Steptmn.ru

Степ ТМН
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 фатальных ошибок при установке детского автокресла в машину

5 фатальных ошибок при установке детского автокресла в машину

Мировая статистика заявляет о снижении детской смертности в ДТП при использовании удерживающего устройства более чем на 50%. На три четверти уменьшается риск получить серьезную травму. Что же влияет на эффективность автолюльки?

Наличие автокресла в машине – не панацея. К сожалению, многие родители торопятся и пренебрегают внимательным изучением инструкции перед тем как крепить автолюльку. Большая часть автовладельцев не знают о том, какие серьезные последствия бывают при допущенных, на первый взгляд, незначительных ошибках. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Как не ошибиться с автокреслом для ребенка и выбрать самое безопасное и наиболее подходящее? Большинство родителей, опробовав разные варианты, пришли к следующим параметрам.

Вес ребенка

Все детские автокресла в машину маркированы в зависимости от веса малышей. Очень важно соблюдать этот критерий, поскольку во время крэш-тестов учитывается вес манекенов, он влияет на положение тела и траекторию его движения во время аварии. В противном случае предугадать последствия во время аварии будет очень сложно.

Для новорожденных малышей от 0 до 13 кг созданы автолюльки, или «нулевки» , которые располагаются спиной вперед и очень похожи на люльку-переноску от коляски. Таким же способом крепятся автокресла 0-18 кг, которые предназначены для малышей от 0 до 4 лет и автокресла 0-25кг , которые подойдут экономным родителям, ведь в них можно возить кроху до 7 лет.

Автокресла категории «1» предназначены для детей с 9 месяцев и до 4 лет (вес 9-18 кг) , это следующий шаг после приобретения автолюльки. Также можно приобрести автокресло для детей весом 9-25 кг (от 9 месяцев до 6 лет) или модель категории «1-2-3», которая рассчитана на вес ребенка от 9 до 36 кг , их конструктивная особенность в том, что вы можете снять спинку и запросто превратить автокресло в бустер. Автокресло категории «2-3» вы можете выбрать для ребенка весом 15-36 кг, что примерно соответствует возрасту от 3 до 12 лет.

И, наконец, последняя категория автокресел «3» — это бустеры , которые приподнимают ребенка, чтобы его комфортно можно было закрепить штатным ремнем безопасности. С помощью бустера можно перевозить ребенка до 12 лет.

детские автокресла для ребенка детское автокресло в машину в городе Москва

Сертификация

Детское автокресло в машину должно удовлетворять требованиям Европейского Стандарта Безопасности. Об этом соответствии, а также о пройденных тестах, испытаниях свидетельствует маркировка ЕСЕ R44/03.

Ремни безопасности

Обязательно должны иметься широкие мягкие ремни, удерживающие плечи и пояс ребенка. Они дополнительно фиксируют тело малыша.

Положения спинки

Если поездка предполагается долгой, хорошо, если спинку можно будет отрегулировать для лежачего положения, ведь дети во время дороги часто спят.

Читайте так же:
Кожа с компаньоном что это значит в кресле

Крепление в салоне

В салоне автокресла закрепляются, как правило, стандартными ремнями безопасности либо специальной прочной системой креплений Isofix. Последние, впрочем, на обычные ремни тоже крепятся.

Дополнительная защита

Вокруг головки малыша должна быть дополнительная боковая защита, ведь детский несформированный позвоночник особенно подвержен травмам.

Новое автокресло для ребенка

Если машина попала в аварию, даже незначительную, следует заменить автокресло, потому что даже маленькое повреждение может привести к износу конструкции и тому, что она не сможет выполнять свою функцию.

На сайте магазина КупиМама г. Москва вы найдете модели автокресел для малышей, которые полностью соответствуют всем требованиям безопасности и будут удобны для ваших детей.

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) — выбираем универсальное автокресло-трансформер.

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) - выбираем универсальное автокресло-трансформер.

автокресла трансформеры 9-36Продолжаю серию статей по выбору детского автокресла. В линии консультаций мне уже не раз намекали, что осталась такая большая дыра в моих обзорах, как кресла от 9 до 36 кг. Извиняюсь перед всеми читателями, что так долго не доходили до нее руки, но времени катастрофически не хватает и блог, хоть и является моим любимым делом, но вести его приходится урывками, и после ответов в линии консультаций времени на написание статей вечно не остается. Пришло время исправить этот пробел.

Как обычно в этом цикле обзоров я постараюсь не сильно останавливаться на конкретных моделях, а побольше осветить сам процесс выбора автокресла группы 1-2-3 (9-36кг), обозначить подводные камни, развеять распространенные заблуждения и т.д. Тем более, что с этими креслами все совсем не так просто, как кажется.

Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?

123growth


Во первых, их обычно называют креслами группы 1-2-3. Надо понимать, что такой группы в природе не существует. Мы имеем дело именно с комбинацией возрастных групп 1 (вес ребенка 9-18 кг), 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг).
Часто встречается название «универсальные» детские автокресла. Оно, на мой взгляд, не совсем корректное, так как под универсальностью в автокреслах обычно понимают допуск по установке в автомобиль.
Более верным будет название автокресло-трансформер, т.е. способное видоизменяться по мере роста ребенка в широком диапазоне.

Самые частые причины поиска кресла 1-2-3 обычно такие: «купить кресло один раз на 10 лет и забыть», «покупать кресло каждой возрастной группы слишком дорого, а здесь можно за цену одного взять на долгий срок», ну и традиционное «покупать кресло на каждый возраст это слишком дорого». Вообще замечания по поводу дороговизны автокресел мне странно слышать от владельцев автомобилей, которые сами по себе стоят недешево, а потребляют еще больше. Причем за собственный комфорт все платят не задумываясь, а вот расходы на безопасность и комфорт ребенка на несколько лет — даются как-то тяжело.

Читайте так же:
Как убрать воск с кресла

Причины эти, хоть и понятные, но в корне неверные. За любую универсальность приходится чем-то платить. За универсальность трансформеров в детских автокреслах расплата либо в безопасности (что вообще говоря, не очень допустимо), либо в комфорте.
А чтобы понять насколько сложность компромисса, представьте себе 9-ти месячного или годовалого малыша и для сравнения 7-8 летнего школьника. Чувствуете разницу?

Распространенные проблемы:
  • Вместимость автокресла. Есть мнение, что кресла 1-2-3 более вместимые, чем 1 группа, ведь рассчитаны еще и на больших детей. Это не так. Поскольку должна обеспечиваться безопасность также и маленьких, кресло не должно оставлять больших пустых пространств между чашей и ребенком, в том числе и маленьким. Поэтому нормальные кресла от 9 до 36 кг в лучшем слечае, сравнимы по вместимости с хорошим креслом 1 группы. Исключение — кресла со столиком безопасности вместо ремешков, там размер стандартный для группы 2-3, особенность конструкции.
  • Положение для отдыха. Вернее его практически полное отсутствие. По крайней мере в европейских креслах. Объясняется это тем, что мы скрещиваем кресло группы 1 с комбинацией групп 2-3, где для крепления ребенка используется штатный ремень автомобиля. А под ним делать сильный наклон, считается что нельзя, т.к. есть риск проскальзывания под ремень, что чревато тяжелейшими травмами. По европейским нормам вероятность использовать кресло неправильно должна быть сведена к минимуму. Поэтому за основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2-3 (спинка+сидушка), с характерным для нее положением для отдыха — около 5-10 градусов от вертикали. Причем такая конструкция не позволяет выставлять наклон в процессе езды с ребенком — все надо делать заранее.
    Так что о комфортном сне ребенка можно забыть, хотя для многих и этого положения оказывается вполне достаточно.
    Исключение у европейцев сейчас реально одно — новый Romer Advansafix (по сути переработанный прошлогодний Romer Xtensafix) у которого конструкция скорее от 1 группы и по инженерной задумке должен быть обеспечен хороший и безопасный наклон. Но краш-тестов независимых пока нет, а памятуя некоторые проблемы предшественника — я лично подожду результатов.
    UPDATE 2016.Собственно, с написания статьи прошло немало времени, появилось следующее поколение данного кресла Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Оно попало в независимые тесты, прошло их с твердой удовлетворительной оценкой (которая по-прежнему максимальная для трансформеров 1-2-3 с внутренними ремешками).
    UPDATE 2020. Прогресс продолжился, появились безопасные кресла такого типа, как в продолжении линейки Advansafix (уже IV поколение)от BritaxRomer, так и от других производителей: Maxi-Cosi Titan Pro, например. В общем, смотрим тесты, там теперь есть из чего выбрать.
Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?

Это не так. Просто побудительные мотивы к покупке такого кресла должны быть совсем другими. И хоть я и считаю, что каждому возрасту должно соответствовать свое, подходящее автокресло, но есть ряд случаев, когда приобретение трансформера 1-2-3 совершенно обосновано.

В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?

— Ребенку 1,5 (если он крупных габаритов) -2,5 года . До группы 2-3 он не дотягивает (рост ниже 95 см, вес ниже 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может. Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости, а оказался крупноват. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку. Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.

stm_starlight_kid

— Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки или бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным. Особенно, если на всех кроме одной ездим несколько раз в год. А перестановка кресла бывает затруднительной. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом. Я сам в 2 машины дедушек в 2 городах приобретал именно группу 1-2-3 (STM Starlight SP и Britax Evolva 1-2-3). При том, что у меня самого в автомобиле побывали кресла 0+, 1, и сейчас группы 2-3.

— Ну и 3 случай, который относится скорее к неправильным мотивам, но который я со скрипом принимаю. Это когда ездите мало, денег реально не хватает и экономите даже на бензине для себя. И ребенок твердо уже в 1 группе, а не в самом ее начале. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?

Типовой случай:
Во первых, смотрим независимые краш-тесты. Собираем те модели, у которых по безопасности не ниже «удовлетворительно».
Во вторых — определяемся с способом крепления ребенка внутри. Ремешки или столик? Если есть сомнения, то лучше померить. Столик безопаснее на начале 1 группы, но именно там он наименее удобен ребенку, закрывая его почти полностью.

В третьих — смотрим размеры кресла — нам в нем много ездить.
Среди кресел с ремешками, например, очень вместительное Britax Evolva 1-2-3 Plus (старая, но популярная модель). Среди кресел со столиками их много, т.к. там за основу берется обычное кресло группы 2-3 и к нему добавляется столик.
В четвертых — определяемся со своим отношением к системе Isofix. Это заколдованное слово стало просто обязательным к требованию. Вот здесь Автокресла с Isofix — мифы и реальность я подробно объяснил, в чем проблема с этой системой в креслах 1-2-3. Если коротко, то проверенных кресел с полноценным изофиксом в этой группе всего несколько. А тех, кому он что-то дал по безопасности пока нет вообще. Из имеющихся — Klippan Triofix с базой (спорное по удобству и недешевое) и супер дешевое Nania I-Max SP Isofix (с ремнем топ-тетр, по качеству исполнения — соответствует цене). Есть пара непроверенных — китайская модель, которая сейчас продается под десятком брендов и очень многообещающий Romer Advansafix (который правда не проходил независимых тестов и после его предшественника результаты все же стоит подождать. Но крепиться все равно будет и изофиксом и топ-тетром и штатным ремнем, хотя изофикс — силовой).

UPDATE 2016. Как уже упомянул ранее в такой же вставке, модель Britax Roemer Advansafix 2 SICT достаточно успешно прошла краш-тесты.

UPDATE сентябрь 2016. Вообще не могу не заметить, что прогресс не стоит на месте. Все новые производители начинают выпускать трансформеры 1-2-3 с силовым изофиксом (Concord, Peg Perego и т.д.). Некоторые и с полноценным наклоном. Первая проверенная ласточка уже есть, проблема, как и писал ранее, потенциально разрешима. Так что можно ждать новых тестов и новых успешных трансформеров 1-2-3 с силовым изофикс и удобством, сравнимым с креслами 1 группы. По мере появления новых тестов удачные варианты буду также записывать сюда.

Также есть варианты на Latch (который регулярно называют изофиксом, но это американский аналог, ремешки с замками вместо жестких штырей). Пример — модели от Evenflo. Но независимых потребительских краш-тестов они не проходят и не пройдут, так как их конструкция не может быть омологирована в Европе, а в штатах аналогичная система не сложилась.
Все остальное с изофиксом в креслах 1-2-3 — ЭТО НЕ ИЗОФИКС, а совместимое крепление от группы 2-3, которое ничего не дает по безопасности, в 1 группе усложнит установку, а в группе 2-3 наоборот, будет удобнее ездить без ребенка, т.к. будет держать само кресло. И ставить его в приоритет при выборе — просто странно.

На сегодняшний день, я бы рассматривал такие кресла (это например, список неполный!):

britax_evolva_1-2-3_plus_kid— с ремешками: Britax Roemer Advansafix 2 SICT (по результатам, наконец, появившихся тестов, только помним — оно для стройных!)- это с изофикс. Britax Evolva 1-2-3 Plus, Recaro Young Sport Hero. Экономичнее Chicco Neptun, но нет даже маленького положения для отдыха. Все без изофикса. Если очень нужен факт его наличия — скоро будет Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT. Будет аналог латча для группы 2-3, в первой группе крепление вместе со штатным ремнем.
Если совсем скромный бюджет — линейку от Nania, начиная с Nania IMax SP Isofix (с изофиксом и топ тетром), а еще лучше Nania Imax SP без них, и заканчивая Beline SP. Только сразу предупреждаю — ребенку скорее всего будет не сильно удобно, и качество исполнения буде хромать, знайте это сразу, чтобы не мучить продавцов возвратами. Но они хотя бы безопасные в отличии от удобненьких китайских устройств за те же деньги..
monza-nova-seatfix-mocca_fangtisch— Со столиком безопасности. Самые вместительные — Recaro Monza Nova IS, Concord Transformer XT Pro. Все с изофиксом от группы 2-3. Еще хорошие кресла с псевдоизофиксом и подешевле Kiddy GuardianFix Pro 2, Cybex Pallas 2 Fix, Cybex Pallas M-Fix. Без изофикс-совметимого крепления — Concord Transformer Pro, Cybex Pallas. Еще есть совсем экономичные CBX Aura и Aura Fix.

Бустер Happy Baby Rider (15-36 кг)

RIDER — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение в дороге, комфорт и максимальную безопасность. Двойная стежка придает особую мягкость и делает сиденье уютным и комфортабельным для ребенка. Тканевый чехол прост в уходе, при необходимости легко снимается для стирки. Крепится в автомобиле штатными 3-точечными ремнями безопасности и устанавливается лицом по ходу движения автомобиля.

Выбрано позиций:
Сумма заказа:0 руб.
ОчиститьОформить

Детские товары:

  • Новинки
  • Эргономичесикие коконы для новорождённых
  • Коляски

Мы в соцсетях:
Вконтакте Вконтакте

Мы принимаем к оплате пластиковые карты
В наших магазинах вы можете расплатиться с помощью пластиковой карты

X

Если вы хотите заказать какой-то товар или купить его в одном из наших магазинов, мы можем перезвонить вам и помочь это сделать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector