Steptmn.ru

Степ ТМН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Граффити в 90-е — это наркотики, постоянные разборки, драки»

«Граффити в 90-е — это наркотики, постоянные разборки, драки»

Художник Паша-183 говорит, что рисует на улице всю свою сознательную жизнь. Со временем ему удалось хулиганское юношеское увлечение — рисование на гаражах, заборах и электричках — превратить в профессию и сделать на этом имя.

Сейчас его искусство вышло за рамки стрит-арта — кроме остросоциальных черно-белых граффити, лазерных проекций на домах и партизанских инсталляций, он рисует картины на холстах, занимается графическим оформлением (один из его последних проектов — изготовление декораций для зонг-оперы «Суинни Тодд») и выставляется в западных галереях.

Подобно своему британскому коллеге Бэнкси, Паша-183 скрывает свое лицо от общественности. Он не поддерживает ни протестное движение, ни Pussy Riot, слушает Гражданскую оборону и говорит, что скучает по лихим 90-м, когда граффити только зарождалось и было не модой, а образом жизни.

Забытые игры последнего советского поколения

В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и дворовая социализация (со всеми ее особенностями). И если малышей еще можно встретить на площадках под присмотром родственников, то школьников не видно почти совсем. «Газета.Ru» оглядывает опустевшие весенние дворы и вспоминает исчезнувшие игры, которые во многом сделали нас такими взрослыми, какими мы стали.

Резиночки

Как играть. Главный атрибут этой игры для девочек — бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.

Что развивает: вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учит тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы.

Классики

Как играть. Требуются мелки, асфальтовая площадка и камушек (или шайба). Рисуешь мелком клеточки с цифрами в определенной последовательности, и можно прыгать хоть в одиночку. Главное — попасть камнем в клетку, допрыгать до нее на одной или двух ногах и вернуться обратно тем же путем. Самым удачливым игроком считается тот, кому удается пройти весь путь от единички до десятки. Количество игроков в «классики» может быть любое.

Что развивает: ловкость, меткость, умение концентрироваться и знание цифр, если игроки совсем малыши.

Бояре

Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли. » Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.

Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».

Тише едешь, дальше будешь — стоп

Как играть. Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.

Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.

Колдунчики

Как играть. Участники убегают от водящего (эта игра — разновидность салок). Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.

Читайте так же:
Разобрать сидение фокус 2

Что развивает: умение шустро бегать, быстро соображать и вовсю радоваться жизни.

Море волнуется раз

Как играть. Ведущий отворачивается от игроков и произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.

Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность.

Казаки-разбойники

Как играть. Игроки делятся на две команды — «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т.п.) направление своего движения. Начинают бежать группой, а потом разбегаются кто куда, стараясь запутать стрелками «казаков». Задача «казаков» — найти по стрелкам «разбойников». Каждого «разбойника» «казак» приводит в «тюрьму» и сторожит его, стараясь выведать секретное слово, например, при помощи пыток крапивой. «Казаки» побеждают, как только узнают секретное слово или находят всех «разбойников».

Что развивает: базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и не сдавать «своих».

12 палочек

Как играть. Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.

Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.

Вышибалы

Как играть. «Вышибалы» — два игрока — встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков – увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие — не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.

Что развивает: умение уворачиваться от быстро летящих предметов, думать о ближнем и терпеть боль.

Я знаю 5 имен

Как играть. Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» — и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речовке до десятки.

Что развивает: многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.

Съедобное-несъедобное

Как играть. Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.

Читайте так же:
Как починить напольную вешалку для одежды

Что развивает: чувство юмора, умение внимательно слушать и быстро реагировать.

Ножички

Как играть. Игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченную территорию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Существует множество версий игры в «ножички» под разными названиями: «земля», «города», «скамейки», «бабки-дедки», «танчики», «кораблики», «футбол», «морской бой». Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку.

Что развивает: умение обращаться с холодным оружием, внимательность и осторожность.

Колечко-колечко

Как играть. Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего — незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников — задержать убегающего.

Что развивает: способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно.

Вы поедете на бал?

Как играть. Водящий произносит считалку:
Да и нет не говорите,
черное-белое не называйте,
Вы поедете на бал?

Его задача — запутать игрока. После считалки водящий задает игроку самые разные уточняющие вопросы: в чем поедет, на чем поедет, какого цвета будет платье или брюки, как зовут жениха и т.д. Задача игрока — ответить на вопросы, не используя слова «да», «нет», «черный», «белый». Интереснее всего перемешивать простые и сложные вопросы, менять темп речи и интонацию.

Что развивает: умение нестандартно мыслить, следить за собственной речью, удерживать внимание и быстро находить выход из сложившейся ситуации.

Я садовником родился

Как играть. Каждый игрок выбирает себе имя — название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме. » И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, — отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т.д.) — игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.

Что развивает: память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.

Кис-мяу

Как играть. Водящий и один из игроков встают перед остальными участниками: водящий — лицом, игрок — спиной. Водящий показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, отвечает «брысь», водящий продолжает выбирать. Как только игрок говорит «мяу», водящий спрашивает его: «Какой цвет?» Игрок выбирает цвет и поворачивается лицом к остальным участникам. В зависимости от выбранного цвета игрок и участник из команды выполняют задание. Отказаться от задания игрок не имеет права. Белый — самый страшный цвет. Двое должны уединиться в подъезде. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, ответить на которые игрок может только «да». Обычно вопросы каверзные вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы. Розовый — то же самое, но в щечку. Желтый — три вопроса наедине. При выборе оранжевого цвета нужно пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Синий — поцеловать руку. Фиолетовый —совершить нехороший поступок. Например, наступить на ногу, дернуть за волосы или отобрать украшение.

Что развивает: умение общаться с противоположным полом, управлять своими импульсами и находить социально приемлемые формы для своих желаний.

Как нарисовать печку карандашом поэтапно

Шаг первый. Внешне это будет похоже на домик, набросаем очертания печки. Рисунок не сложный, да, по правде говоря, детский. Но это ничего, главное передать суть. Шаг второй. Аккуратно обведем контуры, добавим дровишки, лестницу, скамейку. Шаг третий. Сотрем вспомогательные линии, добавим деталей на передний план. Шаг четвертый. Ну и завершающий этап это как всегда наведение красоты. Поправляем все линии, добавляем штриховки, и вот готово: У нас есть уроки рисования других экстравагантных и не очень вещиц, попробуйте хотя бы изобразить.

Читайте так же:
Снять сидение киа сид

Страница 1 из 3

Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет. Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.
Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи – чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется – скажи только:

По моему хотенью.
Емеля и говорит:

По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…
Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.
Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени – невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:

По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова – сами в избу ступайте и в печь кладитесь…
Топор выскочил из-под лавки – и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло – невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что. Разве наше дело в лес за дровами ездить?
— Мне неохота…
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:

По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…

Сани сами поехали в ворота, да так быстро – на лошади не догнать.

Рассматривая вопрос о том, как нарисовать печку, стоит начать с наброска простым карандашом:

  • Размечаются основные пропорции и габариты.
  • Прорисовывается основа печи, напоминающая домик.
  • Добавляется труба и кирпичная кладка на ней.
  • Намечается полукруглое отверстие (это полость для готовки еды).
  • Намечаются технологические отверстия — чтобы дым не заходил в дом.
  • Добавляются подходящие детали — кочерга рядом с печкой, полотенце, плед, кирпичная кладка, дрова под печкой и т.д.
  • Стираются лишние линии построения при помощи ластика.

Таким образом, становится понятно, как нарисовать печку. Карандашный набросок можно закончить карандашом — добавить объекту объема за счет аккуратной штриховки. Также можно раскрасить печь самостоятельно или отдать ребенку для раскрашивания.

Задача, как нарисовать печку в избе, более творческая и подразумевает понимание перспективы. Кроме самого объекта, нужно добавить пол, стенку, окно или дверь. Стоит иметь в виду, что пол и стены лучше рисовать деревянные. Украшениями в такой избе служат самотканые коврики и простые занавески.

Читайте так же:
Как укрепить напольную вешалку на колесиках

Как нарисовать печку карандашом поэтапно

Шаг первый. Внешне это будет похоже на домик, набросаем очертания печки. Рисунок не сложный, да, по правде говоря, детский. Но это ничего, главное передать суть. Шаг второй. Аккуратно обведем контуры, добавим дровишки, лестницу, скамейку. Шаг третий. Сотрем вспомогательные линии, добавим деталей на передний план. Шаг четвертый. Ну и завершающий этап это как всегда наведение красоты. Поправляем все линии, добавляем штриховки, и вот готово: У нас есть уроки рисования других экстравагантных и не очень вещиц, попробуйте хотя бы изобразить.

Как утеплить дом снаружи с помощью сайдинга

Использование фундамента и краски.

Выберите краску, которую вы хотите покрасить. Как правило, садовая мебель изготовлена ​​коричневая, желтая, бордовая, иногда смесь этих или других цветов оправдана. Первый грунтовка поверхности, а затем краска однажды, и после сушки его снова передается на кисть. Таким образом, получают высококачественное покрытие и надежную защиту досок от гниения.

Отличительные качества облицовки

Если вы решите пропитать только маслом или другим маслом, это должно быть сделано на двух этапах. Желательно проводить все эти процедуры, не в гараже, мастерской или другой комнате, в которой он освоил проект, а на открытом воздухе – и столь сухим составом быстрее, и вы будете легче дышать. Эти работы лучше делать в маске и перчатках.

Надо сказать, что картина не только необходима для защиты древесины, но вы дадите свое веб-сайт или праздничный сайт специальный вкус – эстетический компонент в этом случае также играет значительную роль.

Украшение скамейки сделает ваш любимый угол еще более ярким, комфортным и уютным, и в то же время вы получите от нее положительные эмоции.

Ваше воображение становится просторностью в дизайне садовой мебели. И это не только разные подушки и мягкие коврики, которые могут заполнить жесткую поверхность дерева и сделать, и, следовательно, любимое место.

Вязаные одеяла и одеяла также находят свое место на садовых скамейках и очень популярны, особенно вечером.

    Приложения для создания красоты могут быть много, особенно когда речь идет о мебели под крышей. В саду или за пределами дома обычная скамейка с поддонами может выглядеть как старая древесина. Для этого просто возьмите нейлоновую щетку, положите его на мельницу и ездите по поверхности после покраски. Вы получите абразионы, которые дадут интересный и необычный вид продукта. Квалифицированный скульптор в лесу или те, кто курит, можно продемонстрировать в дизайне скамей с поддонов. Вы можете прикрепить рельс для регулярной скамейки, и вы получите королевское место для отдыха, особенно если они сделаны в нестандартном дизайне. Кстати, стороны могут быть в форме функциональных ящиков, которые очень удобны.

Обрешетка

Вы можете хранить различные виды безделушек: газеты, чтение журналов, фотоальбомы, кружки, равнины и другие необходимые вещи. Вы можете составить целый угол из мебели из поддонов: Сделайте стулья, диван и стол. Самое главное не должно быть ленивым и быть креативным.

Как сделать скамейку с поддоном, посмотрите фильм ниже. Качается с поддоном ручной поддон – это отличный способ сделать реальную достопримечательность для ребенка в течение короткого времени. Просто подключите 2 поддоны – мы получаем резервную скамью. Осталось только повесить только на поддержку. Вы даже можете использовать одну палитру, создавая Bujane кровать. Конструкции кресел-качелей

Как рисовать скамейку сзади

Steegle.com — Google Sites Tweet Button

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно сделать удобную и надежную скамейку для сада или дачи из подручных материалов своими руками. Также рассмотрим проекты, чертежи и эскизы уникальных самодельных скамеек, которые можно сделать самому. Узнаем, из чего и как можно сделать красивую садовую скамейку для приусадебного участка – фото и иллюстрации

Поделиться

Первым этапом строительства должен оказаться чертеж скамейки. Вы должны точно понимать, как будет выглядеть конечный результат, сколько материалов и каких именно вам понадобится. Для того, что бы рассчитать все эти параметры наиболее правильно, стоит вооружиться рулеткой и воображением. Исходя из описанных требований, родился проект садовой скамейки показанной на фото выше. Материал скамейки дерево. При изготовлении деревянной скамейки специального инструмента не требуется. Для защиты от внешних неблагоприятных факторов скамейка покрыта лаком. Так что большинству начальных требований она удовлетворяет.

На мой взгляд, самое сложное и интересное в изготовлении скамейки своими руками это конструкция и эргономика. Основными факторами по эргономике на которые следует обратить внимание является высота скамейки, ширина сиденья, угол наклона спинки, ширина спинки и длинна скамейки. От этих параметров зависит, удобно скамейкой будет пользоваться или нет.

Читайте так же:
Снятие заднего сидения passat b6

Поделиться

Для начала определим необходимые размеры. Делать это легче всего на участке, где будет располагаться будущая скамейка. Здесь, включив воображение, можно определить какие именно габариты вас интересуют – высота, ширина и длинна. Определив такие стандартные параметры скамейки, вы можете приступать к созданию соответствующего чертежа. В данном случае, рекомендованными габаритами считаются следующие: высота от земли до сиденья должна быть около 50-60 см. Но даже тут могут повлиять некоторые особенности.

Работа по изготовлению скамейки начинается с того что доски пилятся на нужный размер.
5 досок длиной 1500 мм.
2 доски длиной 360 мм.
2 доски длиной 520мм. Далее эти доски разрезаются по длине, в результате получается 4 бруска. Эти бруски необходимы для соединения ножек и крепления сидения. Так же на этих брусках снимается внешний угол, чтобы не цеплять за него ногами.
2 доска длиной 720 мм. На этих досках делается срез. Они будут выполнять роль держателя спинки и ножки одновременно. Размеры указаны на чертеже ниже.

Из бревна потребуется выпилить две ножки. Высоту при этом подобрать подходящую для тех, кто будет чаще всего сидеть на скамейке. Обе ножки могут послужить надежными опорами, если обхват бревна, из которого они будут сделаны, будет более одного метра. Если же бревно не толстое, то можно рассмотреть переносной вариант скамейки и стационарный. Второй вариант предусматривает вбивание ровно отпиленных кусков бревна к деревянному полу в беседке или их неглубокому бетонированию. Все эти размеры указаны с учетом того, что конечная ширина доски после строгания и пр. обработки 140мм.

После того как все доски нарезаны нужно их отстрагать, чтобы избавиться от заусенцев. Также желательно снять фаски, чтобы края были гладкими. После чего можно приступить к сборке садовой скамейки.

Поделиться

Сначала собираются ножки. Ножки соединяются между собой с помощью поперечен по средствам саморезов. После чего на получившиеся ножки крепятся доски сиденья и спинки. Эти доски так же крепятся саморезами. Для того чтобы спрятать крепеж, крепление нужно делать с обратной стороны.

Все доски рекомендуется обрабатывать до того, как начинать крепить их к опорным брускам. Опорные бруски делать на предполагаемую ширину скамейки, а затем крепко прибивать их гвоздями к спиленным бревнам. Заусенцы, выпуклости и неровности, которые могут быть на древесине, с легкостью снимаются рубанком и наждачной бумагой. После обработки можно смело прибивать доски к предварительно вбитым в бревна опорным брускам. Длинные гвозди будут как нельзя кстати. Ничего страшного, если гвозди будут торчать по ту сторону — их можно изогнуть и подбить под дерево. Только перед тем как вбивать гвозди, нужно высверлить отверстия в определенных местах дрелью, иначе древесина может давать трещины.
Чтобы сделать спинку потребуются обработанные брусья с квадратным сечением (диагональ не менее 6 см). Длина бруса не должна превышать длину лавочки. Приплюсовав две диагонали толщины бруса, отнимаем эту цифру от длины лавочки и получаем нужную длину для бруса. Отрезаем, а затем прибиваем его к крайней доске так, чтобы от обоих краев лавочки получилось равное расстояние.

После этого отрезаем две опорные части для спинки из бруса такой же толщины. Высота примерно 30-40 см. Затем эти части нужно будет сопоставить с первым бруском, расположив их перпендикулярно ему в оставленных для них местах. Получилось? Тогда прибиваем их длинными гвоздями перпендикулярно брусу-планке сбоку и снизу к опорам лавочки.

Затем, отмеряем оставшуюся ширину лавочки от заднего бруска и отрезаем по этой длине еще два бруска квадратного сечения. Их нужно будет прибить сверху к доскам лавочки и с задней части к вертикальным брускам. Далее к вертикальным брускам можно будет прибивать доски спинки. Далее понадобится еще два бруска, с концами, отрезанными по типу равносторонней трапеции под углом в 45 градусов. Их нужно будет прибить к двум горизонтальным брускам и проходя гвоздем через толщину одной из досок спинки к вертикальным брускам. При этом гвозди будут располагаться также под углом в 45 градусов относительно стоящей конструкции скамейки, и в 90 градусов относительно самих прибиваемых брусков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector