилиста, свойствами:
повышенными шумоизоляционными и акустическими свойствами;

  • полным отсутствием поскрипываний и микровибраций,
  • ощутимых при пластиковом покрытии;
  • повышенными показателями износостойкости.

При выборе кожи необходимо руководствоваться ценой, которая напрямую будет зависеть от качества материала. Выделяют два вида кожи:

Выбор кожи

  • «натуральное лицо»;
  • «ненатуральное лицо».

Эти виды кожи отличаются между собой качеством сырья, используемого при ее производстве. Кожа с «ненатуральным лицом» характеризуется большим количеством дефектов на полотне. Для обивки салона автомобиля чаще всего используется именно она.
Кожа с «натуральным лицом» применяется для декорирования салона автомобилей класса Люкс.

Этапы обтяжки салона кожей своими руками

Подготовить весь необходимый инструмент и материалы:

Подготовить инструмент и материалы

  • обивочный материал;
  • рекомендуется выбирать клей, соответствующий виду выбранного вами материала, время полного высыхания которого составляет не менее 12 часов;
  • фен промышленный;
  • ножницы;
  • шило;
  • отвертки и т.д.

Подготовить кожу к обтягиванию

Для этого весь отрез кожи помещают в теплую (не кипяток!) воду на 2-3 часа. Здесь она станет мягкой и податливой к растяжению.

Производить обтягивание деталей и элементов салона кожей

  • влажную кожу натягивают на выпуклые элементы салона и
  • прогревают феном, кожа примет нужную форму, после чего ее можно снимать с элементов;
  • вырезают необходимые детали обивки;
  • наносят по краю детали и на месте, куда она будет крепиться, клей и плотно натягивают деталь на приборную панель.

Весь этот процесс склеивания должен сопровождаться прогреванием феном. Это позволит коже лечь ровно без складок, а также ускорит процесс схватывания клея.

Пошив чехлов на кресла и задний диван автомобиля

  • демонтировать все кресла и диван;
  • снять старую обивку и распороть ее по швам;Снять старую обивку
  • отутюжить старую обивку (теперь это шаблон для новых деталей чехла);
  • по шаблонам раскроить детали нового чехла;Раскроить детали
  • сшить все детали между собой суровой ниткой необходимого оттенка;
  • готовые чехлы вымочить в воде 2-3 часа;
  • натянуть чехлы на кресла и диван;
  • прогреть всю поверхность кресел и дивана промышленным феном.

Основные советы по кожтюнингу салона автомобиля

  1. не используйте в салоне более 2 видов различных обивочных материалов, а также двух цветов, иначе салон приобретет нелепый вид;Не более двух цветов
  2. яркая плотная нить и широкий шов придадут салону вашего авто спортивного вида;Спортивный вид
  3. тонкая нить приглушенного цвета, а также узкий шов придадут автомобилю статусность;Статусность
  4. методом вышивки и теснения на кожаную поверхность можно наносить различные элементы и надписи.Вышивка и теснение

Итак, обтягивание салона автомобиля кожей – процесс трудоемкий, требующий внимания и расчета. Но выполнить его самостоятельно реально даже для новичка в этом деле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector