Аккумулятор для Mercedes Viano
Аккумулятор для Mercedes Viano
Mercedes Viano – версия пассажирского пятидверного минивэна из серии бизнескаров. За основу при её разработке взята платформа популярного коммерческого фургона Vito. Сам же автомобиль отличается существенно от своего предшественника как внешним видом, так и внутренним оснащением.
Первое поколение Виано появилось в продаже в 1996 году. Модели оснащались бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами различной мощности. Выпуск минивэнов продолжался до конца 2003 года.
В 2004-м ему на смену пришёл модельный ряд, представленный сразу тремя версиями в зависимости от длины кузова. Кроме того, на выбор предлагалось и два варианта колесной базы: 3200 мм – обычная или увеличенная – 3430 мм.
Автомобили могли иметь как задний, так и полный привод, 6-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатый автомат. Была даже модификация кемпера, оснащённая подъёмной крышей, кухонным оборудованием, специальным ящиком для белья и задними сидениями, трансформирующимися в спальное место.
В базовой комплектации минивэн имел шесть мест для пассажиров, но можно было установить дополнительные сидения, превратив его в восьмиместный.
Производство востребованного на мировом рынке автомобиля продолжалось вплоть до 2014 года.
На смену устаревшей версии Виано сразу же пришло новое поколение полноразмерных микроавтобусов, которые выпускаются и по сей день. Автомобиль, отличающийся расширенной функциональностью и безупречным комфортом, во многих странах Европы стал семейным.
Пассажирский салон универсален, его обстановку можно легко изменить за несколько минут. Версии с бензиновым мотором комплектуются исключительно семидиапазонной АКПП, дизельные же – пятиступенчатой механикой.
Viano – это полноценный легковой автомобиль, обладающий превосходным интерьером, деловым дизайном и высоким статусом.
На Mercedes-Benz V-Класса поездки всей семьей станут еще приятнее, любители активного отдыха смогут еще лучше проводить свободное время, а пассажиры смогут еще комфортнее добираться до цели.
Приятный во всех отношениях.
Легкое изучение динамичных ходовых качеств.
Помогает сберечь окружающую среду и Ваши деньги.
Сообщества › Автозвук › Блог › Автобус в котором звук — самое главное) Mercedes Benz Viano W639
Mercedes Viano W639 sf-design общий план
В целом комплекс работ большой, и сиденья от бмв 7 везде, и кожа и алькантара, эксклюзивный аэродинамический обвес, но к делу это мало относится.
Автобус кстати мой))))
Построение звука в таком автомобиле очень сложный процесс.
1-ое… практически квадратный кузов и остекление в том числе, т.е стоячие волны прям в любом месте.
2-ое… самое сложное, это двери — настолько убогого исполнения от завода мерседес, встретить наверное очень сложно. Крайне тонкое внутреннее железо, абсолютно отвратительная задумка крепления всех внутренних элементов да и чего ожидать это по факту маршрутка. Как вы можете видеть, лицевая часть подиумов нестандартного исполнения. Кстати больше двух недель изобретали формы, чтоб не уходить от общей концепции, а что внутри твориться так это вообще мрак. Конечно же мы победили и двери заиграли от предначертанных им 60 Гц вплоть до почти 800, с затуханием 12 децибел на октаву с двух сторон(без единого сверчка и дребезга). В этот раз с использованием ЦФ(цифровых фильтров) процессора Audison BitNove.
Те самые дверные подиумы, перетянуто все в стиле салона)
Разместить усилители и процессор пришлось под пассажирским сидением в угоду максимального использования объема салона. Под водительским кстати разместился здоровенный гелевый аккумулятор.
Расположение фронтального СЧ-ВЧ звена имхо самое правильное с точки зрения эстетики и акустического оформления, разницу в расстоянии компенсировал крайне многоканальный процессор и 9 каналов усиления, которые позволили внести правильную задержку с точностью 0.02 мс, в сантиметрах сами считайте))))
Основное головное устройство — это яблочный полуфабрикат(iPhone 7) подключенный по цифре с использованием специального асинхронного usb-spdif преобразователя к процессору и одновременно его заменяющий в случае надобности плеер iBasso DX80 с оптическим выходом. Как вы понимаете процессор БитНове имеет два цифровых входа, поэтому одновременное использование двух источников абсолютно элементарно. Управление громкостью кстати происходит с кнопок на руле и с пульта процессора аккуратно встроенного в центральную консоль из натурального шпона, за базу взята все та же БМВ 7-й серии. Причем управления с руля, а это по факту дублирующее устройство пульта процессора, удалось добиться благодаря реализации специально изготовленного блока, который читает CAN команды автомобиля и конвертируя их отправляет в процессор.
Основной источник iPhone и пульт управления процессором в центральном подлокотнике
Второй или наверное третий источник это тайваньское изделие(не китай!) на базе андроид установленное на штатное место, выполняет функцию радио, а также источника для установленного заднего монитора и навигатора… Ну и что там еще можно на андроид планшете.
В качестве ВЧ звена использовали Morel Supremo Piccolo 2, с доработанным лицевым фланцем изменив тем самым раскрыв конуса, а еще там две полоски по контуру. На токарном станке кстати такое сделать не легко))) А также измененной камерой, не буду врать увидел у Александра Мартьянова, рецепт более чем достойный!