Steptmn.ru

Степ ТМН
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как назвать мебельный магазин

Чтобы имя торговой точки стало инструментом ее раскрутки, а не тормозом для продаж, избегайте следующих ошибок:

  • Слишком очевидные названия («Мягкая мебель», «Недорогая мебель») или имена, не вызывающие правильных ассоциаций и нужных эмоций у потребителя. Они не помогут выделиться на высококонкурентном мебельном рынке, а для привлечения интереса покупателей понадобится агрессивная реклама
  • Негативные варианты. Обязательно убедитесь, что название вызывает положительные эмоции не только у вас. Протестируйте его на 20-30 людях, относящихся к вашей целевой аудитории
  • Иностранные варианты. Если вы ориентированы на русскоязычную клиентуру, откажитесь от слов, значение которых будет непонятным для широкой аудитории
  • Неуместный юмор. Если вы создаете интерьеры на заказ, готовите элитную мебель, откажитесь от иронии в названиях. Она укажет на несерьезный подход бизнесмена, поэтому оттолкнет обеспеченных клиентов

/>

При выборе названия старайтесь не повторяться. Изучите рынок в вашем регионе и убедитесь, что конкуренты не используют имя, похожее на то, что придумали вы.

Как назвать мебельную фирму: начните с исследования

Не стоит начинать поиск имени не проведя исследования. Кабинетного поиска с использованием открытых источников и нескольких бесплатных программ будет достаточно. Искать нужно существующих конкурентов в нише. Так вы сможете придумать название, которое не будет созвучно с конкурентным бизнесом.

Нейминг мебели: найдите позиционирование

Перед тем, как начинать придумывать название фабрики мебели, стоит определиться с позиционированием компании на рынке. Для этого потребуется ответить на 7 вопросов.* Мы привели их ниже. Если у вас нет ответа на один из них, или вы ещё не знаете, чем отличаться, проведите более глубокое исследование. Ваша задача — найти свободную нишу.

1. Кто вы, и чем занимаетесь?

— Делаем дизайнерскую мебель по индивидуальным заказам, под параметры конкретного жилища и пожелания клиента).

— Для обеспеченных потребителей, которые ценят качество и индивидуальность, поддерживают тренд «покупай отечественное», ценят красивые вещи и готовы доплатить за это.

Читайте так же:
Названия для детской мебели

3. Какую потребность удовлетворяет бренд ?

— Запрос на эксклюзивный товар премиум категории для людей, которые хотят потешить свое эго и тех, кто интересуется современным искусством.

4. Кто основные конкуренты?

— Другие студии дизайнерской мебели, а также салоны с элитной иностранной мебелью.

5. В чем отличие от конкурентов?

— Ставку делаем на эксклюзивный дизайн, талант художника, ручную работу и качественные материалы (оседлаем organic-тренд, расскажем о собственных угодьях, где выращивают древесину, и высаживают новые деревья).

6. В чем выгода потребителя?

— Удовлетворение потребности в эксклюзивном товаре, дарим чувство причастности к чему-то особенному и гарантию немного выше, чем у конкурентов.

* В качестве примеров ответов приведена воображаемая мебельная компании премиум-сегмента

После того, как ответы получены, можно приступать к поиску названия для мебельной компании. Не забудьте, что в нем вы отталкиваетесь от ЦА и образа бренда. А вот раскрывать уникальное торговое предложение в названии необязательно.

Заказать кабинетное исследование нужного сегмента рынка вы можете в KOLORO. Переложите технические заботы на нас, а сами займитесь стратегией развития.

Подходы к созданию названия для интернет-магазина мебели

  • Акроним, аббревиатура. Почему бы не последовать примеру самой известной мебельной компании мира? IKEA — это ни что иное, как акроним, который состоит из букв имени и фамилии основателя (Ingvar Kamprad), и названия фермы, где Ингвар родился (Elmtaryd Agunnaryd). Прелесть такого названия еще и в том, что оно легко произноситься носителем любого языка мира, и также просто запоминается.
  • Описательное название. Суть этого способа заключается в том, чтобы выбрать такую комбинацию слов, которая отражала бы особенности интернет-магазина. Например, если ваш магазин продает модульную мебель, то можно отталкиваться от этого товара: Home Box, Creative Box. Другой пример: в случае с продажей мебели для вечеринок, барбекю, уличной мебели, название интернет-магазина можно привязать к слову Patio (англ. Внутренний дворик).
  • Эмоциональный подход к неймингу. Этот способ предусматривает отход от самого товара и слов, напрямую связанных с тематикой. Напротив, следует взглянуть шире на эмоции, которые дарит мебель, на атмосферу, которую она создает: комфорт, уют, тепло, эстетика, покой, забота. Названия, связанные с такими словами, будут вызывать соответствующие положительные ассоциации и воспоминания.
  • Исходите из особенностей товара. Тут за основу можно взять материал, способ производства, стиль, направление (офисная, кухонная, бескаркасная, детская мебель): Wood World, Дуб Дерево, Пуфик и Пуф, Pufetto, Kitchen Comfort, Папа Карло.
Читайте так же:
Какую икону вешают в детской

Как назвать мебельный магазин

Как говорят в народе: «Как назовешь лодку, так она и поплывет», так что…

Название магазину нужно давать такое, которое обязательно принесет удачу, ну и что бы на фоне других выделялось необычностью.

Думается, что нужно исходить из целевой аудитории магазина и его позиционирования. Что именно вы собираетесь продавать – мягкую или кухонную мебель, спальни или мебель для офисов, диваны или шкафы, детскую мебель или прихожие. Отсюда название для магазина или салона подбирать.

Например можно дать такие названия:

  • Мебельный двор
  • Пенаты
  • МажорДом
  • Графская кухня
  • Мягкая линия
  • Верона, Камея, Венеция (для итальянской мебели)

А можно просто по приколу назвать МеБля.

Обычно берут для названия имя хозяйки/хозяина, типа «Марина», «Кристина» и так далее.

модератор выбрал этот ответ лучшим

Варианты названий для мебельного магазина:

1 Магазин мебели — Соблазн.

2 Магазин мебели — Комфорт.

3 Планета Мебели.

4 Мебель от А до Я.

5 Мебель на ……. И название Улицы, где Вы хотите открыть мебельный магазин.

Магазин по продаже мебели назвать сложновато, большинство «ходовых» названий в этой тематике уже заняты, поэтому надо что-то необычное придумывать, чтобы такого названия еще не было.

Например можно назвать — «Мебель Форум», «ПроМебельДом», либо «ПроМебель Маркет».

Еще можно назвать «Мир Мебели Инфо», «МебельТут Групп».

У нас один хозяин магазина мебели, назвал свой магазин ДОМ-2, ну а вообще можно назвать магазин МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, или УЮТНАЯ МЕБЕЛЬ, а можно назвать ДОМАШНИЙ УЮТ, или ВСЕ ДЛЯ ДОМАШНЕГО УЮТА, больше не знаю что предложить.

Советую назвать «Ампир».Это правда моё мнение.Но ампир — это стиль мебели и переводится с французского империя.По моему классно.

На мой взгляд отличное название МебельГрад

Читайте так же:
Чем мыть детскую мебель

Или альтернативные варианты Магнат; Мебель Хаус; Еврохаус

Магазин по продаже мебели можно назвать «12 стульев»

Магазин по продаже мебели можно назвать «Вся мебель тут», «Лучшая мебель», «Мебель для всех», «Красивая мебель», «Мебель для Вас», «Качественная мебель», «Мебель», «Хорошая Мебель», «Прочная мебель», «Мебель+».

Да извините за назойливость.На витрину выставите стул резной, ручной работы, накрытый драпировкой из бархата,малинового или тёмно синего цвета.Я сам рисую иногда.Ещё раз это моё мнение.

Как назвать мебельный магазин

1) Реальный уют и комфорт;

2) Мебельная фантазия;

3) Мебельная страна;

6) Комфортабельность во всем!

7) Салон уютной мебели;

8) Твоя мебельная фантазия;

9) Мебель на грани фантастики;

Довольно сложный вопрос, тем более когда их уже большое количество. Ну придумать что-нибудь можно. Я бы назвал так Мебельная, Мебель на любой вкус, Мебель для всей семьи, Мебельная стихия, и так далее. Думаю у меня на этом закончилась фантазия.

Обзор коллекций

name

Мебель для комнаты малыша
Коллекция «Baby»

«Чур я в домике» (c)

Коллекция «Baby» была разработана для малышей от 3 до 6 лет. Любимая игра всех детей этого возраста — игра в домики. Строя свой дом или забираясь в готовый домик, малыш реализует одну из главных человеческих потребностей – потребность в безопасности. Домик – это его обособленная территория, его маленький мир. Мебель является частью этого мира.

name

Мебель для комнаты школьника
Коллекция «Junior»

«Здесь хочется делать уроки!» (c)

Коллекция «Junior» предназначена для ребят от 7 до 14 лет. Подростковый возраст полон открытий и эмоций. Стремительность взросления, энергия, желание быть принятым социумом как нельзя лучше соотносится с ритмом городской жизни. Мы постарались отразить это в мини-серии мебели Junior, придав ей сходство с современным мегаполисом.

Читайте так же:
Причины списания мебели в детском саду

name

Мебель для комнаты подростка
Коллекция «Teenager»

«Уже не детская мебель» (c)

Коллекция «Teenager» — специальная разработка для подростков от 15 лет и старше. Это возраст самостоятельных молодых людей. Они хотят быть причастными и современными. В мини-серию «Teenager» мы постарались внедрить множество новинок: металлические опоры, встроенные зарядные устройства, уникальные принты. Но в то же время не перегрузить мебель, выбрав спокойные нейтральные цвета, разбавив их по минимуму яркими акцентами.

name

Мебель для любого возраста
Коллекция «Elegance»

«Для юных леди и джентльменов» (c)

Нежная коллекция пастельных тонов. Черты неоклассики: арки, декоративные ножки, симметрия. Спокойные оттенки – изысканно и элегантно. Всё продумано до мелочей. В подобных интерьерах приятно и комфортно находиться, читать, музицировать, рисовать, мечтать. Стиль подчёркнуто нейтрален и подходит для детей разного возраста и пола — как мальчикам, так и девочкам.

name

Мебель для любого возраста
Коллекция «Charming»

«Каждому своё очарование: подстроится под любой характер и интерьер» (c)

Лаконичные рамочные фасады, контрастные декоры граней, большой выбор цветов и размеров — коллекция встроится в любой интерьер, от современного и скандинавского, до лофта и кантри.

name

Мебель с любимыми героями
Коллекция «Cartoon»

«С любимыми героями веселее» (c)

Что может быть лучше, как не проводить время с друзьями? Для малышей такими друзьями являются любимые игрушки и герои мультфильмов. И как же здорово, когда они всегда рядом, приходят на помощь, защищают и оберегают. Вместе веселее!

Выберите подходящие изделия для хранения, сна, игр и занятий ребенка или подберите подходящий вам набор для детской комнаты

Измените размеры под ваше помещение и потребности, подберите цвета под ваш интерьер и характер ребенка

Получите мебель в короткие сроки вместе с профессиональной доставкой и установкой

Читайте так же:
Детская мебель для погодок

Общие рекомендации

Идея для названия магазина одежды для детей

Выбирая имя новому проекту необходимо учитывать общие рекомендации, которые помогут подобрать эффектное наименование, способное впоследствии приобрести брендовый статус.
Название магазина одежды для детей должно:

  • просто произноситься;
  • легко запоминаться;
  • быть благозвучным;
  • отличаться оригинальностью;
  • вызывать положительные эмоции и желание воспользоваться услугами;
  • не вводить в заблуждение, вызывая двусмысленные ассоциации;
  • суметь заинтересовать потенциального покупателя и подтолкнуть его к покупке.

Существует несколько приемов, использование которых поможет создать оригинальное и эффектное имя:

  1. Применение иностранных слов, которые считаются заведомо известными большинству населения, таких как Баммино, ForChild и Demi. Они обязательно должны вызывать положительные эмоции.
  2. Использование приставок к русским словам, отображённым иностранными буквами, к примеру, BABYZZZ и Pugoffka.
  3. Название проекта именем мультипликационного персонажа. Однако не рекомендуется использовать такие приевшиеся варианты, как Буратино и Гном.
  4. Использовать элементы неологизмов и обыгрывания слов. Наилучшие названия можно создать посредством видоизменения приставок, комбинирования нескольких слов методом «перетекания», соединения слов или их приставок. Отличным примером такого подхода являются имена «Татошка», «Тинки-Винки», «Тигресс», «Няшки».

Не рекомендуется использоваться для своего проекта банальные наименования, состоящие из общих слов, которые могут запутать покупателя, такие как «Зебра», «Незабудка» и «Прищепка». Название не обязательно должно указывать на специфику предпринимательской деятельности, однако оно должно идентифицировать отношение предмета продаж к сфере детской продукции, а также вызывать у любого человека погружение в детские года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector