Steptmn.ru

Степ ТМН
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 самых удобных столов для первоклассника и 5 самых неудобных столов для школьника

5 самых удобных столов для первоклассника и 5 самых неудобных столов для школьника

При выборе письменного стола для первоклассника следует сразу определиться, готовы вы покупать его через два года снова, либо хотите приобрести вариант на вырост. Современный рынок заполнен различными моделями столов для школьников, наиболее удобными считаются модели на вырост, но на практике это не всегда оказывается так. Рассмотрим 5 удобных столов для первоклассника или школьников и 5 неудобных, и Вы быстро поймете, какой именно стол лучше выбрать Вашему ребенку .

Меры предосторожности в классе во время COVID-19

По мере возобновления работы школ важно принимать и соблюдать меры предосторожности как в классе, так и за его пределами, с тем чтобы предотвратить распространение COVID-19. В этой статье содержится информация и советы учителям по следующим вопросам:

  • Физическое дистанцирование в школе
  • Соблюдение правил санитарии и гигиены рук
  • Советы по уборке и дезинфекции в классе
  • Действия в случае возникновения подозрений о том, что ученик заболел

Главный урок, извлеченный за время пандемии, заключается в том, что учителя играют важную роль в обеспечении беспрерывного обучения. В процессе возобновления работы школ от учителей в значительной степени будет зависеть обеспечение детям возможности продолжить образование в безопасной и здоровой среде, а также восполнить знания и навыки, которые, возможно, были потеряны.

Учителя, обладающие достоверными фактами, могут обезопасить не только себя, но и своих учеников. Помните о недостоверной информации и распространенных опасных мифах о COVID-19, которые подпитывают страхи и стигму.

Некоторые ваши ученики будут, возможно, возвращаться в школу, имея полученные дома недостоверные сведения о COVID-19, поэтому вам необходимо будет ознакомить их с фактами.

Handwashing

Четкое понимание путей передачи COVID-19 и способов, которые помогают нам обезопасить себя и окружающих, представляет собой важный первый шаг в разработке и применении в классах соответствующих протоколов и процедур. Учащиеся должны понимать, как им вести себя, чтобы соблюдать правила поведения. Слушайте детей, чтобы узнать об их проблемах и идеях, и отвечайте на их вопросы в понятной для их возраста форме. Обсудите с ними различные реакции, которые у них могут возникнуть, и объясните, что такие реакции являются нормальными реакциями на ненормальную ситуацию.

Всегда пользуйтесь информацией о COVID-19 из надежных источников, таких как ЮНИСЕФ и ВОЗ, а также органы здравоохранения вашей страны. Обладая достоверной информацией о текущей ситуации и следуя рекомендациям экспертов в области общественного здравоохранения, мы можем обезопасить себя и окружающих.

Физическое дистанцирование в школах

В вопросе физического дистанцирования важно строгое соблюдение разработанных администрацией школы основных правил поведения в классе, которые соответствуют протоколам безопасности, установленным министерством здравоохранения вашей страны и/или местными органами здравоохранения и властями. Рекомендации включают следующее:

  • Соблюдать расстояние не менее 1 метра между всеми присутствующими в школе.
  • Увеличить расстояние между партами (не менее 1 метра), распределить перерывы между уроками и перерывы на обед в шахматном порядке (в случае затруднений, как вариант, школьники могут обедть в классе за своими партами).
  • Ограничить совместное участие учеников разных классов в школьных и внешкольных мероприятиях. Например, учащиеся одного класса будут оставаться в своей классной комнате в течение всего дня, а учителя будут перемещаться между классами или ученики из разных классов будут пользоваться разными входами в здание (при условии их наличия), или ученики разных классов будут приходить в школу и уходить из школы в специально отведенное для каждого класса время.
  • Составить школьное расписание таким образом, чтобы время начала и окончания уроков у классов было различным, а ученики и учителя из одного класса не пересекались с учениками и учителями из других классов.
  • Рассмотреть возможность увеличения числа учителей в целях сокращения числа учеников в одном классе (при условии наличия места).
  • Дать рекомендации избегать большого скопления людей в часы, когда детей забирают из школы по окончании занятий или из группы продленного дня, а также, если это возможно, не отправлять за детьми пожилых членов семьи или местного сообщества (например, бабушек и дедушек). Распределите время прибытия в школу/ухода из школы детей в зависимости от возрастной группы, чтобы предупредить массовое скопление детей.
  • Использовать знаки, наземную разметку, специальные ленты, ограждение и иные средства в целях соблюдения дистанции в 1 метр при входе в школу.
  • Обсудить формат проведения занятий физкультурой и спортом.
  • Проводить уроки на открытом воздухе или как можно чаще проветривать классные комнаты.
  • Рекомендовать ученикам не собираться и не общаться в больших группах после окончания занятий.
Читайте так же:
Как собрать банкетку для пианино

Children in classroom

Что делать

Совместно с вашими учениками вы можете составить список того, что можно и нельзя делать, чтобы побудить детей придерживаться правил. Список может включать следующие вопросы: как ученики будут здороваться друг с другом; как будут расставлены парты; как будет соблюдаться социальное дистанцирование во время обеденных перерывов (с кем дети будут сидеть, с кем они будут играть во время перемены, как распределят время общения со всеми своими друзьями в течение недели).

Здоровье и гигиена рук

Учителям отводится решающая роль в обеспечении того, чтобы ученики хорошо понимали, какие меры предосторожности они должны соблюдать, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и поэтому вы должны подавать им в классе пример.

Мытье рук — один из самых простых, экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и сохранения здоровья учащихся и сотрудников.

Научите детей пяти основным шагам:

  1. Намочите руки чистой проточной водой.
  2. Обильно намыльте влажные руки.
  3. Потрите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, пространство между пальцами и под ногтями, в течение минимум 20 секунд. Предложите ученикам спеть коротенькую песенку в это время, чтобы мытье рук стало веселым занятием.
  4. Тщательно вымойте руки под проточной водой.
  5. Вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем.

Если в школе ограничен доступ к умывальнику, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.

Знали ли вы, что? Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении вирусов и микробов, если вы используете мыло.

Поощряйте учащихся регулярно мыть руки и/или применять антисептики для рук в ключевые моменты, например когда они входят в класс и выходят из него; после прикосновения к поверхностям, учебным материалам, книгам, а также после использования салфетки для сморкания.

Читайте так же:
Двери пакс инструкция по сборке

Ученики должны всегда прикрывать лицо локтем при кашле или чихании. Однако если случайно они сделают это, прикрывшись ладонью, скажите им немедленно вымыть руки или обработать их антисептиком. Если дети чихают или кашляют в салфетку, они должны немедленно ее выбросить и вымыть руки. Чрезвычайно важно выработать у детей привычку часто мыть руки.

Объясните детям, что нельзя трогать глаза, нос и рот, даже чистыми руками. Микробы могут попасть с этих участков на чистые руки и распространиться по всему классу.

Превратите мытье рук и соблюдение санитарных нор в рутинную процедуру и закупите необходимые средства. Оборудуйте и поддерживайте в надлежащем состоянии места для мытья рук с мыслом и, если это возможно, разместите антисептики в каждом классе, у входов/выходов из помещений, около столовой и туалетов.

Как сделать парту своими руками

Парта своими руками – идеальное решение, если вы обладаете минимальными навыками собственноручного изготовления мебели.

секций для хранения учебников

Если ребенок не ходит в школу, ему хватит минимальных поверхностей и секций для хранения учебников.

Затраты на изготовление значительно ниже, чем при покупке. К тому же вы сможете учесть особенности развития именно вашего ребенка, ведь каждый развивается по-разному.

школьную парту

Школьную парту можно сделать самим.

Если перед вами встал вопрос, как сделать школьную парту своими руками, для начала нужно определиться с ее габаритами. Они должны быть следующими:

  • глубина 60-80 см,
  • ширина 120-150 см,
  • высота зависит от роста школьника и определяется как рост/15*6.

Такие размеры стола позволят ребенку с комфортом разложить школьный набор предметов и писать, не держа локти на весу.

парта для школы

парта-трансформер

Парта-трансформер своими руками станет идеальным решением при ограниченности свободного пространства в детской.

парта чертеж

парты чертежи

чертежи парты

чертеж парта

После этого, выполните чертеж парты сами либо найдите готовый в сети Интернет. Затем приготовьте необходимые инструменты и материалы.

Профессиональные инструменты

Профессиональные инструменты и ответственный подход к работе обеспечивает хороший результат.

Что могут проверить педиатр и стоматолог?

ребенок-и-педиатр

Да-да, не удивляйтесь. Очень много вопросов и обсуждения на тему, готов ли ребёнок к школе, ведут именно к педиатру и стоматологу. Медики тоже вносят свою лепту и выделяют возраст паспортный и биологический. С паспортным всё понятно – посчитайте, сколько лет-месяцев-дней с момента рождения. А как определить подходящий для школы возраст биологический?

Скажем сразу, в медицине у многих паспортный и биологический возраст не совпадают, последний может запаздывать с интервалом до 1,5 лет. Что это значит? А значит это, что выпроваживать за школьную парту лучше тогда, когда имеется к тому психофизиологическая готовность детского организма.

Для определения биологического возраста применяют филиппинский тест, в основе которого лежит полуростовой скачок роста – существенное вырастание в длину детских рук и ног. Попросите своего дошкольника дотянуться правой рукой до мочки левого уха, сделав это через макушку головы. Если он это делает без труда, то можно говорить, что к школе он готов.

филиппинский-тест

«Как от этого зависит «школьная зрелость?!» — удивитесь вы. Медики объясняют просто: филиппинский тест показывает не только развитие детского скелета, но и насколько созрела нервная система и насколько детский мозг готов воспринимать и перерабатывать информацию. Педиатры считают, что поспешить отдать ребёнка в школу до того, как произошёл этот самый скачок, помогающий работоспособности,– значит, обречь его на провалы в учёбе.

Читайте так же:
Как понять размеры мебели три числа

О повышении способности направить все силы организма уже не на физическое развитие, а на учёбу можно судить и по зубам. Когда стоматологи фиксируют у вашего ребёнка смену зубов – это благоприятный знак, чтобы к физиологическому развитию добавить умственное. В средние века в Китае и Японии так и определяли «вошедшего в разум» ребёнка, уже способного отвечать перед законом.

Рабочее место школьника

Рабочее место школьника

С поступлением в школу ребёнку придётся по нескольку часов в день проводить за письменным столом. Необходимо, чтобы рабочее место школьника было правильно организовано. На что следует обратить особо серьёзное внимание?

Основные требования — максимальное удобство и минимальный вред здоровью.

Рабочее место школьника включает в себя:

  • письменный стол или школьную парту для дома,
  • стул,
  • настольную лампу,
  • полки, тумбочку с ящичками или шкафчик для тетрадей, учебников и канцтоваров.

Выбор письменного стола и стула для школьника

Письменный стол – это самая дорогая вещь, выбрать которую порой бывает очень непросто, несмотря на огромное количество предложений. Здесь, на мой взгляд, дизайнерские изыски – это последнее, на что стоит обращать внимание. Основные критерии – экологичность, безопасность и удобство/

Требования к письменному столу:

  • глубина рабочей зоны – от 60 до 80 см,
  • ширина – 120-150 см,
  • для ног потребуется около 50 см в глубину и столько же в ширину.

А вот с высотой и возникает основная проблема. Чтобы стол прослужил не пару лет, а значительно больше, необходимо, чтобы он регулировался по высоте, либо покупать «взрослый» стол и высоту посадки регулировать при помощи стула, что не всегда удобно. Вобщем, посадка должна быть такой, чтобы локти школьника лежали на столе свободно, спина касалась спинки стула, ноги в коленях были согнуты под прямым углом и стояли на подставке или на полу.

При такой посадке (справа) зрение и осанка ребёнка не будут испытывать дополнительную нагрузку.

Высота стола и стула в зависимости от роста ребёнка (приблизительно):

Рост ребёнка

Высота стола

Высота стула

От 130 до145 см

От 145 до165 см

От 160 до175 см

Для нас оптимальным решением оказалась школьная парта для дома, регулируемая по высоте в комплекте с регулируемым по высоте стулом. Размер столешницы 120 на 50 (глубина, как показала практика, маловата), высота от 60 до75 см.

Сейчас в продаже есть трансформируемые модели письменных столов, которые могут менять размеры и наклон столешницы и которые в дальнейшем можно преобразовать в компьютерный стол и т. д.
Моё мнение, что не стоит «смешивать» компьютерный и письменный стол, лучше создать новую «рабочую зону». Но если вы хотите в будущем всё-же расположить компьютер на письменном столе, то размер столешницы должен быть не менее 1200х700.
Если у ребёнка уже есть проблемы с осанкой и зрением, то отличный вариант — ортопедические парты.

Читайте так же:
Сколько весит мебельный гарнитур

Стул желательно подбирать регулируемым не только по высоте, но и по углу наклона сидения и спинки. Ноги ребёнка не должны висеть, в этом случае используйте какую-нибудь подставку. Стулья на колёсиках имеют недостаток – отъезжают, и ребёнку приходится часто себя подвигать к столу. Наилучшим образом зарекомендовали себя стулья производства Германии. Подробнее о выборе стула смотрите в видео:

Про полки, тумбочки и освещение рабочего места школьника

Полки для тетрадей и других школьных принадлежностей лучше, чтобы были закрытые (так меньше виден беспорядок на них), ящички в тумбе – неглубокие (иначе трудно искать мелкие предметы).

Не лишним будет напомнить, что рабочее место школьника должно быть хорошо освещено. Свет должен идти слева, для «правшей» и справа для «левшей». Помимо естественного света потребуется и дополнительные источники. Мобильная настольная лампа предпочтительнее стационарной бра, лучше приобрести регулируемую офисную, но с обычной лампой накаливания 40-60 Вт. или аналогичной светодиодной (LED) 5-7 Вт. «тёплого» свечения. От люминисцентной почему-то глаза быстрее утомляются.

Цветовое оформление рабочего места школьника не должно утомлять, а должно быть для глаз приятным. Не стоит пестрить, используя много ярких цветов. Достаточно двухцветного оформления с присутствием в декоре любимого цвета ребёнка. Столешница, полки и тумбы лучше пусть будут древесного цвета – это беспроигрышный вариант.

Рабочее место первоклассника или младшего школьника желательно отделить от игровой и спальной зоны. Первоклашке трудно усидеть за уроками, если в его поле зрения любимые игрушки. Можно использовать для этой цели мобильную перегородку или стеллажи.
Школьнику постарше предоставьте возможность самому оформить себе рабочее место перед началом учебного года. Ваша задача – проверить и подрегулировать размеры рабочего места под размер подросшего ребёнка.

В завершении статьи ещё одно видео об обустройстве рабочего места школьника:

Если у Вас есть минутка времени, оставьте, пожалуйста, свой отзыв в комментариях. Вы можете почитать другие статьи, воспользовавшись КАРТОЙ САЙТА, а так же подписаться на рассылку и получать новые статьи на Ваш почтовый ящик.

9 thoughts on “ Рабочее место школьника ”

Стол с регулируемым наклоном столешницы актуально не только для школьников. Мне пришлось делать его самому — не мог найти ничего подходящего в магазинах города, хотя город у нас не маленький. Кто не пережил сам, не понимает как трудно поднять голову после продолжительного сидения над горизонтальным столом.

Очень важная тема. В школе этого не делают, хоть дома ребенку создадим хорошие условия.

Да, все ни так просто, как могло бы показаться, что тут такого купить стол и стул…
Ортопедические парты — супер! Никогда не видела, но звучит отлично, я бы тоже не отказалась от такого!

Советы полезные не только для школьников. Они нужны всем, кто работает за компьютером…

Очень важный уголок в доме, это рабочее место школьника. Нужно обратить внимание и на освещение и на высоту стола и стульев и даже на то, как висят полочки, что бы можно было бы легко до них достать ребенку и они не упали на него…

Читайте так же:
Чистка мебели из нубука

Спасибо, такая нужная информация: у нас в семье два школьника.

Хорошо организованное рабочее место школьника — это правильная осанка, которая, в конечном счете, оказывает влияние на здоровье.

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ОРТОПЕДИЧЕСКУЮ ПАРТУ КОМФОРТ, О КОТОРОЙ ГОВОРИТСЯ НА ВАШЕМ САЙТЕ

Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека


pustunchik.ua
Ребенку 3-4 лет можно объяснить принцип рисования фигуры человека на примере простой схемы: голова, туловище, руки и ноги, обязательно шея, кисти и ступни.

Пусть потренируется рисовать таким образом мальчиков и девочек. Тут важно в первую очередь не столько сходство, сколько отработка чувства пропорций, наличие всех составляющих.


razvitie-vospitanie.ru

Затем можно попробовать нарисовать человечков в движении. Чтобы наглядно показать ребенку, как сгибаются наши руки и ноги при ходьбе, прыжках, поворотах и пр., продемонстрируйте все эти движения перед зеркалом.

Удобно сделать проволочный каркас и гнуть его в разные стороны.


www.kukolnihdelmaster.ru

Пусть эта проволочная модельбудет вашим пособием при обучении ребенка рисовать человека в движении.


pinimg.com

Полезно делать быстрые схематичные рисунки. Задали проволочной модели нужную позу тут же ее нарисовали. Позже вы объясните ребенку, как одеть человечков. Сейчас важнее понять, как меняется положение рук и ног при том или ином движении.


fb.ru

Чтобы маленьких художников ничего не отвлекало от главного передачи движения в рисунке предложитенарисовать движущегося человека с помощью силуэта. Чтобы было проще, сделайте картонную модель с подвижными элементами.


infourok.ru

Еще один совет для тех, кто хочет научить ребенка хорошо рисовать человека: лепите! Да-да, в объеме ребенку легче воспринимать пропорции, он быстрее поймет, как правильно. Если он научится хорошо и быстро лепить человека, нарисовать его ему не составит труда проверено.

Рисование для подрастающего поколения 10 лет

Конечно, чем раньше вы обнаружите в малыша талант к рисованию, тем проще его будет развивать. Но даже если у малыша проявится желание испробовать свои силы в рисовании в более позднем возрасте, отказывать ему в этом не стоит. Тут нужно учесть, что картины по номерам детям 10 лет должны учитывать специфику этого возраста. По сути это начало переходного возрастного периода, когда у маленького гражданина начинает формироваться личность, проявляться характер, вырисовывается свой собственный взгляд на мир.

Картины по номерам детям 10 лет

В процессе выбора сюжета придется учитывать индивидуальные особенности молодого человека. Яркие, размашистые, энергичные сюжеты подойдут более активным детям. В то время для усидчивых, спокойных, размеренных можно пробовать что-то наподобие сложных картин природы (это может быть природа фантастического мультфильма или фильма), животных, разнообразных строений. Стартовать следует с картин 2 уровня сложности и выше. Обычно дети в этом возрасте стараются выглядеть старше своих лет, поэтому очень болезненно воспринимают желание взрослых навязать им совсем детский сценарий.

Помните, перед тем как купить детскую картину по номерам, пообщайтесь с малышом, спросите, что он желает нарисовать. Это упростит жизнь вам и вашему крохе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector